Октава, плюс...(СИ)
Среди какофонии звуков, вдруг раздались громкие хлопки и банда потихоньку, замолкла.
— "Принцесса", — обратился я к группе, — собрались, настроились и давайте ответственно подойдём к делу. У нас не так уж много времени. А, я уже это говорила. Я сейчас распечатаю ноты, новой песни. Наша библиотекарь, Линда, раздаст вам, каждому свою партию и начинайте работать. Считайте себя на военном положении, где приказ командира — закон для подчинённого. С сегодняшнего дня, всё что касается моих композиций, а именно, качество их исполнения, это моя и только моя прерогатива. Все ваши хотелки и просилки — побоку! Всё, что касается дисциплины на площадке студии, это к нашему худруку, Лансу! Итак, друзья! Повторюсь ещё раз. Наше восхождение на музыкальную вершину, будет трудным и по этому наша главная задача, поднимаясь на Олимп, не споткнуться о Голгофу. И ещё. Я девушка, слабая, несовершеннолетняя, так, что не заставляйте меня материться… часто. Всё! Начали!
Шёл третий час занятий, когда, вдруг завыла сигнализация усадьбы, а в дверь автобуса кто-то негромко, но отчётливо постучал. Все как по команде, перестали играть и переглянулись.
— Я посмотрю, кто там, — сказал Степп и неуловимо перетёк из сидячего положения в стоячее.
— " Ого"! — удивился я — " вот это скорость! Тренированный дядечка."
А дядя Стёпа, уже исчез из студии. Через короткое время он вернулся и найдя меня глазами, позвал:
— Орни, это к тебе.
Я вышел из контрольной и последовал, за отцом Ирты на выход из автобуса, вслед за мной пошла и Верна. Когда мы спустились со ступенек транспорта, то увидели стоящих перед нами двух мужчин, одного высокого сухощавого, одетого в костюм тёмного цвета. То ли синего, то ли коричневого, на улице была ночь и я сходу не разобрал. И второго, пониже первого, ростом примерно с меня и чуть полноватого с истинно хитрющей улыбкой во весь рот.
— Господа! — сочным баритоном, произнёс Степп. — Позвольте представить вам, Орнеллу, продюсера и композитора группы "Принцесса". Выступающую на сцене под псевдонимом, "Дед".
— Орнелла, — продолжил он. — Имею честь представить тебе, магистра музыки, маэстро Лея Фуртикуса, — указал он рукой на высокого, — и господина Глена Гудвейла, главного охотника за талантами, холдинга "РВ-групп".
— Здравствуйте, господа, — сказал я, одновременно кланяясь. Магистру малым Придворным поклоном, так как в голове тут же всплыли строчки из придворного этикета: "Члены правящей династии, приветствуют малым придворным поклоном, лордов и леди младших родов, а так же граждан Империи награждённых, либо поощрённых, либо же получивших звание или должность личным указом главы Императорского Дома. Вне зависимости от их статуса или гражданского положения". На сколько мне известно, звание магистра, а так же "национального достояния" Империи, Лей Фуртикус, получил именным указом Императрицы. И лёгкий, но уважительный кивок головы, охотнику за талантами.
— Орнелла, — сразу взял "быка за рога", Гудвейл. — Я представляю холдинг "РВ-групп", вернее его музыкальную составляющую. По поручительству гендиректора, леди Элеоноры Кристалл-Дельвиг, — охотник сделал, "значительное", лицо. Очевидно предполагая, что имя гендиректора "РВ-групп", мне покажет какие большие люди снизошли до общения со мной, — я хочу предложить тебе взаимовыгодное сотрудничество. Тебе и группе "Принцесса".
— Э-э, спасибо за предложение, господин Гудвейл, — я немного оторопел от такого напора, — но мне кажется обсуждать такую тему, стоя на улице и в темноте, немного неудобно. Однако прежде чем пригласить вас к себе, я попрошу не распространяться о том, что вы увидите и услышите в стенах этого глайдера.
— Даже так? — скептически усмехнулся, магистр, — настолько всё серьёзно?
— Да, маэстро. Мы сейчас начали готовить репертуар и я не хотела бы, чтоб хоть толика нашей музыки просочилась наружу, тем более ещё не совсем готовые произведения. Прошу прощения если была невежлива к столь высоким, господам, — сказал я упрямо наклонив голову и не собираясь впускать их в автобус, если они не дадут обещания, молчать. А чё? Я им что-то должен?
Дядя Стёпа и Верна, как-то плавно отошли мне за спину и прислонились ко входной двери "мерина" с обеих сторон. Но мои опасения оказались, напрасны. И охотник и магистр не стали спорить, а пообещали хранить молчание обо всём, что увидят и услышат. И я довольный тем, что всё обошлось миром, пригласил их в автобус.
Поднимаясь по ступенькам последними, Верна шёпотом спросила у мужа:
— Степп, почему ты первой представил Арнеллу, это же нарушение этикета?
— Вер, ты наверное забыла, что Императрица велела не афишировать статус дочери? — так же тихо прошептал, муж.
— А-а, точно. Вот же я… хотя с этой репетицией, всё напрочь забудешь.
Открыв дверь в студию, я первым делом обратил внимание на Линду, которая расширившимися от удивления глазами, смотрела на своего ректора и низко ему поклонилась не отходя от стойки с микрофоном. Он же по-свойски махнул ей рукой и кивком поздоровавшись с остальными музыкантами, прямо как в своё время Лист к барабанам, пошёл к концертному роялю. Обошёл его вокруг, немного задержался читая название фабрики, удивлённо вскинув брови. Взглядом спросив у меня разрешения, присел на стул и пробежался руками по клавишам. Затем сыграв коротенькую незамысловатую мелодию удовлетворённо кивнул сам себе и встав из-за инструмента прошёлся по периметру студии рассматривая привезённые мной скрипки, виолончели, и прочие контрабасы. Задержав взгляд на линейке саксофонов и ничего не спросив пристроился на заранее принесённый дядей Стёпой стул рядом с Гленом Гудвейлом. Я понял, что с его молчаливого согласия нам можно продолжать репетицию.
— Так, народ! — похлопав в ладоши, Арни привлекла внимание группы. — Продолжаем работать, — и зашла в контрольную.
Весь остаток занятий, Глен хвалил себя за то, что не поленился после разговора с Боссом, заскочить в Столицу Леса и пригласить, магистра музыки. Зайдя через стационарный портал в Великий Бор, он тут же наняв флайер отправился к Лею Фуртикусу и хоть и не был знаком с ним лично, однако по браслету напросился на встречу и выждав каких-то два часа в приёмной встретился и переговорил о том, что привело его к нему.
— "Хм, а этот непробиваемый сноб, всё таки имеет какие-то эмоции", — думал охотник, наблюдая как маэстро разносит свою прислугу, которая побоялась предупредить магистра о цели прихода визитёра.
На самом деле, маэстро не терпел, когда его беспокоили во время работы над новым произведением и персонал его особняка прекрасно об этом знал. Когда же Глен заявил, что он отправляется к некоему деду и хочет пригласить с собой, маэстро, никто из прислуги даже не почесался сообщить об этом магистру музыки, мало ли дедов на гитарах да на пианино тренькают. А сейчас он видел результат бездействия прислуги. Лей Фуртикус, прям-таки наорал на своих людей, кроя их по чём зря не взирая на заслуги и стаж и в мгновение ока собравшись, схватил за локоть охотника, со словами:
— Всё расскажешь по дороге, — буквально вылетел из дома.
И вот теперь, охотник наблюдал, за слегка обалдевшей физиономией, магистра музыки. Да честно говоря он и сам имел немалое удовольствие смотреть и слушать, как "Принцесса" работает, над новой песней. А ещё, как эта малолетняя нахалка, без зазрения совести, в пух и прах разносит, любого кто сфальшивит или возьмёт неверную ноту. Прогон песни прекращался и продюсер и "виновник", работали над проблемным эпизодом до полного автоматизма исполнения этого отрывка чисто и без помарок. Методично и скрупулёзно, шла работа над каждой нотой или фразой. Потом опять прогон, чья — то ошибка и всё опять сначала. И так до бесконечности.
Ещё часа полтора ушло на то, что бы каждый из музыкантов сыграл свою партию отдельно. И всё это было записано на свою дорожку, а так же голоса солисток, а затем сведено к общему знаменателю. Потом, продюсер группы сидела и прослушивала всю песню и не по одному разу, улавливая каждый нюанс или отклонение. И наконец с довольным видом торжественно сообщила: