Мистер
Часть 18 из 111 Информация о книге
«Я мог бы проследить за ней до дома». Маньяк! «Или просто спросить…» Второе: Алессия неохотно вступает в разговор. А может быть, она не хочет разговаривать со мной?.. Не самая приятная мысль. Я мрачно пялюсь на залитые дождем улицы, мечтая о внимании, как несчастный подросток. Почему эта женщина ставит меня в тупик? Может, всему виной ее таинственность? Мы с ней совершенно разные. И она работает на меня. «А значит, она неприкосновенна». Черт. Хочу с ней переспать. Уложить в постель. Вот так, сам себе признался. Хочу только ее, и больше ни к кому меня не тянет. Не знаю, как добиться цели, особенно учитывая, что девушка со мной и разговаривать не хочет. Даже не смотрит на меня. Может, я ей отвратителен? Точно. Я ей не нравлюсь. Дьявольщина, я же не могу знать, что творится у нее в голове. Тут у нее преимущество. Сейчас у нее куча возможностей прошерстить все, что есть в моей квартире, и выяснить обо мне много интересного. Разложить меня по полочкам. Я морщусь. Наверное, потому я и не в ее вкусе. – По-моему, она тебя боится, – роняет Каролина. – Кто? – спрашиваю я, хоть и знаю, черт побери, о ком речь. – Алессия. – Я ее босс. – Скорее всего, она боится, потому что сама от тебя без ума. – Что? Не глупи. Она едва в состоянии вынести меня рядом, пяти минут не проводит со мной в одной комнате. – Что и требовалось доказать, – пожимает плечами Каролина. Я недовольно сдвигаю брови. Она вздыхает. – Алессия не может находиться с тобой в одной комнате, потому что ты ей нравишься и она не хочет себя выдавать. – Каро, она моя горничная. Вопрос закрыт. Надеюсь, это поставит точку в разговоре и собьет Каролину со следа. Однако у меня появилась надежда. Каролина усмехается в ответ. Такси останавливается у ресторана «Синяя птица». Я даю водителю двадцатку и делаю вид, что не заметил удивленного взгляда Каролины. – Сдачи не надо, – говорю я, и мы выбираемся из такси. – Ты ему переплатил, – ворчит Каролина. Я молчу, погрузившись в мысли об Алессии Демачи, и придерживаю перед Каролиной дверь. – Значит, твоя мать считает, что мне пора встряхнуться и заняться делом? – говорит Каролина по пути к нашему столику. – Она восхищается твоим талантом и надеется, что работа над новыми интерьерам Мейфера тебя развлечет. Каролина сжимает губы в тонкую линию. – Я не готова, – шепчет она, ее взгляд затуманивается. – Понимаю. – Прошло всего две недели. Она притягивает свитер Кита к носу и глубоко вздыхает. Неужели свитер до сих пор хранит его запах? «Я тоже по нему скучаю. Сегодня как раз тринадцать дней, как мы его похоронили. И двадцать два с тех пор, как он умер». Я с трудом сглатываю подступивший к горлу ком. Утреннюю тренировку я пропустил, так хоть пробегусь по лестнице, поднимаясь в квартиру. Мы засиделись с Каролиной за завтраком; с минуты на минуту придет Оливер. Надеюсь, что Алессия еще не ушла. У входной двери я останавливаюсь: из моей квартиры доносится музыка. «Что там происходит?» Тихо вставив ключ в замок, я поворачиваю его и открываю дверь. Звучит Бах, одна из его прелюдий в соль мажоре. Наверное, Алессия включила мой компьютер и запустила музыкальный канал. Но как? У нее же нет пароля. Или есть? А может, она включила запись на своем телефоне через мою стереосистему? Хотя сложно представить, что у девушки в потрепанной куртке есть достаточно современный смартфон, способный на такие выкрутасы. Да я и не видел у нее в руках телефона. Квартиру переполняет прекрасная музыка, заливая светом самые темные уголки. «Моя горничная любит классическую музыку. Кто бы мог подумать?» Вот и еще кусочек головоломки под названием «Алессия Демачи». Я тихо закрываю дверь и замираю в коридоре. А ведь музыка идет не через стерео… Играют на моем рояле. Баха. Нежно, светло, технично и с глубоким пониманием, какое встретишь только у лучших исполнителей. «Алессия?» Я никогда не слышал, чтобы мой рояль так пел. Сняв ботинки, неслышно крадусь по коридору и заглядываю в гостиную. Она сидит за роялем в своем устрашающем халате, с повязанной шарфом головой, слегка покачиваясь в такт, полностью погруженная в музыку. Ее глаза закрыты, руки грациозно взлетают над клавишами. Мелодия безупречным потоком струится сквозь нее, отдаваясь от стен и потолка. Так играют в лучших концертных залах. Я с изумлением смотрю на горничную за роялем. Она изумительна. Во всех смыслах. И я совершенно очарован. Алессия заканчивает прелюдию, и я отступаю в холл, прижимаясь к стене и стараясь не дышать, чтобы остаться незамеченным – вдруг она посмотрит в мою сторону? Однако Алессия тут же начинает играть фугу. Я впитываю каждый звук, наслаждаясь искусством пианистки, ощущая чувства, которые она вкладывает в каждую музыкальную фразу. Мелодия уносит меня на крыльях, и я слушаю, постепенно понимая, что Алессия играет не по нотам. Она знает эти произведения наизусть. «Господь всемогущий, да она виртуоз!» Как пристально она вглядывалась в мою нотную рукопись, полируя рояль. Конечно, она читала ту мелодию с листа. Черт! Великолепная пианистка читала мои сочинения? Фуга оканчивается, и тут же звучит новое произведение. Снова Бах, прелюдия в до-диез мажоре. «Почему она зарабатывает на жизнь уборкой квартир, если у нее такой дар?» Звенит дверной звонок, и музыка резко обрывается. Черт. Табурет у рояля с громким скрипом отодвигается. От всей души надеясь остаться незамеченным, я на цыпочках лечу к двери и открываю ее. – Добрый день, сэр. Это Оливер. – Входи, – слегка запыхавшись, приглашаю я. – Я не стал звонить с улицы. Надеюсь, не помешал? – интересуется Оливер. Он останавливается и упирается взглядом в Алессию, которая вышла в коридор. Ее силуэт призрачно темнеет в дверном проеме. В следующую секунду девушка бросается на кухню, и я не успеваю с ней даже поздороваться. – Все в порядке. Проходи. Я только скажу кое-что горничной. Оливер задумчиво хмурится и идет в гостиную. С глубоким вздохом я приглаживаю обеими руками свою шевелюру, тщетно пытаясь сдержать… восхищение. «Какого черта?» На кухне перепуганная Алессия натягивает на плечи потрепанную куртку.