Октава, плюс...(СИ)
— Секундочку, — сказал, Гудвейл. — У меня есть запись, двух фортепианных произведений, классического направления, Орнеллы. Сыгранных ею, прямо из головы. Вот их я бы посоветовал, выложить в Сеть, но прежде, зарегистрировать на сервере, через наше агенство, с односторонним обязательством о выплате, роялти. Так сказать, жест доброй воли. И заодно дать понять конкурентам, что "Принцесса", под нами.
— Гудди, Гудди, — саркастически улыбнулась, Нора. — Вот, всё в тебе хорошо. Ты отличный профессионал, обладающий чувством таланта. Все твои протеже, стали "звёздами". Артисты, певцы, музыканты. Ты сам по себе, очень хороший человек. Добрый, отзывчивый. Но твой сленг, тебя когда-нибудь погубит. Это ж надо — "Принцесса" под нами! — смотри не ляпни это перед репортёрами! Вмиг сожрут! И нас вместе с тобой!
— Не волнуйтесь, Босс! Я знаю, где и с кем говорить. — Спокойно ответил, охотник. — А запись, всё же поглядите, там есть всё, от начала прибытия группы на Оэрлло-Аграрную. Наш жучок, в автономном режиме подсоединяется ко всем электронным устройствам в округе, а в усадьбе, большое количество видеокамер наблюдения. И если в самом глайдере, он может фиксировать, только студию, то в доме и окрестностях у него ограничений нет. А небольшое наблюдение за нашей будущей "звёздочкой", поможет вам немного познакомиться с ней, так сказать, заочно. Лично мне, она уже нравится, очень милый и непосредственный ребёнок.
— Хорошо, Глен. Спасибо. — С этими словами, Элеонора выпроводила, гостя и повернувшись к молчавшему всё это время Нику, спросила:
— Ну, что? Футбол?
— Как тебе будет угодно, принцесса моя, — ответил мужчина.
— Но? — Нора, чувствовала, настроения Ника, интуитивно.
— Футбол от нас не убежит, а вот посмотреть на девочку, мне сейчас более интересно. Кстати, ты видела её мини концерт на Кронне-3?
— Нет, милый. Всё не досуг было, — грустно ответила, эта трудоголик.
— Вот заодно и посмотрим, — с этими словами он подошёл к плазме и воткнув в неё флэшку переданную Гленом, включил телевизор.
Как ни странно, но вначале, была запись с Оэрлло-Аграрной. Появление около усадьбы. Встреча с хозяевами. Заселение. Они посмеялись над попыткой Орни разбудить группу. И результатом оной. Над её испуганной мордочкой и визгом, впереди которого она неслась к своему глайдеру. Попутно удивились, её голосовым возможностям. Перед обедом, Орнелла вдруг предстала совсем в другой ипостаси. А именно в образе Придворной Дамы. И это было уже совсем не смешно. Перед ними появилась Принцесса. Привыкшая повелевать. Как она пользовалась столовыми приборами, это отдельная история. Ник почувствовал, какую-то тревогу. Какое-то тянущее чувство утраты. Но до конца так и не разобрался в себе. И вот наконец, запись концерта.
Сначала, какое-то нелепое одеяние и странная причёска. Но песенка была новая, заводная и интересная. И самое главное не про любовь! Потом, трио гитары, арфы и скрипки. Этот Чардаш(так назвала это произведение, Орнелла), выбил Нору и Ника из колеи, на довольно продолжительное время. Они остановили запись, что бы немного прийти в себя. Элеонора, даже закурила внеплановую сигарету. Ведь так виртуозно играть, попросту невозможно! Ну не может так играть, человек! Тем более молодая, девчонка. Не может и всё! И сочинить такую музыку, не пришло бы в голову ни одному, маэстро!
Ладно. Отдышались. Включили запись. "Любовь слепа", пытались двигаться как Орни на ограждении стоянки. Виляли бёдрами, переставляли ноги, в общем, понравилось. Рок-н-ролл, опять двигались как Орни. Завелись как школьники. А на "Девочке-видении", целовались как и большинство в толпе зрителей на площади. Улёт! Потом ни с того ни с сего, появилась запись с концерта, Космофлота. "Красиво", убила их наповал.
— Теперь, я понимаю, Ник, — сказала, Нора, — почему лорд так хочет её в наше агенство. Это же, настоящее чудо. И всё, что он говорил, насчёт того, что бы одеть её в золото и бриллианты, это ведь совсем не шутка. А после всего, что я увидела на Аграрной и после этого концерта, я действительно не представляю себе, как мне с ней общаться. Что говорить, чтоб её, как выразился лорд Оккело, не спугнуть. Не оттолкнуть. Ник, — жалобно попросила, она. — Посоветуй, что-нибудь.
— Всё хорошо, принцесса. Не переживай. Я думаю, что всё намного проще. И в то же время, — он немного задумался, — сложнее. Но судя по всему, она девочка, хорошая. Немного шебутная и непоседливая. Так вспомни, какие мы были в её годы? Давай послушаем её фортепианные произведения. Как утверждал, Гудди, это чистый экспромт. Смотри, странный инструмент, "Стайнвэй и сыновья", я не припомню такой фабрики, а ты?
— Я тоже, — удивлённо произнесла, Нора, — хотя фабрики музыкальных инструментов, я знаю наперечёт. Странно.
После "Музыкального момента" и "Зимнего вальса", жених и невеста надолго замолчали и задумались.
— Знаешь, Ник, — наконец прервала молчание, Элеонора, — что-то мне футбол совершенно перехотелось смотреть.
— Мне, тоже, родная. Пойдём лучше, поднимемся домой. Это дело, надо переспать.
Глава 29
Оэрлло-Аграрная 5. 6 июня вечер.
Верна и Степп Клайт, сидели тихо-тихо на поставленных специально для них, стульях в студии звукозаписи и во все глаза глядели на разворачивающееся вокруг них, действо. Репетиция группы "Принцесса", шла полным ходом. Они прилетели с работы ещё, два часа назад и попали точно на начало всей этой вакханалии, под названием, репетиция. Но это было, так внове и так захватывающе-интересно, что они не обращали внимания на проскальзывающие нелегитимные выражения, малолетней пигалицы, которая и руководила этим процессом. Группа работала над новой композицией.
— "Какое счастье, — думал я. — "Когда имеешь дело с настоящими профессионалами. Ни тебе, глупых вопросов, ни дурацких комментариев. Всё чётко и по делу."
В начале, часа полтора, пацаны разбирались с разного вида фузами, приставками и примочками, для электрогитар. Каждый выбрал себе инструмент по вкусу и усиленно тестировал его, добиваясь всё новых видов звучания. Приятно было смотреть на их довольные рожи. Только родители Ирты, которые приехав, сразу же попросились присутствовать на репетиции, невольно морщились от какофонии звуков, свалившихся на них в одночасье. Надо сказать, очень громких звуков. Но ни словом ни намёком не выразили своего неудовольствия. Единственный, кто работал тихо, это Лист, который не садился за свою установку, а принеся из дому небольшую подушку, простукивал по ней палочками двойки, тройки, четвёрки в различных вариациях, разогревая кисти рук.
Я же сидя в контрольной, думал с чего начать. Выбор был поистине огромен. Сейчас все топовые группы играют на уровне наших "Битлз". Кстати и успех у них такой же, зажигают стадионы, на раз. Идти по их стопам и добавлять новые композиции в стиле "бит", это не наш вариант. Нам нужен фланговый прорыв и вообще, нормальные герои всегда идут в обход. Если в классике, можно добавлять новые произведения не оглядываясь на их своевременность и новаторское звучание, потому, что мир классической музыки давно готов к переменам, то мир поп-музыки в этом отношении, более консервативен. Да именно с такой дилеммой я столкнулся в этом мире, хотя по законам жанра, всё должно было быть с точностью до наоборот. У нас на Земле именно классики, те ещё консерваторы. А тут вот как-то так.
Что ж, выбор огромен, но выход только один, а именно как и на Земле — "диско". Да-да, старое доброе "диско". Ни "соул" ни "панк", не говоря о "хип-хоп" или "рэп", народ сегодня не поймёт. Слишком рано, а вот "диско" в самый раз. Причём старое, даже древнее "диско". И начнём мы с репертуара таких групп, как "Баккара" и "Арабески", до "АББА", мы ещё очень долго будем идти. Всё ж таки в классической музыке, мне будет намного легче продвигаться. Здесь от Вивальди и до Чайковского, как на доске для сёрфинга, знай себе, держи равновесие и катись по волне. Наверное даже почитатели Прокофьева найдутся, лет этак через пятьсот…и даже Стравинского. Ну-у, в этом я не совсем уверен, потому как Игорь Стравинский, это…да. Вот мне интересно, какого качества должен быть "кокс", что бы написать "Петрушку"? А что бы его слушать? ИМХО. Короче. Берём "диско".