Самая настоящая Золушка
Часть 17 из 50 Информация о книге
Но смотрит снова как будто сквозь меня. Я даже толком не успеваю зацепиться за эту мысль, потому что Кирилл передает меня в руки нескольким работницам салона, одна из которых выразительно, словно желая показать свое расположение, закрывать дверь изнутри. Сегодня, ближайшие несколько часов, здесь буду только я. Когда-то, как любая девушка из простой семьи, я любила представлять себя героиней сказки: рядом был мой принц, мы выбирали платье, и он мило краснел, глядя на то, как меня преобразили белый шелк, кружевная фата и маленькая диадема в волосах. Все это казалось таким естественным и правильным. Но в реальности я чувствую себя очень странно. Потому что меня заводят в какой-то отдельный маленький зал, суют в нос несколько платьев, которых я даже не могу рассмотреть, и наперебой рассказывают, что эти кружева, ткани и украшения сделаны самыми модными свадебными дизайнерами, выполнены в единичных моделях и что я буду самой потрясающей невестой в любом из них. Раздевают меня, хоть я, сбитая с толку, пытаюсь прикрыться руками и слабо возражаю против платья, которое внизу похоже на русалочий хвост. Я не хочу такой наряд, я не хочу то, на чем висит сумасшедший ценник, потому что это моя сказка, а не шоу «Оденься дорого и безвкусно». — Мне это не нравится, — говорю я, когда меня подводят к зеркалу — и я вижу на себе что-то странное, очень вульгарное и открытое. Девушки за моей спиной переглядываются и плохо маскируют возмущение. Наверное, платье и правда очень дорогое, раз оно должно нравиться безусловно и всем. — Вашему жениху оно обязательно понравится, — говорит та из них, что закрывала магазин, и подталкивает меня к выходу в основной зал. Но Кирилла внутри нет. Вместо него там та самая женщина, чьих близнецов я успокаивала в магазине и благодаря которой в моей грустной жизни случилось маленькое волшебство. Кажется, она старшая сестра Кирилла, а те мальчики — его племенники. — Катя, да? — спрашивает женщина. Она выглядит вполне радушной, но усталость на лице портит все впечатление. Как будто в эту минуту она хочет быть где угодно, но только не здесь. Я киваю, пытаясь отыскать Кирилла, и нахожу его стоящим на улице, спиной к витрине, в которой красуется красивое свадебное платье в стиле сказочной принцессы. Не понимаю, почему мне не предлагают такое же. — Я — Лиза, сестра Кира. — Женщина осматривает меня, качает головой и посылает работницам очень недалекий взгляд. — Это никуда не годится. Мой брат берет в жены милую хорошую девочку, а не Кардашьян, поэтому, пожалуйста, начните отрабатывать свои комиссионные. И все меняется, словно по взмаху волшебной палочки: мы с Лизой выбираем платье, туфли, диадему. Почти не разговариваем, но между нами восстанавливается молчаливое согласие. В конце концов, когда я смотрю на себя в зеркало и вижу в нем не непонятное что, в чем и не вздохнуть, на бесконечное нежное кружево кремового цвета, шелк и деликатную вышивку без стразов и жемчуга, я вдруг остро осознаю, что через несколько дней во всем этом буду стоять рядом с мужчиной своей мечты и скажу ему «да». — Кирилл очень особенный человек, — внезапно говорит Лиза, наспех укладывая мои волосы в высокую прическу шпильками с маленькими атласными лилиями. Она тоже не смотрит на меня, только куда-то через мое плечо, словно видит в отражении то, чего нет. Может, зря я все время цепляюсь за эти взгляды, и у них это семейное? — Он… Ему бывает тяжело выражать свои эмоции. — Почему? — Потому что он таким родился. Не все дети стремятся играть со сверстниками и предпочитают уединение с книгой. С возрастом Кирилл все больше становился одиночкой и все меньше времени уделял общению с живыми людьми. Работа не в счет, — Лиза поправляет складки на платье и снова улыбается сквозь усталость. — После смерти родителей на его плечи упала огромная ответственность: за бизнес и за меня с мальчиками. Ему очень тяжело. Такое чувство, что она пытается что-то сказать, но это «что-то» настолько странное, что Лиза находит не те слова. — Что-то случилось? — с тревогой переспрашиваю я, но Лиза быстро берет меня за плечи и некрепко сжимает, сдабривая жест на этот раз искренней улыбкой. — Просто будь готова к тому, что, несмотря на вашу с ним быструю и красивую сказочную историю, реальность далеко не всегда будет такой же радужной. И еще… Она не успевает закончить, потому что дверь в заднюю комнату открывается — и на пороге появляется Кирилл. Он скользит по мне немного хмурым взглядом, как будто ему нужно время, чтобы понять, почему вместо обычных дешевеньких джинсов и свитера на мне платье принцессы из мультфильма для девочек. Глава двадцать первая: Катя Глава двадцать первая: Катя Год назад — Оставлю вас, — уже более сухо говорит Лиза и быстро уходит, прикрывая дверь, как мне кажется, с нарочито выразительным хлопком. У них своя семья, своя жизнь со многими обидами и недопониманием в прошлом. Понятия не имею, что она пыталась сказать, но все слова Лизы могут быть продиктованы старыми обидами. И, конечно, она тоже считает, что сирота-студентка не пара взрослому мужчине, чье имя входит в первую десятку «Форбс». Когда-нибудь я привыкну не реагировать на предрассудки общества. — Тебе нравится? — Я чувствую, что начинаю краснеть, как бывает всегда, когда Кирилл стоит достаточно близко, чтобы мой нос уловил его особенный запах, поэтому начинаю кружиться, придерживая юбку над полом, чтобы не испачкать безупречный кремовый шелк. Кирилл молчит, но зачем-то прячет руки в карманы брюк. Выражение его лица не меняется, но взгляд… Он скользит по моему лицу, шее, плечам, прикрытым тонкой прозрачной тканью. Я непроизвольно обхватываю себя руками, но Кирилл вдруг говорит: — Подойди. И я иду, как будто мое тело запрограммировано беспрекословно подчиняться его командам. — Тебе нравится? — спрашивает Кирилл, немного, всего на сантиметр или два наклоняясь ко мне. Я больна, вероятна, или странно от него зависима, потому что меня странно волнует наша вот такая близость: он не прикасается ко мне, лишь слегка трогает дыханием за щеки, потому что я иступлено заглядываю в его лицо, подставляя всю себя, словно угощение. — Да, — отвечаю очень тихо. Хочу, чтобы он обнял меня. Чтобы поцеловал как в тот день, когда приехал ко мне и жадными болезненными поцелуями вырвал из меня согласие стать его женой. Именно тогда я перестала бояться, потому что стала абсолютно зависимой от его прикосновений, поцелуев и даже странного взгляда сквозь меня. Кирилл очень медленно вынимает ладони из карманов, застывает, приподнимая их к моему лицу, как будто ведет кровопролитную войну с собственными противоречиями и выигрывает в последнюю минуту, крепко, без намека на нежность, обхватывает ладонями мою шею. Я пугаюсь, но лишь на мгновение, когда понимаю, что его пальцы на моей коже — это изысканный ошейник, теплый и нерушимый. Он не сделает мне больно, он лишь хочет контроля надо мной. По какой-то причине ему необходима вся власть и моя готовность подчиняться в ответ. — Сними его, — еще один приказ. Мое дыхание прерывается, потому что этот приказ более чем понятен. Я должна испугаться, возмутиться, испытывать стыд и смущение. Я должна быть испуганной смущенной женщиной, которая вот-вот окажется голой перед мужчиной, которого знает меньше недели. Но в моей голове я давно принадлежу Кириллу Ростову: душой и телом. И отдаться ему так, как он хочет — так же естественно, как и дышать. И все-таки мне очень тяжело переставлять ноги, когда поворачиваюсь к нему спиной. Хватка пальцев на моей шее не становится ни на миг слабее, но это так приятно — принадлежать своему мужчине абсолютно и безусловно. — Там шнуровка, — мой голос окончательно садится, и последние слова я произношу едва ли громче, чем звук, с которым опадают листья. — Помоги мне… пожалуйста. До того, как в моей жизни появился Кирилл, ко мне притрагивался только один мужчина: мой парень, с которым мы дружили еще со средней школы и в старших классах решили, что нам пора встречаться. Он провожал меня домой, целовал и иногда, когда обнимал, и его руки были где-то в области моих ребер, это было иногда просто очень неуютно, а иногда смешно от щекотки. И никогда мне не хотелось, чтобы его руки поднялись выше и притронулись к груди. А сейчас я чувствую себя… очень странно. Во мне нет ни страха, ни паники. И даже стыда осталось на самом донышке. Потому что в моей жизни все уже давным-давно сконцентрировано вокруг этого мужчины, и даже сексуальные фантазии, в которых он до последних дней был лишь размытым образом, моим слишком богатым воображением. Сейчас, пока его пальцы медленно и изредка касаясь моей кожи послабляют шнуровку, я как никогда остро ощущаю разницу между фантазиями и реальностью. У живого мужчины из плоти и крови грубая кожа — и когда он притрагивается ко мне, мы дергаемся почти в унисон, как будто два соединённых провода под напряжением, но искры не разлетаются в разные стороны, они пропадают внутри нас, разжигая что-то такое, чего не могла представить даже моя буйная фантазия. Реальный мужчина стоит у меня за спиной — и его реальные твердые и прохладные ладони резко, почти грубо, стаскивают ткань платья с моих плеч. Под ним у меня ничего нет: моя простая хлопковая майка точно портила все впечатление от наряда, и ее пришлось снять, хоть до последнего момента я думала, что это была плохая идея. А сейчас, когда платье медленно скользит по коже, обнажая меня сантиметр за сантиметром, я могу думать лишь о том, почему я до сих пор не покрылась выразительным румянцем стыда от головы до пяток. Еще минуту назад заряженная храбростью под завязку, теперь мечтаю о том, чтобы спрятать себя за тысячей одежек, потому что… Кирилл не спешит притрагиваться ко мне. Я ему не нравлюсь, это же очевидно. Влюбленный мужчина должен желать свою женщину, сходить с ума только от кусочка оголенной кожи, а не стоять за ее спиной, даже не пытаясь притронуться, когда из всей одежды на ней остались одни трусики и толстые полосатые колготы. Мне так неуютно, что руки сами тянуться вверх, чтобы прикрыть стыд, но голос Кирилла останавливает меня выразительно озвученным желанием: — Не шевелись. Я замираю, прислушиваясь к собственному рвущемуся в галоп сердцу. И дыханию мужчины моей мечты мне в затылок. Он делает шаг — и мы снова вздрагиваем: синхронно, одновременно, как будто две половины одного целого, которые, даже разделившись, испытывают одинаковые чувства. Кирилл снова обхватывает мою шею ладонью, полностью контролируя каждый мой вдох. Чувствую, как он большим пальцем у меня на вене прижимает, жадно глотая каждый удар сердца открытым ртом у моего виска. Он даже не пытается ласкать меня, хоть моя грудь уже невыносимо болит от потребности впервые в жизни испытать настоящие, а не фантомные прикосновения человека, от которого я абсолютно безумна. Поэтому мои губы беззвучно шепчут: «Пожалуйста, пожалуйста…» А пальцы сами находят его свободную руку, почти обламывая ногти об металлический ремешок часов. Он гневно и резко сбрасывает мои ладони, опускает ладонь на живот и резко выдыхает, как будто притронулся к раскаленному железу. Что не так далеко от истины, потому что температура моей кожи намного выше ста градусов. Пусть и всего лишь в моей голове. Ладони поднимается выше, замирает под грудью. Растянутое до бесконечности время заставляет меня тихо и бесстыже скулить от нетерпения. Я стыжусь своих желаний, но в то же время наслаждаюсь ими. Запретное и желанное. Пальцы Кирилла тянут по коже вверх, как бы случайно задевают соски, и в ответ на эти ленивые касания я издаю долгий недвусмысленный стон. Мой мужчина придвигается ближе, буквально вдавливая меня в себя, но одновременно еще больше обездвиживая. Мне некуда деваться — я опутана ним, как маленькое насекомое, по глупой храбрости лезущее в паутину охотника. Он делает мне больно, одновременно сжимая ладонь на шее и обхватывая грудь с какой-то непонятной злостью. Как будто наказывает за что-то, когда прижимается губами к плечу и больно вонзает зубы в кожу. И одновременно — мазком подушечками пальцев по ноющим соскам. Как будто играет на мне, настраивает, пускает кровь и воскрешает, чтобы задать новый темп. Я задыхаюсь от горькой смеси удовольствия и боли. Мне страшно, но мне этого мало. И я выклянчиваю еще, бессовестно выпячивая грудь под его жесткие пальцы. Кирилл поочередно сжимает соски пальцами: до ноющей боли, до ощущения влаги у меня между ног, когда я нетерпеливо тянусь на цыпочки, танцуя на месте, словно балерина-недоучка. Кирилл резко втягивает воздух через ноздри, в одно движение поворачивает меня и прислоняет к стене, запросто, как тряпичную куклу, подхватывает под подмышки, приподнимая, пока моя грудь не оказывается на уровне его губ. Сквозь туман желания вижу лишь его прикроет глаза и сведенные к переносице брови, как будто он еще сильнее злится и страшно мной недоволен. Но подумать об этом уже не могу, потому что он жадно, как голодный, лижет мои соски всей поверхностью языка, вырывая из моего горла громкие вскрики. Прикусывает их, режет острым краем зубов, оттягивает — и плотно сжимает губами, без остатка втягивая в рот. Я отчаянно царапаю его плечи сквозь рубашку, испытывая странную потребность почувствовать себя в его полной власти. Раствориться в этом горячем жадном рте, навсегда принадлежать только этим жестким губам и острому языку. Мне так много этого, но одновременно и бесконечно мало. В моей больной голове что-то устроено не так, потому что в эту секунду я испытываю тяжелое, бьющее наотмашь удовольствие, глядя, как этот угрюмый мужчина жадно и голодно кружит языком по ореолу, прижимается губами к коже, замирает, чтобы через секунду заклеймить меня укусом. Мне нужно больше.