Дымок (СИ)
Награда:
Профессия «Плотник» + 3
Опыт: 5.000
Сообщение вдохновило нашего героя на дальнейшие свершения. Все же создание полных комплектов обстановки для комнаты с определенным функционалом, это было интересно. Собственно, он решил провести эксперимент со своей спальней. Сначала он банально вынес из нее все, кроме кровати. Затем он при помощи ресурсов и инвентаря прокачал кровать до того же третьего уровня. А все потому, что именно до этого уровня требовались простые натуральные материалы, такие как дерево, гвозди, кожа, самостоятельно выкованная фурнитура, ветошь и пакля. Далее требовались уже совсем другие материалы, намекающие на развитие химической промышленности и электроники. Но даже так получилось почти королевское ложе с балдахином, периной, теплыми одеялами и подушками.
Дальнейшим развитием спального гарнитура, в соответствии с понятиями простого человека, были две тумбочки, пусть пока он спал один, но Дима рассчитывал, что это только пока, комод, туалетный столик с зеркалом и платяной шкаф. Сразу надо уточнить, дизайн спальни имел такую комплектность именно с точки зрения простого человека. А все потому, что точка зрения модного дизайнера могла отличаться от общепринятой. Дымку ранее, на свалке, встречался журнал, в котором, например, на одной из стен спальни расположен унитаз! Унитаз, Карл! В спальне! И даже без перегородки! Можно еще много чего придумать, но наш герой был поклонником старой советской классики. Поэтому спальня остается спальней, но никак не сортиром, не ванной, не балконом и не прочие извращения. За спальню профессию столяра повысили на три единицы, что в ситуации Дмитрия было очень хорошим подспорьем, так как чем выше качеством было базовое изделие, тем больше была награда.
После создания спальни, Дымок огляделся, и понял, что со всеми его манипуляциями, в жилище скопился хлам. То есть по отдельности вся эта мелкая пыль, камушки, щепки, обрывки тканей, остатки еды и упаковки не выглядели как-то слишком плохо, но вот все вместе создавало картину, как будто Дима все еще живет в коллекторе теплотрассы. И это создавало определенный дискомфорт. Дымок и сам не ожидал, что после стольких лет выживания на улице его это хоть как-то обеспокоит. Но нет, почему-то сразу вспоминалась армия и старший сержант Нерпроливайко, с его нехитрым казарменным юмором:
— В увольнение идут только образцовые тумбочки! — любил говаривать он, — Сапоги надо чистить с вечера, чтобы утром одевать из на свежую голову! — Дмитрий почти с нежностью и ностальгией вспоминал грубоватого, но хитрого и любящего порядок больше всего на свете громилу.
В качестве выхода из ситуации он решил расконсервировать доставшихся ему в одном из подарочных лутбоксов големов-уборщиков. И вскоре пять черепашек на длинных ногах, с диметром полусферического панциря около полуметра выстроились перед хозяином ровной шеренгой. В голове мужчины моментально «всплыла» инструкция по управлению этой «гвардией». На самом деле они связывались с хозяином магической связью, по которой потихонечку тянули магическую энергию. Именно поэтому много таких созданий завести по любому не получится. И чем сложнее и больше голем, тем сильнее он тянул магию. Пожелав узнать об этом побольше, Дымок получил интересное послание от системы, точнее у него в руках оказались вырванные страницы из какого-то научного трактата:
«…Големы, искусственные полуразумные создания! Одно время считалось, что к существам вида 'Голем» можно причислить только создания из неживых материалов. И это заблуждение было опровергнуто, когда некроманты создали Голема Плоти, а друиды вывели первого Древня. В зависимости от вложенной маны и материалов големы могут быть как самообучающиеся, так и с фиксированным уровнем развития интеллекта. Также големы могут быть автономные, привязанные к хозяину через астральную проекцию, так и зависимые от магии владельца, которой он делится с ними через магическую связь. Первый вариант позволяет владеть целой армией таких созданий даже не будучи магом. Но при этом всегда сохраняется возможность перехвата такой армии более искусным магом-артефактором или големо-строителем.
Во втором варианте перехват затруднен, но возможен он только в случае, если хозяин является магом. Однако количество привязанных существ ограничено мощностью и производительностью магического источника владельца големов. Вообще-же количество видов и конструкций искусственных созданий до крайности велико, вплоть до того, что встречаются разумные, саморазвивающиеся и, даже, самовоспроизводящиеся големы. В любом случае выбор искусственного помощника ложится на полечи того, кто будет ими пользоваться. Однако не надо забывать о необходимости магической привязки и строгой определенности команд, определяющих поведение голема, по крайней мере на начальной стадии использования таких созданий. Ведь по большому счету, все они строятся на основании заполненного Камня Душ, и в той или иной степени являются обучаемыми…'
Ну, да, Дмитрию достались самые простейшие големы, с самым примитивным интеллектом и способные только на механическую уборку. Потому что бытовыми заклинаниями тупо не владеют, так как мозгов на это неизвестный создатель им не дал. И да, никаких не задокументированных свойств у них тоже не было. Не было возможности к саморазвитию. Ничего кроме возможности убирать мусор с пола. И еще относить его в мусорный контейнер, который еще надо было создать. После этого про големов можно будет забыть, лишь изредка выбрасывая мусор. К изготовлению контейнера Дымок тоже подошел со всей серьезностью. Иначе никак, без этого никаких бонусов, которые можно получить даже за самую простую работу, ты не получишь. И наоборот, стоит вложится как следует, и результат тебя приятно удивит!
Поэтому доски подгонялись самым тщательнейшим образом, крепления вышлифовывались с точностью до толщины волоска, Гвозди тоже ковались тщательно и отбирались самые удачные и ровные. Для удобства големов был придуман пандус и загрузочное отверстие под мусор. Чтобы вынимать мусор Дмитрий сделал выдвижную каретку, в которую вставлялся огромный брезентовый мешок для мусора. Все по Фен-Шую и по красоте, он даже маслом пропитал деревянные части устройства. И труды окупились по полной программе:
«Еще никто так тщательно не подходил к созданию простейшего ящика для мусора! Сразу видно специалиста! Поэтому и награда будет особенная!»
Награда:
Опыт 50.000
Схема создания: «Контейнер для мусора улучшенный» уровень 1. Ресурсы для постройки — Дерево 3 ЕД, Металл 2 ЕД, Энергия 600 ЕД. При развитии изделия выше третьего уровня и при наличии необходимых компонентов, может эволюционировать в «Малый Промышленный Утилизатор» уровень 1.
Система не могла не постебаться на д нашим героем, но награда и правда была хороша. Хотя Дымок справедливо полагал, что там понадобятся все те же электронные компоненты, пластик, полимеры, провода и прочие полезности, которые в примитивном подземелье не найти! Впрочем, все труды окупились сторицей, так как появилось направление развития, в коридорах стало просто идеально чисто, так как в «черепашек» помимо простейших щеток было встроено какое-то устройство по типу пылесоса. Такой вот магический аналог бытового робота-пылесоса. Единственное, что не устраивало нашего героя, так это необходимость таскать тяжеленные мешки с мусором на склад, которые постепенно занимали отдельный угол. Так как никакого способа удалить его насовсем из подземелья пока еще не существовало. А копать отдельный отнорок именно для хлама, Дымок не хотел!