Дымок (СИ)
Опыт 5.120.
Камень души очень часто упоминался в книге по артефакторике, в разделе по само поддержанию работы артефактов. Если маносборник собирал магическую энергию из окружающей среды, что часто приводило к его нестабильной работе, то камень души эту энергию производил сам! И сейчас, помимо пяти тел кобольдов, радом с каждым в воздухе парило по два кристалла. Но заниматься сбором было некогда, так как из открывшегося темного провала начал раздаваться дикий утробный рев, от которого морально не стойкие и не слишком храбрые гоблины из обслуживающей команды начали испуганно пятится, а некоторые даже обмочились. И только хобгоблины недоуменно крутили своими крупными головами. Дмитрий не стал тормозить, так как сейчас именно от его команд зависела их жизнь:
— Бойцы ко мне!!! — заорал он во всю мощь своих обновленных легких.
— В две линии становись! Копья приготовить! — в отличии от тренировок, в этот раз массивные воины тупили меньше, а команд слушались лучше, не зря же говорят, что реальный бой — это лучший учитель!
В это время из пробитой дыры начали выскакивать злобные зубастые коротышки. Их количество было сложно определить, но на глаз, не менее пяти десятков. Тем временем наш герой вопил ка потерпевший, стараясь перекричать вой кобольдов:
— Щиты сомкнуть! Держать строй! По команде… все сразу… копьями БЕЙ!!!
И хобгоблины ударили. За один удар, тот десяток гвардейцев, что мне удалось собрать, заколол одиннадцать ящериц. Один из воинов умудрился нанизать на копье сразу двоих. А потом стало не до командования, так как и Дмитрий, и его воины занимались тем, что усиленно рубили, кололи и проламывали черепа. В этой схватке отлично показали себя именно короткие тяжелые фальшионы, которыми в свале удобно было не только рубить, но и очень эффективно колоть, а раны от этих боевых тесаков оставались очень даже солидные. Короткие, но очень увесистые палицы тоже сказали свое решающее слово, так как направляемые могучими руками ходов, вдавливали зубастые черепа почти что до самой задницы. Описывать долго, но сама схватка длилась едва ли более полутора десятков минут.
Постепенно подтягивались остальные хобгоблины, которые были рассредоточены по всей пещере, и постепенно масса из двух десятков закованных в железо здоровяков, начала перемалывать массу чешуйчатую. Почему так медленно, да потому, что кобольды оказались не декоративными собачками, а чрезвычайно стойкими и сильными противниками. Неожиданно выяснилось, что хорошо очерченные мускулы им не для красоты. Достаточно сказать, что пара кобольдов достаточно легко валили на землю бронированного хобгоблина. И в данном случае выручало нашего героя и его воинов только то, что стальное оружие и пусть и не сильно спаянный, но строй, так как попыткам свались воина с ног препятствовал еще один воин, подпирающий переднего, а упавшего поддерживали крайние бойцы.
Постепенно хобгоблины входили во вкус сражения, показывая, то, что они были созданы именно для этой кровавой стихии. Движения их становились резче, удары сильнее, а в гортанных криках появлялась боевая злоба. И если до этой схватке они воспринимались пусть большими, но все-таки детьми, то сейчас они превращались именно в воинов, в воинов по своему духу и сути. К сожалению, не обошлось без потерь. Уже трое подопечных Дымка, в буквальном смысле, его детей, уже валялись на полу пещеры бездыханными. Длинные когти кобольдов все же нашли щели в доспехах и вонзались в открытые глазницы шлемов, через глаза доставая до мозга. Да и вообще через стыки стальных пластин наносили глубокие кровоточащие раны. От такой картины Дима постепенно впадал в дикую, неконтролируемую ярость. Глухо зарычав, он поднял копье и врубился в самую гущу врагов.
Его атака стала той соломинкой, которая «сломала спину верблюду». Копье оказалось действительно страшным оружием, как и короткий кинжал, очень удобный для того, чтобы наносить колющие удары в гуще схватки. Один, другой, третий, а потом Дымок просто перестал считать врагов. Тем более, что смысла в этом не было, за столь низкоуровневых созданий, давали мизерное количество опыта, по крайней мере в сравнении с тем количеством, что было необходимо для повышения следующего уровня. Дымок и сам не заметил, что бой уже кончился. Он стоял посреди стонущих раненых соратников, покрытый густой темно-бордовой кровью, а также кусочками мозга, кишок и их содержимого. Он даже подумал, что стоило ли отказываться от жизни бродяги, если все равно окажешься в кровище и дерьмище по самые ноздри.
Но не только подобные упаднические мысли беспокоили нашего героя, еще он думал о том, что такая жизнь ему нравится. Седы полно, секса сколько душе угодно, уважения окружающих с избытком, а теперь и радость от победы в смертельной битве! Жизнь хороша, а еще лучше ее сделало сообщение системы:
Внимание! Вы не только нашли новое поселение подземных жителей, вы смогли в одной атаке уничтожить всех его защитников! Награда увеличена! Так же вам с собственность и в управление переходит захваченная деревня. Вам предстоит выбор, захватить деревню, или уничтожить, поглотив все ресурсы. Учитывая то, что не все расы будут к вам дружелюбны, и не со всеми, даже при всем старании, можно найти общий язык, мы дарим вам особый подарок! Но использовать его, или нет, или может быть проще будет уничтожить врага, останется на вашей совести, и будет муками только вашего выбора!
Награда:
Предметы: Учебники артефакторики 7 шт, (Учебные пособия с первого по седьмой курсы академии Высшей Магии города Гурхард из мира Лимос. Однако стоит помнить, что ни одна книга не заменит полноценного учителя!).
Умение: «Рабовладелец», уровень 1. Позволяет наносить «Печать раба» (1000 ЕД магической энергии), «Печать хозяина» (1200 ЕД магической энергии). Уровень будущего раба должен быть меньше или равен умению «рабовладелец». При превышении уровня существа над уровнем умения, шансы на нанесение печати снижаются на 20% за уровень существа.
Опыт: 1.000.000
Однако отвлекаться на подробное рассматривание своей статистики Дмитрию было некогда, его ждало стонущее и хрипящее воинство, которое нуждалось в срочном исцелении. И Дима благодарил судьбу за то, что к него было чем проводить это исцеление. Это было не какое-то «Малое Исцеление из Магии Жизни, нет, 'Длань Природы» лечило все! В том числе кровотечения, переломы, разрывы внутренних органов и прочие ушибы. Единственный минус, повторять это заклинание требовалось тем чаще, тем тяжелее травма. И на все это была нужна магическая энергия. Так получалось, что пока лечишь одного тяжелораненого воина, двое других могут и не дожить до своей очереди на лечение. И тут, Дима вспомнил о медицинской сортировке, про которую им рассказывал на одной из лекций дивизионный врач.
То есть он накладывал пару исцелений на самых тяжелых, делая так, чтобы они просто дотянули до следующего этапа лечения. В основном Дмитрий просто останавливал серьезные кровотечения. Потом он снова накладывал «Длань Природы», переводя тяжелых раненых в состояние средней тяжести, а затем также по кругу делал их легкими, и так до полного излечения. Таким образом он сумел сохранить жизни всех своих подчиненных, которые не погибли сразу в бою. Единственное, чего не получилось, так это вылечить глубокие шрамы от рваных, сильно инфицированных от грязных когтей ран. Но забегая вперед, надо сказать, что хобгоблины этими шрамами гордились больше, чем любыми остальными материальными наградами. Но сейчас надо было разобраться с трофеями и со всем тем беспорядком, что творился на поле боя.