Дымок (СИ)
Дымок ни капельки не удивился, так давно ожидал чего-то подобного, и особенно он радовался тому, что его предположения про Ядро Огня оказались обоснованными. Теперь осталось только обставить получившееся помещение мебелью. Как и говорилось ранее, чертежей различной мебели нашлось огромное множество, собственно, в большинстве номеров журнала «Сделай Сам» были такие схемы. Но, в первую очередь нашего героя привлекала именно кресла и диваны. Пожалуй, из всего возможного он выбрал самый сложный вариант. На рисунке в журнале было изображено тяжелое резное изделие из дуба, покрытое разлапистой кожаной подушкой. Сама деревянная основа выступала в роли своеобразного корыта, куда эта фигурная кожаная подушка вставлялась. И вообще, казалось, что тесто обрело кожаную шкуру и теперь вольготно вываливается из своего ложа. Самым сложным ту было именно формирование кожаной вставки, но благодаря чертежам, и возросшему интеллекту, у Дымка все должно было получиться.
За временем следить не получалось, так как все внимание нашего героя было обращено к отлично высушенным твердым дубовым доскам. Именно эти доски и требовали больше всего усилий. Все же дуб не самый удобный материал для новичка в плотницком деле. Если бы не одно большое «но», и этим «но», являлась Система, которая с каждым новым баллом в профессии «Столяр», давала и дополнительный год к памяти профессионального столяра. Поэтому, вскоре, Дмитрий размечал, резал, строгал и склеивал материал вполне уверенно, все чаще действую на запредельной, почти интуитивном уровне восприятия своей работы. Но самым большим испытанием стала работа с дубленой кожей. Как говориться: «И мату в горле тесно!». По-другому и не скажешь! Ведь несмотря на то, что для каждого стежка толстой суровой нитью сначала приходилось шилом делать отверстие в слоях кожи, все равно монструозная игла, самая большая из найденных в швейном наборе, норовила проколоть даже не палец, а саму руку насквозь.
Спустя неизвестное время попыток, разочарований и переделов у Димы все получилось, по крайней мере, кожаный верх сошелся с деревянной основой. Получившийся результат, превзошел не только ожидания Дымка, но система, видимо впечатлилась, по крайней мере, судя по сообщению:
Внимание! Вы первый создали объект «Кожаное кресло повышенной комфортности» уровень 2. Ваша награда увеличена!
Награда:
Опыт: 10.000
Профессия: Кожевенник 3
Схемы создания:
«Кожаное кресло повышенной комфортности» Уровень 1, Ресурсы для постройки — Дуб (или иные ценные породы древесины) ЕД, Металл 1 ЕД, Энергия 300 ЕД.
Помимо того, что кресло было улучшаемым и прокачиваемым, хотя наш герой и предполагал, что
там не все так просто, как кажется, Дмитрию дали новую профессию. А каждая новая профессия — это улучшение характеристик без траты соответствующих очков, и, самое главное, без различный последствий, типа головных болей, боли во всем теле, выворачивания суставов и прочих «прелестей», получаемых при вложении очков характеристик. По всей видимости, это происходило потому, что такое повышение было противоестественным, противным самому мирозданию, а повышение тех же параметров при помощи получения профессий, достижений и прочих системных событий вполне углядывалось в странную логику создателей Системы, и считалось естественным. Новая профессия также не стала исключением:
«Кожевенник» (+10 к выносливости, +10 к силе, + 5 к мудрости, + 5 к интеллекту) 3: Кожа с каждым уровнем мастерства становится как будто вашей. С каждым уровнем навыка, вы получаете опыт равный 1 году профессионального занятия выбранным ремеслом.
Как оказалось, профессия кожевенник это не просто так, это оказалось то еще колдунство! Ведь в нее входило не только понятие шитья изделий из кожи, но и прочие манипуляции с ней, а еще сюда входили знания об ее обработке и получении из шкур. А еще кожу можно не только сшивать, но и склеивать, и прессовать, и делать тиснение, и формовать. Более того, множество изделий делалось на именно на стыке профессий, например, таких как столяр, портной, кузнец и прочих. Именно работа с кожей объединяла множество средневековых умений. Так как кожа не только служила защитой для различных изделий, но и крепежом, и основой, и футляром, и, даже, элементом отделки. Поэтому количество характеристик, полученных с профессией, было так велико, потому что с получением данной профессии открывалось целое направление промышленности и огромного количества всевозможных изделий!
Но все эти размышления мало занимали нашего героя, потому что он творил. Он сейчас делал то, что являлось атрибутом любого советского мужика. Он делал диван! Собственно, создание дивана мало чем отличалось от создания кресла, просто требовало вдвое больше усилий и ресурсов. Видимо поэтому, кроме схемы создания Дымок не получил никаких достижений. Достижением был сам диван второго уровня. Второе кресло создавалось уже при помощи материализации схемы создания. А потом вложением ресурсов и магической энергии осуществлялась прокачка мебели. Третий уровень мебели отличался от того, что создал Дмитрий только более качественной отделкой, элементами резьбы и декоративным покрытием. Для дальнейшей прокачки требовался пластик, электронные компоненты и прочие изделия высокотехнологичной цивилизации, так как уровень кресла выше четвертого имел такие функции как массаж и регулировка температуры. Это так, для примера!
Далее были созданы журнальный столик, он же кофейный, книжные полки, чтобы было куда поставить журнальные подборки, а то сейчас они прямо так, стопками лежали на полу. Кроме того, для заполнения пустого пространства, барный стеллаж с барной стойкой и специальными высокими стульями, а еще бильярдный стол с деревянными шарами и длинными киями. Больше всего усилий пришлось потратить на вытачивание шаров и киев на токарном станке. После этого были созданы маленькие лавочки-банкетки с кожаными сиденьями и такие же небольшие столики. Они встали как раз по периметру комнаты, между стеной и колоннами, различные полочки и тумбочки также заняли своле место. Все предметы имели уровень, и за каждое новое изделие наш герой получал системный чертеж. К сожалению, ни повышения уровня навыка, ни достижения от первого создания не было получено. Видимо, кто-то сделал это до него.
Трудности возникали только с получением именно системных, прокачиваемых предметов. Как на практике выяснил Дмитрий, для этого недостаточно было из пары горбылей сколотить грубый стеллаж. Нет! В изделие надо было вложить душу! То есть сначала аккуратно, используя один из множества способов, надо было сплотить мебельные щиты, скрупулёзно и тщательно проработать пазы соединений, склеить скрутить, сколотить готовое изделие, при этом не забывая об эстетике. То есть хотя бы построгать, поскоблить стёклышком, или пройтись шкуркой. И только после оценки суммарного количества вложенных трудозатрат, степени погруженности в процесс и полученного результата, только тогда модно было получить системный чертеж. Уже по которому можно было штамповать и улучшать необходимые предметы.
И опять же, изобразить из себя человека-мебельную фабрику не получится, так как все упирается в количество магической энергии. Когда мебель была прокачана, расставлена и на нее был брошен удовлетворенный взгляд, появилось новое сообщение:
Внимание! Вы полностью укомплектовали мебелью комнату, имеющую строго определенный функционал.