ТакТик. Том 2 (СИ)
Соперник проявил некоторое удивление, после чего усмехнулся.
Ферзь атаковал и топором уничтожил ладью, кажется, даже без применения волшебства.
У противника остались король и две пешки. По усмешке оппонента я понимал, что он рассчитывает на контратаку при шахе. Так что я аккуратно выждал и немного подвёл ситуацию к выгодной для себя.
Вы поставили МАТ противнику.
Выигранная ставка: 16 фигур.
Далее разозлившийся оппонент исчез.
Вам подбирается соперник…
Соперник подобран!
Оценочный уровень: 97 интеллекта.
Тип шахмат: без ограничений.
Ограничение: время на ход (после каждого хода, переверните песочные часы, иначе получите штраф ко времени следующей партии!)
Вы должны сделать ставку на выбор:
— Попытка на ПУТИ ШАХМАТ
— Фигуры и доска
— Ценности
— Навыки
— Жизнь
— Уважаемый Путь Шахмат, мне нужны ответы по игре! — произнёс я.
Описание ставок:
1- Попытки: количество допусков на ПУТЬ ШАХМАТ для игроков. Одна попытка даёт право на разминку (3 игры) и на отбор (10 игр на ставки), при победе в каждой игре будет получено право на золотой матч за титул *шахматист*
2- Фигуры и доска: при наличии запасного набора, требуется ставка в 16 фигур (1 набор), без запасного набора требуется 1 набор и 1 доска.
Стартовый запас фигур: не более 2 наборов (32 фигуры)
Максимальный запас фигур: 320.
Если происходит ставка запасным набором, допустимый минимум в 3 набора (48 фигур), будет засчитан, как 1 набор-ставка
3- Ценность — самое ценное для игрока.
4- Навык — случайный навык игрока
5- Жизнь игрока
— Хм, а что за золотой матч? Что это даст? Что даст выход на путь? — выпалил я, надеясь на ответы, всё же это было связано со ставками.
Выход на ШАХМАТНЫЙ ПУТЬ с титулом *шахматист* позволяет выбирать противников, отказываться от поединков или бросать вызов фантомам прошлого.
Титул *Шахматист* даёт 20 интеллекта.
Победа в золотом матче даёт случайный артефакт ранга *РАРИТЕТ*!
После победы в золотом матче или при недостатке попыток предмет *ключ на ПУТЬ ШАХМАТ* будет уничтожен.
При достижении числа попыток меньше ×1* с учётом действующей ставки, игрок автоматически получает штраф к интеллекту на 1 месяц. Показатель будет снижен до 20 единиц без возможности снятия, но будет выдано 3 новые попытки.
Я попробовал снова задать вопросы по правилам для шахмат, но ответа не получил. Между тем противник явно скучал, но ничего не делал.
Даже не представляю, видел ли он меня на самом деле. Ведь для меня постоянно была моя шахматная доска, а у каждого здесь, похоже, была своя.
Между тем начался поединок.
У противника интеллект был более чем в два раза выше моего. Он не спешил с ходами, делал их буквально на грани падающей песчинки, после чего только переворачивал колбу, песок замирал до начала его следующего хода.
Моё время утекало. Я не так уж волновался, фигуры сами могли ходить, а штраф ко времени я не ощущал, просто песчинки падали быстрее.
Почему-то интуиция говорила посмотреть за ходами противника.
Он играл в обычные шахматы, готовя мне мат.
Хм, придётся использовать фигуры.
Я подставил ферзя, как и обычно.
Зеленоглазый буратинка с манозапасом в этот раз выдержал атаку простой деревянной фигуры, после чего взмахнул топором.
*Ссси-и-и*
Свист пронёсся над полем, а в следующий миг матч завершился моей победой.
Вы поставили МАТ противнику.
Выигранная ставка: 16 фигур.
Снова я получил фигуры.
— Уважаемый Путь, я хотел бы взять паузу. Могу я изучить шахматы, полученные в качестве выигрыша? — спросил я.
Аналитические навыки заблокированы.
Вы можете покинуть ПУТЬ ШАХМАТ для изучения, но потеряете текущую попытку.
В общем, мне просто дали осмотреть фигурки. Я уже видел, что у моих оппонентов иногда кавалерия занимала место слонов, а «люди» в коронах бывали на месте пешек.
Так что я убрал зелья, выставив своего ферзя-буратино и короля-лизуна с деревянными фигурками, чтобы узнать их способности. Потом подумал, всё же у некоторых точно есть ореол. Это может пригодиться. Так что я вернул всё на свои места.
Вам подбирается соперник…
Соперник подобран!
Оценочный уровень: 20 интеллекта.
Тип шахмат: без ограничений.
Ограничение: время на ход (после каждого хода, переверните песочные часы, иначе получите штраф ко времени следующей партии!)
Вы должны сделать ставку на выбор:
— Попытка на ПУТИ ШАХМАТ
— Фигуры и доска
— Ценности
— Навыки
— Жизнь
Хм? Снова этот парень, у которого я выиграл смешанный набор фигур с королём, бьющим звуковой атакой.
Однако в этот раз его фигуры были другими.
Сразу было видно, что они обладают волшебным ореолом, да к тому же выглядели дорого: золотое обрамление для фигур из каких-то костей, а шапка даже у пешек с драгоценными камнями.
Я не стал мудрствовать и через пять ходов атаковал своим ферзём.
Последовала атака зельями, приведшая к взрыву.
Несколько золотых пешек зазевалось и слетело со своих клеток, но 12 фигур у противника осталось.
А следом ударил слон противника. Произошла вспышка, я так и не понял, что произошло.
Вы проиграли. Вы покидаете ПУТЬ ШАХМАТ?
Вы можете продолжить, используя «трофейный набор №1» и «трофейный набор №2».
Ваши шахматы будут восстановлены до изначального состояния, если Вы примете поражение в данной попытке.
Ваш выбор?
Продолжить Сдаться
Вот так я и оказался вышвырнут на прикрытый матрасом шкаф.
Я потерял буратинко с топором и лизуна-короля, зато остался при двух шахматных наборах.
Я ожидал многого от полученных фигур, но зайдя в ритуальную комнату и начав вышвыривать из оповещения трофейные наборы №1 и №2, понял, что светятся «всего лишь» 3 фигурки из 64. остальные утратили подобие ореола.
Король-колокол (Деревянная фигура короля)
Предмет созданный с магической частицей среднего качества, но скрупулёзным исполнением деталей.
Ранг предмета: редкий
Затраты: 520 маны
Эффект:
— При поглощении маны увеличивается в размерах и создаёт мощную ударную волну, наносящую 520 единиц урона. После активации артефакт можно применить через 5 часов.
Требование:
— профессия или навык *шахматист*
Больше всего я ожидал от этой фигурки, которая мне запомнилась, но траты и качество частицы резко снизили мой интерес.
Металлический слон
Предмет созданный с магической частицей низкого качества. Выполнен из золота и семи бриллиантов с особой скрупулёзностью.
Ранг предмета: уникальный
Эффект:
— пассивно создаёт вокруг ближайших союзных фигур защиту, позволяющую устоять на ногах. Аналогично заклинанию «Флаг стойкости»