Падаю вверх
Часть 51 из 54 Информация о книге
— Не хочешь? Значит, тебе плевать на меня! — я разворачиваюсь и иду в направлении спальни. — Ты трус, гребаный, трус! — Никогда не смей так со мной разговаривать! — Коул направляется вслед за мной и разворачивает меня лицом к себе, грубо схватив за руку. — Мы остаёмся в городе и точка! — Ты остаёшься! Все кончено, Коул! Я тебя люблю, но раз тебе дороже твоя банда и «Беретта» за поясом, валяй! Толкаю парня от себя, и морщусь от того, как длинные пальцы царапают мою кожу. Хлопаю дверью перед его носом и прижимаюсь к ней с внутренней стороны. — Микки, ты сейчас серьезно? — гремит голос парня за дверью. Удар его кулака о деревянную поверхность заставляет меня вздрогнуть. — Да, Коул, серьёзно, нас больше не существует. — спокойно отвечаю я, и добавляю, — Я не буду ждать, до конца своих дней, пока, ты решишься сделать этот шаг. Пора принять то, что банда для тебя важнее, чем я. — Отлично! Это твой выбор, Микаэлла! Слышу шаги Коула. Наверняка, он вернулся к бутылке с виски. Мою грудь сковывает тупая боль. Я сажусь на пол и около часа, тупо разглядываю крыши домов за окном. С наступлением темноты, начинаю складывать вещи в рюкзак. Если он не хочет, не может, поехать со мной, я сделаю это одна. Как раньше, когда в моем кармане шелестела помятая двадцатка, а за плечами, лишь никудышная работа и захолустный городишка. Сейчас у меня гораздо больше возможностей, отчасти, благодаря Гаррету. Я отправлюсь к Габи, найду подходящее по цене жилье и устроюсь в какое-нибудь кафе официанткой. И навсегда вырву из сердца Коула. Безжалостно отрублю все ниточки, ведущие к воспоминаниям о нем. Итак, рюкзак собран, мысли заключены в слабый, но все же плен. На часах почти три часа ночи. Утром я попрощаюсь с Новым Орлеаном. Одетая, ложусь на кровать, и заставляю себя заснуть. Мне снится сон, как мы с Коулом едим лимонные тянучки. Дерьмо! Я никогда не разлюблю этого парня, никогда… Глава 49 Коул Алкоголь обволакивает мои внутренности и только разжигает пожар внутри меня. Микаэлла так и не вышла из спальни. Я устраиваюсь на диване, и не делаю никаких попыток поговорить с ней. Она сказала, что между нами все кончено? Плевать! Она решила поставить меня перед выбором, черт возьми?! Микаэлла ничего не понимает и не желает понимать. Она до сих пор верит в гребаные сказки. Но я не принц, я бандит и ничего не изменит данного факта. Я никогда не хотел жить жизнью отца, но в семнадцать лет, когда я остался совершенно один, у меня не было выбора. Да и грёбаный максимализм возымел нужный эффект. Я различаю в темноте очертание закрытой двери, что ведёт в комнату. Микаэлла тоже не спит. Я слышу ее шаги и стук дверки шкафа. Закрываю глаза и не хочу думать о том, что завтра она действительно уйдет. А она уйдет, потому что я её отпущу. Все эти дни, что мы провели вместе в квартире, у меня было много времени, чтобы подумать обо всем. Микаэлла никогда не будет счастлива со мной. Все время её будут преследовать воспоминания о том, что сделал с ней Брайан. Все время я буду бояться, что это может повториться ещё раз. Или с ней случится ещё что похуже. И всему виной буду только я. Джилрой был прав, когда говорил о том, что такие, как мы не должны слишком сильно привязываться к девушкам. Я каждый день подвергаю ее опасности только тем, что она находится рядом. Сердце пытается сопротивляться напору мыслей в моей голове, но когда орлеанский рассвет окрашивает стены моей квартиры в розовый цвет, решение уже принято. Холодный душ легко справляется с моим похмельем и головной болью. Одеваюсь и покидаю квартиру. Микаэлла, наверняка ещё спит. Мне нужно кое-что сделать, прежде чем я отпущу её навсегда. Банк в это время ещё закрыт, поэтому я еду на угол Ривер-стрит и Седьмой Авеню. «Феррари» Флетчера уже припаркована у магазина. Удача на моей стороне. На стеклянной двери висит табличка «Закрыто», но я знаю, что мужчина внутри. Через минуту на мой стук Гаррет появляется в главном зале и удивлённо смотрит на меня. — Что с Микаэллой? — взволнованно спрашивает он, открывая дверь. — Все хорошо. Нам нужно поговорить. Не дожидаясь приглашения, захожу внутрь. — Что тебе нужно, Даффи? Флетчер скрещивает руки на груди и прожигает меня презрительным взглядом. — Подготовь для Микки рекомендательное письмо. Так ей легче будет устроиться в другом городе. — я прочищаю горло и добавляю. — Я бы мог сам написать о том, что она работала в моем клубе и разбиралась со счетами, но не хочу, чтобы какой-нибудь ублюдок решил, что она занималась чем-то другим в стриптиз-баре. — Микаэлла уезжает? — голос Гаррета полон недоверия. — Да. Она уезжает. — И ты отпускаешь ее? — Так будет лучше, согласись? Гаррет качает головой и шагает в сторону кабинета. — Для неё было бы лучше, если бы ты вообще не появился на ее пути. — бубнит мужчина, включая компьютер. — Что-то произошло, да? И ты, наконец, понял, что она не может быть рядом с тобой? Сукин сын чертовски догадлив. — Это неважно, Гаррет! Просто сделай то, о чем я прошу! — Я сделаю, но только ради Микаэллы! Надеюсь, она воспользуется этим шансом и уедет настолько далеко, что ты никогда не сможешь ее найти. — Спасибо! — цежу я сквозь зубы. — Я подожду снаружи. Выхожу из кабинета и сталкиваюсь с девушкой, которую, насколько я помню, зовут Ясмин. Спустя полчаса она появляется в дверях магазина и шагает через дорогу к моей машине. В ее руках лист бумаги. — Вот, Флетчер просил отдать тебе это. — говорит она, протягивая бумагу через открытое окно «Форда». — Спасибо, Ясмин! Поворачиваю ключ в замке зажигания, и автомобиль трогается с места. В банке быстро улаживаю все вопросы и возвращаюсь домой. Шум воды в ванной комнате говорит мне о том, что Микки ещё не сорвалась и не убежала от меня, пока меня не было в квартире. Включаю кофемашину, аромат свежесваренного кофе заполняет кухню. Девушка появляется в гостиной. Ее влажное тело закрыто только одним полотенцем. Мокрые волосы лежат на плечах. И, Господи, дай мне сил закончить то, что я решил. Мне хочется к ней прикоснуться до боли в кончиках пальцев, но мое лицо непроницаемо. Микки смотрит куда-то мимо меня, прижимая полотенце плотнее на своей груди. — Это рекомендательное письмо, с ним будет намного проще найти неплохую работу. — кладу ладонь на бумагу, что лежит на поверхности кухонного островка. — А на этой флэшке всё о том, чем занимался пастор Парнис и Брайан Келли. Ты можешь делать с этой информацией все, что хочешь, Микки. Брайан мёртв, а Парнис на прицеле у ФБР. Больше тебе нечего бояться. Черный USB-носитель ложится на бумагу. Микаэлла нервно сглатывает, переступая с ноги на ногу. Я больше не могу выносить ее соблазнительного вида. Ещё минута — и я изменю свое решение! Стремительно шагаю к выходу из квартиры и бросаю на ходу: — Просто захлопни дверь, когда будешь уходить. Только в лифте даю волю своим чувствам. Вся моя ярость выплёскивается на зеркальную поверхность стены подъемника. Костяшки пальцев саднит от боли, зеркало покрыто паутиной трещин и моей кровью. Но эта боль ничто по сравнению с той, что сейчас разрывает мое сердце. — В лифте нужно заменить зеркало! — говорю я, проходя мимо Оливера, и кидаю на его стойку двести баксов. *** Около двух часов бесцельно катаюсь по городу. Я не хочу возвращаться в квартиру, там больше нет Микки. Я не хочу возвращаться в клуб, там всё мне будет напоминать о ней и о том, что случилось с девушкой по моей вине. Я звоню в офис Кигана, и Вайолет говорит о том, что босс уже вернулся в город. Отлично! Пора поговорить с ним. Я больше не намерен заниматься делами клуба. Нужно кое-что доделать и пусть заведением управляет кто-нибудь другой. Большой Сэм встречает меня на входе. — Джилрой искал тебя Коул. — говорит он, подкуривая сигарету. Я киваю, заходя внутрь. В главном зале раздается раздраженный голос Луи. Несколько девочек огрызаются в ответ на замечания француза. Наверняка, без Кейси они почувствовали свободу. К черту! Теперь это не мои проблемы. Кабинет встречает меня воспоминаниями, что заставляют стиснуть челюсть. Я смогу справится с этим! Я смогу выкинуть Микаэллу Мейсон из головы! Привожу некоторые документы в порядок и открываю ящик в столе, чтобы сложить всё туда. Пачка лимонных тянучек заставляет меня замереть на месте. Я достаю жёлтый пакетик, и мое сердце пропускает удар. Микки была здесь. Она приходила, чтобы попрощаться. Швыряю документы в ящик, и он со стуком закрывается. Упаковка с мягкими конфетами сжимается в моем кулаке. Я так чертовски сильно люблю эту девушку! Как мне только в голову могло прийти, что я смогу теперь прожить без нее? Звонок моего смартфона разрезает тишину кабинета. — Твою мать, Даффи! Какого хрена ты не отвечаешь на звонки? — громкий голос Джилроя раздается на том конце телефона. — Надеюсь, ты не в городе, мужик! — Я в своем кабинете. Что тебе нужно? — Бл@ть, Коул, тебе нужно как можно скорее валить из Нового Орлеана! — вопит Бык, и я слышу автомобильный гудок. — Киган объявил на тебя охоту. Эта шлюха Кейси ему обо всем рассказала. Донованн подтвердил ее слова. Брайан пропал. Ты знаешь об этом, не так ли? — Спасибо, что предупредил! Сбрасываю вызов и вылетаю из кабинета. — Сэм! — кричу я на весь клуб. Здоровяк появляется из главного зала. — Она была здесь? — Да, Коул, около часа назад. — Что она сказала? — Что пришла попрощаться. — Сэм пожимает плечами и добавляет. — И что-то про автобус. Вкладываю в большую черную ладонь Сэма флэшку и, направляясь к выходу, произношу: — Отдай это Кигану! И скажи, что я все выяснил. Есть только одно место, куда она может уехать — это Лафайет, где живёт её сестра. Девушка, что продает билеты на автовокзале Нового Орлеана, подтверждает мою догадку. Автобус Новый-Орлеан-Лафайет покинул платформу сорок минут назад. Стрелка на спидометре «Эксплорера» замирает на отметке сто миль в час, когда я, наконец, нагоняю автобус на въезде в Лафайет и преграждаю ему путь своей тачкой. Глава 50 Микаэлла «Как в воде лицо — к лицу, так сердце человека — к человеку.» (Притч.27,19) Я не слышу того, что мне говорит Коул о хорошей работе, вручая рекомендательное письмо и флэшку. Мои глаза устремлены на его лицо, что больше не отражается во мне. Оно скрыто под ледяной маской, которую мне удалось сдернуть и разорвать на мелкие кусочки. Видимо, он склеил ее и нацепил, чтобы сделать мне больнее. После того, как Коул уходит, оставив меня на распутье, я окидываю взглядом квартиру, подхожу к панорамному окну и прижимаю ладонь. Его крошечная фигура умещается между указательным и средним пальцем. Издавая скрип мягкими подушечками, шепчу: «я тебя люблю». Затем, сминаю письмо и бросаю себе под ноги.