Битва
Кольцо ухорезок все теснее сжималось вокруг меня — ассасины не особо стойки в прямом бою, их стихия — стелс и тряпичные кастеры врага.
Несокрушимой скалой прикрывал мою спину Умка. Трехсотый уровень и численное превосходство не очень-то помогали против чувства святого долга, брони из рук самого Ауле и танкового ствола, благословенного силой трех богов. Впрочем, вся эта Брестская Крепость лишь вопрос времени и желания противника захватить нас живьем.
Парней надо было выручать любой ценой! Помимо дружбы и клановых обязательств существовали и вполне прагматичные поводы. Штабники знают слишком многое, и прикрытые от суицида фоном непонятного артефакта, могут напеть очень многое вдумчивому и терпеливому палачу.
Что у меня есть?! Искра — практически по нулям, зато полный запас жреческих Очей Святости. Активирую серенькую полоску, и страстно ЖЕЛАЮ хоть чем-нибудь помочь штабелируемым бойцам.
— Внимание! Вы создали новый квест: «Боевое Братство»! Расход О.В.: 1700 единиц.
— Задание: Спасти попавших в плен соклановцев.
— Лимит времени: не ограничен. Статус квеста: постоянный, активен.
— Награда вариативна:
— Золото: 0.05 % от жреческой казны, но не более 1000 монет.
— Очки Веры: рандомально, согласно сложности деяния. Но не более 500 единиц.
— Опыт: 0.5 % от опыта спасенного, но не более одного уровня.
— Бонусные модификаторы:
— «Спасение ценой жизни»: смерть наступила в течение 60 секунд по завершению задания.
— «Возвращение надежды»: пленник провел в руках врага более недели.
— «Комбо-спасатель»: более одного освобожденного в час.
Зарычав от бесполезности сотворенного, отмахнулся от длинной простыни квестового интерфейса, проигнорировав мигающее предложение модифицировать задание.
Вовремя. Как раз чтобы разглядеть, как за спинами ухорезок китайцы волокут в сторону странно короткую тушку Аналитика.
Алексей всегда соображал быстро. Поймав мой взгляд, он мгновенно сориентировался и бросил мне вызов на дуэль.
Понятливо киваю, принимаю и разряжаю в безногую фигуру «Разрушающее Прикосновение». Минус три с лишним тысячи хитов — подранку хватило с головой.
Лети, умник, в Склеп, на перерождение — хрен ты у меня еще в поле выйдешь!
— Внимание! Квест «Боевое Братство» выполнен!
— «Дети Ночи» не бросают своих! Спасен высший офицер клана!
— Получено: 1000 золотых, 500 Очей Веры, Опыт!
Вот же! Хочешь сделать хорошо — сделай сам! Главное — не сдохнуть! То, что для остальных лишь неприятный эпизод, для меня — встреча с Ллос. Назначенный богиней год еще не прошел, а я уже очень невежливо обошелся с ее даром, сломав кинжал паучихи и вновь обнулив фракционные отношения до уровня «Ненавистной Твари»…
Выхватив из-за спины посох, я выпустил наружу вечно голодное жало, и заставил содрогнуться окружающих от демонических эманаций.
Ничего, сейчас будет еще веселей! Торопливо вбиваю приказ в командный чат:
— «Серебряный Легион», портал по координатам штаба! Задача — освобождение пленников, захват или уничтожение ковчега! Канал перехода не закрывать! На нашей стороне выставить в охранение дракош и все, что наскребете!
Мысленно отсчитывая секунды до открытия арки с подкреплением, я нетерпеливо притоптывал на месте и хмурился, глядя как от стен накатывает очередная волна противника. Судя по всему, моих боевиков уже пережевали.
Тревожно звякнул приват. Пробежав глазами входящие, я раздраженно сплюнул: беда не приходит одна!
Докладывал наблюдатель с костяной крепости Тянь-Луна.
В нескольких сотнях метров от мертвого дракона разворачивалась пятитысячная армия азиатов. Судя по построению и экипировке — ожидается штурм сходу. В рядах противника множество штурмовых лестниц и гигантский таран для вышибания зубов древнему черепу.
Все, вот теперь математика наличных сил сошлась. Похоже, что китайцы выложили на стол все свои карты.
— Воскресших бойцов на костяные стены!
Пять тысяч, ха! Устанете пыль глотать! Регенерация Тянь-Луна превышает практически любой разовый урон — в проломы вам не ворваться, только по лесенкам да веревочкам! Магию костяк тоже поглощает на раз, только жмурится от удовольствия. По крайней мере — все дальнобойное.
Так что воевать будем по старинке: жесткая рукопашка на стенах. Вы лезете снизу, мы рубим сверху. Сталь против стали. А тут уж работают древние формулы средневековья: сотня бойцов, засевшая в замке, удержит армию в тысячу нападающих. Ну, по крайней мере, теоретически…
За спиной хлопнула арка, и я оскалился: а зайдем-ка мы с козырной десятки!
Вскинув посох к хмурому небу, открыл рот, и мгновенно закашлялся, но таки умудрился проорать:
— Режь их братва, за мной!
Рванулся вперед, привычно превращаясь в острие атакующего клина, направленного на пленников. Позади, разворачивались рычащие крылья «Серебряного Легиона».
Азиаты подкрепление оценили — снизили напор и даже чуть попятились, выстраиваясь в неровную стену и прикрывая от нас пленников. За их спинами засуетились тыловики: брыкающиеся трофеи подхватывали, и потащили к месту предполагаемого открытия портальной арки.
Быстрее, темп! Уплотняю время, подныриваю под не успевающие за мной острия копий. Рублю чье-то выставленное вперед колено, умножаю массу на скорость и вышибаю из строя перекачанного здоровяка. Противно хрустит наплечник, а может и кости плеча — ощущения вполне подходящие.
Враги быстры — убийственное железо уже тянется к моей плоти.
Аллегро! Вновь ускоряюсь — красная сетка лопнувших сосудов искажает зрение. Танец боя начинает пьянить и захватывать сознание, вытесняя разум и все больше полагаясь на ритм и инстинкты.
В круговом выпаде стелюсь над землей, рисуя розовым жалом полноценный круг. Количество бесхозных ног резко увеличивается. Один лишь следующий по пятам Умка непостижимым образом успевает подпрыгнуть.
Фонтанчики крови только начинают приподниматься над обрубками конечностей, воины противника потихоньку кренятся, теряя равновесие и медленно осознавая собственную ущербность.
Рисунок боя причудливо изгибает тело и бросает меня вперед, на клинки противника. Не простая это задача — с минимальным ущербом вписать мою проекцию в нашпигованное острой сталью пространство.
Инстинкт рискнул принять пару клинков на броню, обрубить узорчатое полотно особо настырной катаны, и пожертвовать бедром, позорно накалывая его на медленно рассекающий пространство арбалетный болт.
Есть, прорвал строй! Ударить бы врагам в спину, но впереди уже разворачивается арка портала, а на траве борются с тыловиками связанные пленники — дичь отнюдь не безобидная, по крайней мере для тех, у кого сила ниже пары сотен.
Метаю в гадского виза-порталиста обижено взвизгнувший посох. Промахиваюсь, однако демоническая натура артефакта берет свое — адамантовое жало хлестко изгибается в полете, снося голову с удивленно распахнутыми глазами.
Вперед! Престо! Танец начинает рвать связки. Нужды в таком ускорении уже нет, но самоконтроль потерян, алкоголик пьет, пока не упадет под стол.
Китайские аналоги трофейщиков застыли в нелепых позах. Воздух уплотнен настолько, что мешает движению. Не заморачиваюсь, иду в рукопашку. Стараюсь бить не сильно, дабы не сломать собственные кости.
Футбольные пасы с носка пробивают бок до позвоночника. Аккуратные хуки и апперкоты сворачивают шеи и сносят челюсти.
Подхватываю посох, и хирургически точными движениями срезаю несколько ремней. Отмахиваюсь от сообщения о выполнении квеста.
Слишком долго! Пленников более полусотни, я свалюсь даже раньше, чем освобожу первую треть. А ведь от стен замка надвигается многотысячная толпа, и несколько сотен демонов тут проблему не решат.
Замираю на секунду, разогревшийся доспех колышет воздух, мешая обзору. Ковчег! Уничтожу артефакт — ребята уйдут через божественное харакири!