Детский отпуск или провал (ЛП)
Черт.
Он рискует потерять контроль над собой. Закипеть. Из него вырывается неловкий стон.
Девушка разрывает поцелуй, тяжело дыша. Взгляд ее дикий, хищный, сияющий.
— Ты живешь здесь? — спрашивает она, глядя на него тяжелыми глазами.
— У меня есть комната. В мотеле за углом.
— Отведи меня туда. — Она снова прильнула к его губам. — Покажи мне все звезды.
Девушка притягивает его лицо к своему, и он заключает ее в объятия, крепко прижимая к себе. Как будто если он отпустит ее, она исчезнет. Он ответит этой женщине. Черт возьми, он даст ей все, что она хочет, и даже больше.
Одна ночь, без имен, два удара сердца и все звезды во Вселенной.
II
ГЛАВА 3
6 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ
Прошло девять миллионов сто шестьдесят девять дней с тех пор, как Тесс Трулав в последний раз занималась сексом.
Или, по крайней мере, так кажется.
Сто восемьдесят два, примерно.
Рев двигателя крана-паука заглушает шум лос-анджелесского движения, когда оператор поднимает гигантскую бетонную статую в сад пентхауса Пенни Пейн. Ей сказали, что это скульптура трех сатиров, весело танцующих, - Тесс сузила глаза и покачала головой, - но для нее она выглядит как фаллос.
Пенис.
Член.
Большой член.
Она прикусывает губу.
Большой твердый бородатый...
Вопль крана вырывает ее из раздумий.
— Осторожно! — кричит она, вскидывая руки вверх, словно футбольный судья. Она бросает взгляд на беспечного оператора. — Эта статуя стоит больше, чем твоя арендная плата. — Ее язвительный взгляд переходит на долговязого стажера. — Еще раз проглотишь кофе, Ян, и я выверну тебе челюсть.
Вдохнув поглубже, чтобы сдержать скачок артериального давления, Тесс ждет, пока она проследит за тем, как статуя будет доставлена в сад, а затем начнет последний осмотр дома своего клиента - роскошного пентхауса в центре Лос-Анджелеса. Ее каблуки цокают по марокканской плитке, пока она проверяет последние штрихи. Она вдыхает. Шелк. Солнечный свет. Смог. Она останавливается у кушетки для обмороков, чтобы провести пальцами по бархатной текстуре подушки с надписью KEEP CALM AND DIE HERE (пер. СОХРАНЯЙ СПОКОЙСТВИЕ И УМРИ ЗДЕСЬ). Опустившись как можно ниже, она поправляет маленькое надгробие с крылатым черепом и песочными часами, используемое в качестве центрального элемента журнального столика.
Какофония, доносящаяся сверху, заставляет ее взглянуть на лестницу. Навстречу ей бежит Пенни Пейн с развевающимися за спиной розовыми волосами.
— Я люблю этот дом, я его обожаю!
Тесси смеется, когда Пенни быстро обнимает ее за плечи. Может быть, она и устала, но улыбка на лице клиентки делает всю тяжелую работу и недосыпание стоящими того.
Наконец-то она получила повышение. У нее есть аккаунт Penny Pain. Королева крика из списка "А", снявшаяся во множестве успешных фильмов в жанре "слэшер". Этот проект - буквально воплощение мечты после долгих лет работы, лизания задницы Атласа и жалких счетов, которые едва позволяли оплачивать продукты, не говоря уже о квартплате.
Пенни машет рукой в сторону эркера, где сидит команда телевизионщиков.
— Access Hollywood хочет снимать меня с правой стороны, а ты знаешь, что это моя плохая сторона. Возьми интервью, Тесси. У тебя нет плохой стороны. И ты знаешь дом лучше, чем я.
Она знает.
Она вложила все свои силы в сохранение исторического пентхауса в стиле испанского колониального возрождения, вместо того чтобы снести его, чтобы освободить место для скучных серых стен и белых лампочек. Дом - это калейдоскоп красок, причуд и прямых линий, что соответствует ее философии дизайна, согласно которой пространство должно быть частью реальности, частью фантазии, частью риска.
— Я в деле, — говорит Тесси, обмениваясь с Пенни воздушными поцелуями.
Проходя по пентхаусу и пропуская мимо себя небольшой штат младших дизайнеров, она не обращает внимания на осуждающие взгляды. Она знает, о чем они все думают.
Она - стерва.
Она не сможет этого сделать.
Всю свою жизнь она шла по безопасной, жесткой линии, но однажды ночью она переступила ее, и все остальное стало историей.
Вернее, его историей.
Тесси собирает свою сумку и мечется у входной двери. Опустив взгляд вниз, она погладила вздувшийся живот.
Когда она узнала, что беременна, она закричала. Потом заплакала. Потом она блеванула в бумажный пакет, слабо пахнущий крабами из ее любимого китайского ресторана, и позвонила своей кузине Эш.
Они с бородатым горцем воспользовались презервативом. Они были осторожны, но, видимо, осторожность не помогла.
Две розовые линии взорвали ее тщательно созданный мир. Он мог бы закончиться. Но нет. Она - Тесс Трулав, и ее не выбить из колеи.
Она может это сделать.
Она должна это сделать.
Они с Эш обсудили возможные варианты. Она не была шестнадцатилетней девчонкой, разглядывающей тест на беременность в туалете CVS. Ей было тридцать два. Женщина с карьерой, приличным состоянием банковского счета и полуустойчивой головой на плечах.
Мысль, что у нее когда-нибудь будет семья? Она хочет этого. Конечно, это не то, чего она ожидала, и не то, когда она ожидала этого, но быть неполной семьей ее не беспокоит. Ее мама справилась, справится и она. Любой другой вариант не обсуждается. Она не поступит с этим ребенком так, как поступил с ней ее отец: не бросит и не оставит его.
Она сохранит его.
Неважно, что она помешана на контроле, а это полная противоположность контролю.
Она хочет его. Всем, что у нее есть.
— Находи звезды во всем, — всегда говорила ее мама.
Этот ребенок - ее звезда.
Собственная семья, любовь, которая не покидает ее.
Кроме того, ребенок не имеет никакого значения для ее карьеры. Она не позволит этой неожиданной неудаче помешать ее жизни.
Она сумеет жонглировать карьерой и ребенком. Она умеет жонглировать.
Или ломаться.
В зависимости от того, что наступит раньше.
— Трулав, — раздается резкий щелчок гнусавого голоса. — Подробности. Мне нужны подробности, и быстро.
Тесси поворачивается и видит, как по ее дороге скользит невысокий коренастый мужчина. Густая серебристая шевелюра. Синие замшевые туфли. Ее гиперактивный босс-микроменеджер Атлас Роуз. Когда он усаживается напротив нее, она отдергивает руку от живота. Меньше всего ей нужно, чтобы Атлас думал, что у нее есть материнский инстинкт. Только не тогда, когда она планирует продолжать свою очень сложную карьеру. Болезни, дети, щенки для Атласа - все равно что вирус Эбола. Они вызывают у него ректальное кровотечение.
Она вспоминает, как была на ранних сроках беременности. Болела, как собака, выла в кабинке туалета, а потом приползла на встречу и нацепила на лицо улыбку. Она так далеко зашла, но ей еще предстоит пройти такой путь.
Медленно накатывающая паника, сжимающая грудную клетку до тех пор, пока ей не становится трудно дышать, заставляет Тесси на мгновение закрыть глаза. Вдохнуть поглубже.
Она уже любит этого прекрасного малыша, но ей так страшно.
А потом она снова улыбается и открывает глаза, чтобы посмотреть на Атласа.
— Пространство готово. — Ее голос отрывист. Профессиональный. Ледяной. — Я заступаю на время собеседования с Пенни, а потом останусь здесь, чтобы убедиться, что подрядчики все убрали, как обещали. — Тесс отбрасывает свои длинные золотистые волосы на плечо. — Значит, все будет сделано по графику и приведено в порядок до моего отпуска.
В ожидании этого все ее тело напряглось. Если Атлас пожалуется, что она взяла отгул, она закричит в небеса.
На ботоксированном лбу Атласа появляется морщинка. Но, не жалуясь, он вскидывает руку.
— Разгроми это интервью, Трулав. Напомни Лос-Анджелесу, почему именно мы, а не Nova Interiors, являемся ведущей дизайнерской фирмой.