Верь мне
Часть 46 из 74 Информация о книге
– Что это? – требую я ответа. Патрик выглядит удивленным. – Ты уже знаешь большую часть того, что я собиралась тебе рассказать, не так ли? Он моргает. – Что они тебе, черт возьми, наговорили? – кричу я. – Мне сказали, что ты могла убить мою жену, – тихо говорит Патрик Фоглер. – Они пришли ко мне после того, как я вернулся из Европы, и предупредили, что ты можешь быть убийцей. Это, казалось, объясняло многое из того, что ты говорила, то, как ты себя вела… Когда мне рассказали, что ты была в номере Стеллы той ночью и что у тебя был пистолет… – Ты что, не понимаешь? – недоверчиво спрашиваю я. – Я всегда тебе доверяла. Не им, а тебе. Ты – предатель, злобный ублюдок. Я начинаю колотить Патрика. Мои кулаки бессильно отскакивают от его твердого худого тела. – Я влюбилась в тебя, – вою я. Даже сейчас, в этих невообразимо ужасных обстоятельствах, приятно наконец-то произнести эти слова вслух. – Они приказали мне не делать этого, но я была чертовски глупа. Патрик, разве ты не понимаешь? Я люблю тебя. Только когда я целюсь ему в лицо, он наконец прижимает мои руки к бокам. – Господи, Клэр, успокойся. Тут дверь распахивается, и Фрэнк Дурбан оттаскивает меня от него. Я позволяю это сделать. Теперь ничто уже не имеет значения. Ничто. – Клэр Райт, вы арестованы по подозрению в убийстве Стеллы Фоглер… – начинает он. С яростным воплем я отталкиваю Фрэнка. Когда он спотыкается, я ныряю ему под руку – тренировка по сценическому бою наконец-то приносит пользу – и бегу. Я понятия не имею куда. Знаю только, что весь мой мир, моя реальность перевернулись с ног на голову. – Черт! – Я слышу, как Фрэнк бросается за мной. – Дерьмо. – И крик в рацию: – Подкрепление, срочно! 48 Я иду к Джесс. С тех пор, как я ускользнула от Фрэнка, копы больше не появлялись, но я не могу думать ни о чем другом. Джесс нет. У меня нет ключей. Я покупаю бутылку водки и жду, но она все не появляется. Образы кружатся в моей голове по бесконечной петле – снова и снова. Рик Если ты не возражаешь, Клэр, я скажу – ты не из таких. Я Пока не поняла, что есть более интересные способы оплаты съемного жилья. Продюсер Это не совсем то, Клэр. В настоящее время я отбираю людей на различные проекты. Фрэнк Большая часть нашей работы сосредоточена на одном человеке. Кэтрин Подозреваемая будет соблазнена, чтобы раскрыть различные аспекты своей личности, которые затем можно сравнить с моим портретом убийцы. Я Да! Пирамида – мозг, огромный склеп такой, Что трупов больше скрыл, чем братская могила! Кэтрин Давай посмотрим, что скажет Векслер. Патрик Кажется, я влюбляюсь в тебя. Патрик Кажется, я влюбляюсь в тебя. Патрик Кажется, я влюбляюсь в тебя. Я допиваю большую часть бутылки, прежде чем понимаю, что Джесс, должно быть, уехала. В конце концов, мне некуда больше идти, кроме как в то место, куда Фрэнк и Кэтрин поместили меня – в квартиру, полную камер, микрофонов и лжи. Там тоже никого нет, но я знаю, что рано или поздно они найдут меня. Я разрушаю это место: вырываю провода из тайников, выдергиваю миниатюрные камеры из-за зеркал, громлю мебель «Западный вяз» и рву книги по искусству о Джорджии О’Кифф. Я медленно заношу ногу над стеклянным кофейным столиком и с силой топаю. В первый раз – это облака со снежинками трещин. Во второй – взрыв стекла. Потом – ничего. Только пустое, тупое отчаяние. Думаю, меня арестуют. Больше никакого Патрика. Больше никаких уроков актерского мастерства. Это снова и снова напоминает «Смятение». Нет, хуже. Я словно тону в неразберихе, окончательно измученная. В лучшем случае меня депортируют. Обратно в Англию. Моей мечте – моему второму шансу – конец. Я беру осколок стекла. Я хотела показать ему, что это не просто игра. Я прикладываю стекло к запястью. «Привет, старый друг». Укол от стекла возбуждает. Он будто говорит: «Ты была права. Не они, а ты. Ты была великолепна. Ты была настоящей». Я легко провожу стеклом по запястью, словно вскрываю упаковку с орехами. На мгновение – ничего. Затем начинает хлестать и пульсировать жадная кровь. Эйфория и ужас сливаются в моем мозгу. Возможно, теперь они поймут, что натворили. А если нет, то какая разница? К чертям их! Я снова провожу острием по руке, как скрипач, извлекающий ноту. Мой последний поклон. Спасибо и спокойной ночи. Шоу окончено, ребята. Оно было классным, пока не подошло к завершению. Одно последнее режущее движение. Зрение тускнеет, словно туннель мчится ко мне, как тускнеющий прожектор, и моя голова падает на грудь. Занавес. Аплодисменты. Забвение. Постепенная слабость.