Ты проснешься, на рассвете. Дилогия (СИ)
С некоторых пор, мы с Викой начали отрабатывать и приемы Айкидо. Она меня учила своему виду борьбы, я показывал ей приемы того, чем сам когда-то владел в совершенстве.
Конечно для спортивных состязаний это не подойдет, да и мы не чувствовали себя спортсменами. Скорее все это делалось лишь для того, чтобы быть уверенным в себе, в своих силах. Уметь защитить себя и своего товарища, или подругу, когда это понадобится.
В итоге, у нас начал получаться какой-то смешанный стиль, состоящий из приемов, совершенно разных школ. Но со стороны это смотрелось очень даже грозно.
Кроме того, мы занимались подготовкой номера, который попросил нас сделать директор лагеря к празднику. Первым делом мы зарылись в неплохую фонотеку, имеющуюся здесь, чтобы подобрать соответствующую нашему выступлению, композицию. После долгих поисков, наконец, была отобрана наиболее подходящая. Этой композицией оказалась увертюра к балету "Лебединое озеро" Петра Чайковского. Единственное сожаление, которое я высказал нашему директору, который принимал активное участие в поисках, это то, что услышать эту увертюру, исполненную на электрооргане. Все же в исполнении симфонического оркестра, она звучала несколько медленно.
- Услышать то можно, осталось найти того, кто ее сыграет. - Вздохнул директор.
- А, что, есть на чем?! - тут же сориентировался я.
Оказалось, что в нашем пионерлагере, имеется неплохой набор электроинструментов. Одно время даже практиковалось создание Вокально-Инструментального Ансамбля, но так ничего и не получилось. Просто за те три недели, что длится смена, невозможно организовать хоть какой-то репертуар. Поэтому, с прошлого года, инструменты пылятся без дела.
- А магнитофон есть? - спросил я. И тут же хлопнул себя по лбу. - Что-то я совсем заработался. Ведь только что записи слушали.
- И магнитофон, и проигрыватели, у нас очень богатый выбор всего, ведь лагерь относится к Минздраву, а они обеспечивают нас всем и даже сверх того.
- А, Сашка, мог бы и сыграть. - Вика вставила свои пять копеек.
- Правда? - директор изумленно посмотрел на меня.
- Наверное да, просто я учился играть на пианино, а электроорган это немного другое. Но если пару дней потренироваться, думаю, что смогу.
- А ну, пойдем! - тут же сказал директор, и мы вышли из фонотеки.
- Стоп! - вдруг произнес я, посмотрев на подругу, в короткой юбочке и футболке. - Вик, ты не могла бы переодеться?
- Зачем? - Удивленно спросила она.
- Я, конечно, представляю, все движения Тай-цзи-цюань, но все же будет легче, если я буду их видеть, ты могла бы мне в этом помочь. Я буду играть, и подстраиваться под твой "танец". Так будет проще подобрать мелодию.
Подруга оглядела себя, потом подняла на меня взгляд, как будто хотела спросить, и что ты там не видел? Но тут ее взгляд упал на директора, стоящего возле меня. Она покраснела и со словами:
- Я быстро! - умчалась в отрядный коттедж.
Честно говоря, я рассчитывал на худшее. Но к моему удивлению, в подсобке, расположенной возле сцены, оказался почти новый "Перле" Рижской фабрики музыкальных инструментов. Для своего времени это был довольно неплохой электроорган. С множеством звуков, имитирующих различные инструменты. А что больше всего меня поразило, в нем был встроенный блок с имитацией барабанов. Конечно, их звучание было очень стандартным, всего несколько мелодий, но даже это было очень круто. Мы вместе с директором вынесли его на сцену, подключили к усилителю и колонке, и я сел за клавиши.
Первыми звуками, были раздавшимися из колонок, были звуки гаммы. Нужно было определить общее звучание инструмента. Немного подстроив тембры и убрав излишнюю громкость, я для начала, попробовал сыграть одну из композиций. Это была "Такката" Когда нибудь Поль Мариа исполнит, а может уже и исполняет ее.
Директор лагеря, присевший на первый ряд, и еще минуту назад скептически смотревший на меня, вдруг вздохнул, и даже прикрыл глаза, вслушиваясь в нее.
- Честно говоря, я ожидал, что-то вроде собачьего вальса, ну может что-то более приличное. Но сейчас, у меня отпали все сомнения. - Произнес он.
В этот момент, в клуб вошла подруга, и я тот час позвал ее на сцену.
- Я сейчас буду пробовать композиции, а после моего кивка, начинай "24 формы". Если мне, что-то не понравится, или мелодия не подойдет, то попробуем другую. Хорошо?
- Да, Саш. - ответила Вика и встав напротив меня, чтобы я видел ее движения, замерла в в форме готовности.
Немного подумав, я нашел нужные звуки ударника и приготовил его, оставалось в нужный момент нажать кнопку.
Включив флейту, я начал вступление. В зале зазвучала мелодия из мультфильма "Тихо падал прошлогодний снег". Может не совсем к месту, все же на дворе лето, но кто его, когда нибудь слышал, кроме меня. Кивнул Вике и она начала движения комплекса. Вначале было в общем неплохо, но чуть позже, движения, которые она выполняла, немного не подходили к этой мелодии, и я остановил игру.
- Это не то. - Сказал я и Вика вновь встала в начальную форму.
Увертюра, найденная нами в фонотеке, сыгранная даже немного иначе, тоже не совсем подходила к нашему выступлению. Я перебрал еще около пяти композиций, но все они, чем-то не нравились мне. Или не совсем подходили к этому комплексу, или скорость, немного не соответствовала ему. В общем пока, я ничего не нашел. Директор же сидя на первом ряду, совсем не вмешивался, лишь внимательно прислушиваясь к моей игре, и о чем-то думая про себя.
- Давайте немного прервемся, попросил я, а то Вика уже устала. - Сказал я. - А я пока подумаю, что еще можно подобрать.
Подружка опустилась на стул и посмотрела на меня.
- А если, Лунную Сонату? - спросила она. - Ведь ты сам говорил, что выполняешь этот комплекс именно под нее.
- Не знаю. Мне кажется, она будет несколько мрачновата для этого праздника.
- Ты сыграй, а мы послушаем, и решим - произнес директор.
- Хорошо. Только учтите, то что я буду играть не совсем то произведение, к которое вы возможно слышали. Это скорее современная обработка этой композиции.
Немного изменив настройки органа, я начал играть. Я почти не смотрел, на движения, исполняемые подругой, отдавшись звучанию музыки, но даже в том, что я видел, мне почувствовалась, какая-то неправильность. Возможно, прокручивая эту композицию в голове, мне и казалось, что она идеально подходит к тай-цзи-цюань. Но видя и слыша это в живую, получалось совсем не так. Поэтому, закончив ее я надолго замолчал. Подняв глаза, увидел, что на меня смотрят в четыре глаза, ожидая мое заключение. Н хотя и понял, что им это понравилось решился все же сказать:
- Нет. Это не то... А что если...- я на мгновение замолчал. - Давай попробуем еще раз. Только мелодия будет немного другая.
Вика вздохнула, но покорно приняла начальную форму. Было заметно, что она сильно устала, и вместе с тем ей было интересно, что же такое я придумал на этот раз. Директор тоже обреченно вздохнул и приготовился слушать новую композицию.
Это вновь была "Лунная соната", только в несколько другой обработке. Каюсь. Эта обработка принадлежала лично мне, хотя до сих пор я ее и не исполнял в этой реальности. От лунной сонаты там осталось немного, только несколько кусков, обозначающих тему. Все остальное только отдаленно напоминало это произведение, но тем не менее оказалось, что именно она идеально подходила, пол исполнение комплекса.
- Да, это именно то, что нужно! - почти в один голос произнесли все мы, и заулыбались.
- Осталось только записать ее на магнитофон. - Вынес я свой вердикт.
- Ну, это не сложно я думаю. - произнес директор. - Слушай, а ты не мог бы предложить для праздника, какую нибудь детскую песню? А то я смотрю, у тебя одна классика в репертуаре.