ТакТик. Том 2 (СИ)
Блин, снова штука, которая пригодна только для шахмат. Хотя золото и частица уже стоили больше затрат на буратинку и лизуна.
Но третья фигура куда как сильнее повысила мой интерес к пространству шахмат.
Нефритовый принц (пешка)
Магическая частица высшего качества, заточённая в камень.
Ранг предмета: легендарный
затраты:
— 100% маны
Эффект:
— активно: разрушается, возрождая хозяина после смерти, если не прошло более 3 секунд
— пассивно: обеззараживает воду
— Да! Да, оно того стоило. А сколько там ещё наивных чудиков? Сколько народа ещё ходит с такими артефактами-пешками, являясь просто добычей для кого-то типа меня? — прошептал я и облизнулся.
Мне нужно собрать за ближайшие двое суток максимум.
Хм, учитывая, как хорошо смотрелась марионетка, надо не мудрствовать, а использовать трофеи. Вот только нужны артефакты и зелья, а сами фигуры надо как-то разнообразить.
Ремонтное и лечебное зелье, кажется, неэффективны при масштабных атаках, мне нужно что-то… я взглянул на ёмкость, которая должна была предварительно быть готова через два дня. Если успею, то может и выгореть. Но это решает только защиту, да и непонятно, сколько будет готово. Да и стоимость этой жидкости меня бросает в дрожь и панику от жадности.
— Ладно, не время. Жизнь дороже, — проворчал я.
Предмет легендарного ранга покрывался потом в моих жадных ладошках, а я обдумывал, где его хранить. Похоже, только инвентарь подходил на эту роль.
Блин, буратинок у меня восемь, есть ещё карабаска, тратить на новых 17 500 рублей ради того, чтобы они были пешками? А какой смысл?
Глава 21
Я смотрел на очки буратинки и удивлялся. Надо было их больше собирать. Хотя, возможно, что это только у Насти такие были. Надо будет проверить, отловив деревяшку.
Забрало древесного воина (тёмные очки)
Собранные воедино магические частицы. Руна «колдун».
Ранг предмета: обычный
Затраты:
— 1000 единиц маны на первичный запуск марионетки-носителя
Эффект:
— активно: самостоятельно собирает ману (объём: 1250)
— пассивно: создаёт заданный человеческий образ, увеличивает характеристики марионетки до стандартных для человека
— при команде алгоритма, даёт допуск к волшебству из списка («скрытая зона»; «огненный шар»; «шаг»; «молния»; «путы»…)
Похоже, скупщики знают, что надо приобретать. А скрытые маги создают что-то, что работает далеко не на полную силу.
К сожалению, времени разбираться практически нет.
Свитки управления мне не помогли бы, но хранители их уничтожали для победы над марионетками, так что здесь было всё неважно.
Алгоритм я не мог прописать, но я создавал шахматы, а не полноценных марионеток. В этом было огромное преимущество.
То есть мне сейчас требовалось просто создать арсенал и некоторый образ, минуя часть с оживлением.
Но упускать частицы из очков? Тоже было бы глупостью.
Надо вложить все силы и доступные артефакты, чтобы всё прошло быстро и гладко, а затем я вытащу всё из куколок назад. Да, это только временно.
Я решил рискнуть даже некоторыми предметами, которые были со мной давно.
А всё по достаточно прозаичным причинам: я слабак, падкий на эксперименты по вложению средств.
Нет, я конечно мог скупить на форуме артефактов и достать из них частиц, но это очень дорого, несколько долго и не факт, что принесёт больше пользы, чем уже имеющиеся у меня зелья.
Разбираться во всём, что связано с буратинками мне показалось глупостью. Я повторял себе это снова и снова, несколько коря, что не занялся этим сразу, как набрёл на тематический раздел. Но 2 миллиона за книгу об этом, представляющую собой записки двухсотлетнего форумчанина… меня жаба душит. И не тотем, а вполне себе внутренняя жадность.
В принципе, по открытым источникам и опросу Агаты я кое-что понял: характеристика буратинки не так уж мала, но многое зависит от первичной руны и закрепляющего её артефакта.
Здесь две проблемы: требуется кровь создателя, в которой будет течь мана. То есть мне требуется насосаться волшебства, а пластиковое гнездо для этого не подходит, нужны именно зелья.
Второй проблемой было требование для запуска очков. 1000 маны — слишком много.
Я решил провести эксперимент и перенёс при помощи спичечных хранителей частицы из одной пары тёмных очков в саму древесную суть буратинки.
Затем я выпил из второй пятикратной фляги «Манозапас Некодима», после чего поранил палец и накарябал руну «вор», потом добавил надпись «Лис». После этого нацепил на фигуру одну из безрукавок на ×2 к ловкости, в которую и рассовал склянки с зельями.
Если до этого марионетка определялась просто как «кукла из дерева», то теперь мне показался статус.
Хе, подсказка Агаты сработала. Руны влияют на распределение очков характеристик, но для этого так же требуется направляющий артефакт.
Имя: Лис
Уровень: 0
Гильдия: отсутствует
Статус: неодушевлён
Возраст: не завершён
Здоровье 100/100
Мана 100/100
Профессия: вор 0 уровня
Титул: отсутствует
Сила: 50/50
Интеллект: 0/0
Магия: 40/40
Контроль: 8/8
Ловкость: 200/200
Удача: 0/0
— Здоровья на нулевом уровне столько же, сколько у меня. Какого-то хрена мана, магия и контроль сразу есть и не так уж мало. А ловкость вообще охренеть какая, — проворчал я. — И это нулевой, то есть на первом всё может стать иначе. Но сравнить можно только с другой руной. Да и имя нужно. Ну, я задумывал первого на роль «коня». Для сравнения будет «ладья».
Среди прочего я понял, что надо бы ещё использовать эмаль. Я опасался, что она не сработает на буратинке, но 1 порции хватило на тонкий слой по всей поверхности. Затем я глянул на карабаску, опробовал, ушло сразу три. Блин.
Зелье «Горная эмаль»
Ранг предмета: редкий
Цель: предмет
Эффект: если нанести на 100% поверхности предмета, после высыхания будет получено 100 к каждому типу защиту кроме информационной. Носитель артефакта дополнительно получит +5 к удаче (не суммируется).
Я просмотрел сначала обновлённый статус «Лиса». У него добавилось не только удача, но и появились строчки о защите.
Имя: Лис
…
Удача: 5/5
Защита:
— физическая 100
— от огня 100
— от энергии 100
— от холода 100
— от смерти 100
— от изменений 100
— от природы 100
Буратинка для сравнения была другой. Артефакта для создания парного ей существа у меня не было, так что я сунул руку буратинки в шар для хомяка, а на тело нанёс руну «Щит» и имя «Рок».
Тотем, сидевший у стены, явно не одобрял изъятие своего развлечения на нужды маленьких алхимиков, но не покупать же мне что-то за деньги?
Скорлупа жизни (шар для бега хомяка)
Вечный предмет с магической частицей низкого качества.
Ранг предмета: обычный
Эффект:
+20 к защите
— При превышении защитных свойств сомнётся, затем восстановив свои свойства, поглотив плоть жертвы, что была внутри
Требование:
— поместиться в предмет всем телом
Имя: Рок
…
Здоровье 10 000/10 000
Мана 100/100
Профессия: богатырь 0 уровня
Титул: отсутствует
Сила: 50/50
Интеллект: 0/0
Магия: 40/40
Контроль: 8/8
Ловкость: 50/50
Удача: 5/5
Защита:
— физическая 120
— от огня 120
— от энергии 120