Вторжение Роя (СИ)
Жесть, конечно. Даже врагу не пожелаешь такой участи. Пусть мы находимся в вирте, но всё равно как-то не по себе становится. Но самый неприятный сюрприз меня ждал после очередного применения идентификации. Я решил узнать, что же такое происходит с волками. Лучше бы не знал. Драйдекс действительно выкачивает из нпс жизненные силы. Причём уменьшается не только первая цифра, которая показывает, сколько хит-поинтов у персонажа в данный момент, но и абсолютное число. То есть если сюда притащат игрока с показателями жизни 100/100, то после одного сеанса в усыпальнице он выйдет с 90/90. Понятное дело, что цифры я взял от балды, но суть от этого не меняется.
Появился закономерный и злободневный вопрос: что делать? Вариантов всего два. Можно немного пошататься по усыпальнице, попробовать локализовать местоположение узловой точки, которую и надо поразить, чтобы убить эту веточку первородного древа, которая под влиянием злобной сущности начала расти неправильно и вместо того, чтобы тянуться к солнцу, ушла под землю, а потом свалить астральным переносом души. Ну или можно попытаться прервать контакт как минимум Вольфгорна с веточкой первородного древа и пообщаться без свидетелей и свалить астральным переносом души уже полностью информированным.
Понятное дело, второй вариант сопряжён с риском. Хрен его знает, почувствует ли Драйдекс, что я перерезал одну из сотен тысяч связующих нитей с источником жизненной силы. Но ведь не проверишь — не узнаешь.
Первым делом вновь накинул иллюзию вердекса и осторожно прислонился к переплетению корней рядом с Вольфгорном. По идее, без драйды отросток первородного древа не должен ко мне присосаться, но на всякий случай скастовал на себя божественный щит, а потом активировал астральное тело. У меня ещё осталось около часа. Но долго искать не пришлось. Благодаря бестелесности астрального тела я смог проигнорировать разветвлённую сеть подземных тоннелей, которую, по замыслу разработчиков, предстоит пройти игрокам, прежде чем те окажутся во второй пещере, где на глубине в сотню метров и находится узловая точка первородного древа.
Я рассчитывал увидеть какой-нибудь нарост на гигантском зелёном корне, но ошибся. Нет, здоровенный зелёный корень тут тоже был. Такими корнями опутана вся нижняя пещера, а вот вместо узловой точки в самом центре, в коконе из плоти драйда-стража, обнаружился моб, вернее, очередной рейд-босс. От тела здоровенного, чуть ли не трёхметрового, толстого, нефритового цвета скарабея тянулись сотни изумрудных отростков, которые и образовывали переплетения корней первородного древа, оживляющие и отравляющие обширный участок Великого Леса.
Скарабея система обозвала драйд-трутень трёхсотого уровня. Он равномерно светился, и это свечение усиливалось по мере поступления жизненных сил от вердексов. Этот гигантский жук напоминал насос, только мерзкого хлюпающего звука не хватает для полноты картины.
Из нижней пещеры обнаружился округлой формы узкий лаз, вход в который прикрывает полупрозрачная мембрана. Именно к этой странной, постоянно колышущейся, словно на ветру, мембране и тянутся сотни ниточек от тела трутня. Что примечательно, диаметр лаза небольшой и в случае возникновения проблем трутень туда не пролезет и не сможет сбежать. По всей видимости, раньше этот скарабей был гораздо меньше, но разожрался на жизненной энергии вердексов.
Могу предположить, что это и есть отросток первородного древа, которому трутень сливает высасываемую из вердексов жизненную энергию.
— Внимание игроку, обновлена информация к глобальному заданию «Упокоение зла». Уничтожай трутней, чтобы ослабить Драйдекса, уничтожай драйд-стражей, чтобы получить защиту от миазмов изменённого первородного древа. Награда: героический статус, вариативно. Желаете принять?
Ага, начинает вырисовываться конкретика. Задача охренеть какая сложная. Интересно, сколько таких трутней надо завалить, чтобы получить шанс справиться с полубожественной сущностью? Неизвестно, но, скорее всего, не меньше сотни, а то и двух. Причём я уверен, что по мере приближения к ядру Альвии левел боссов будет повышаться. В ближайших к морю сегментах обитают скарабеи всего трёхсотого левела, это так, для затравочки, чтобы игроки втянулись, всё веселье начнётся гораздо позже, но теперь хоть становится понятен масштаб проблемы и как её можно решить.
После применения идентификации система сообщила, что количество трутней конечно. По сути это частички сущности Драйдекса, которые он рассылает по всему континенту, чтобы те собирали и передавали ему силу. Убьёшь трутней — ослабишь главгада, тут всё логично.
Ладно, надо возвращаться в зал усыпальницы и пробовать разбудить Вольфгорна. Надо закончить разговор и возвращаться к своим, всё равно сейчас «выживание» и феникс ещё на откате, а без этих мегаплюшек нечего и мечтать справиться с рейд-боссами, хотя идея, как можно схитрить, у меня появилась, но об этом позже.
Выдернуть из тела Вольфгорна присосавшийся энергетический отросток я не смог. Он словно адская пиявка присосался к вердексу и не желал отпускать свою жертву, но стоило применить силу, как тот разрушился. Хватило всего одной искры хаоса. Чужеродная энергия разрушила связь отростка с сердцевиной, он быстро почернел, и мне удалось перебить его ударом руки.
Седой волк пришёл в себя через пару минут. Издав протяжный стон, он тряхнул головой и смачно выругался.
— Паскудное чувство, когда ты понимаешь, что тебя медленно убивают, но ничего не можешь с этим поделать и вместо сопротивления радуешься, — прокомментировал он.
— Это больно?
— Жутко — да, но не больно, — ответил волк. — Мой черёд задавать вопросы. И первый из них ты уже получил на поверхности.
— Я тот самый неумирающий, о которых рассказывали ваши проповедники. Эмиссар бога Эстери Хаоса, — в качестве подтверждения своих слов снял иллюзию и предстал перед Вольфгорном в своём истинном облике.
Было видно, что пылающий божественный доспех произвёл на бывалого воина сильное впечатление. Похоже, предметы божественного ранга вердексам недоступны.
— Много вас прибыло и какова ваша цель? — продолжил допрос старец.
— Пока пятеро, но уже меньше чем через два месяца путь на Альвию будет открыт для тысяч неумирающих. Цели у всех разные. Сила, богатство, ресурсы, распространение власти своих богов, — пожав плечами, ответил я. — Кто-то придёт завоёвывать новые земли, кто-то захочет помочь, кто-то обязательно пойдёт на службу к Драйдексу, соблазнившись наградой, кто-то будет просто торговать. Всё неоднозначно. Механизм запущен, и остановить его уже невозможно. Очень скоро жизнь на Альвии сильно изменится, и невозможно предсказать в лучшую или худшую сторону.
— Я понял тебя, эмиссар, — очень серьёзно выслушав меня, ответил седой волк. — Зачем пришёл на Альвию лично ты?
— Мне нужен ключ от Сердца мира, — немного подумав, не стал скрывать правду я. — Насколько я понял из твоего рассказа, именно он даёт энергию оковам Драйдекса.
— Не бывать этому! — рыкнул Вольфгорн. — Если безумная сущность вырвется на свободу, то он уничтожит весь мир, даже ваши боги не смогут совладать с ним.
— Сильно сомневаюсь, — с нескрываемым скепсисом в голосе ответил я. — У меня на выбор есть три задания от системы. Первое — ослабить и убить Драйдекса, второе — помочь ему получить свободу и вознести на небесный трон, что сделает его новым богом Э́стери и заставит подчиняться общим правилам, ну а третье — оставить всё как есть, просто заменить источник энергии.
— Великий наблюдатель общается с тобой? — как мне кажется пропустив основную часть моих слов мимо ушей, изумлённо переспросил волк.
— Если ты так называешь систему, то она общается и даёт задания всем неумирающим.
— И какой путь выберешь ты? — справившись с эмоциями, продолжил разговор Вольфгорн.
— Пока не решил, — честно признался я. — Слишком мало информации, чтобы делать осознанный выбор. Моей первоочередной целью является создание безопасного форпоста для своего клана. Но официально заявляю, что мой клан Кайбер точно не встанет на сторону Драйдекса, могу поклясться в этом перед лицом бога-покровителя. Для меня выбор стоит между убийством злобной сущности и продолжением его вечного заточения, но с урезанными возможностями. Великий Лес нужно очистить от заразы и сделать безопасным.