Инферно (СИ)
Но в каждой ситуации могут отыскаться и положительные моменты. Хоть многочасовое махание молотом и выматывало до предела, но система всё видит. Вчера мне прилетела единичка к силе, а сегодня повысилась и выносливость. Я много раз уже порывался ускорить процесс и вложить очки возвышения, коих скопилось уже четыре штуки, в силу, но что-то меня удерживало от этого решения. Слишком ценный это ресурс и слишком мало система Инферно начисляет их за левелап.
Цифры параметров тела на данный момент меня устраивают, не идеально, конечно, но терпимо. Проблема в том, что у персонажа открыт минимальный набор самых простых атрибутов. Да, они необходимы, но даже если задрать их до потолка, это не поможет справиться с опасностями этого мира, да и повысить физические параметры можно самостоятельно. Да, это долго и выматывает до предела, но возможно, тогда как редкие атрибуты, которые ещё только предстоит открыть в будущем, можно усилить лишь за счёт очков возвышения. Поэтому я скрипел зубами, терпел и продолжал бить молотом по каменюке.
Лиса за прошедшие дни я откормил до пятого левела. Пет давно перебил всю мелкую живность на островке и часто ходил со мной на охоту. Благодаря острому нюху флокса нам удавалось отыскивать норы зверья. Лис уже с лёгкостью мог справиться со стаей матёрых крыс и гонял флоксов, превосходящих его на пяток уровней.
Рассказы исследователей о высоком интеллекте петов оказались правдивы. Лис не только понимал простые команды, но ещё и выполнял их в точности, как я сказал. Небольшой зверёк обследовал логова мобов, проникнуть в которые мне не позволяли габариты, заблаговременно предупреждал о приближении противников, выслеживал других мобов, но самым полезным умением флокса оказалось магическое чутьё, которое появилось при достижении пятого уровня.
Понял я это далеко не сразу. После левелапа Лис начал вести себя беспокойно. Он бегал вокруг руин сторожевой башни, заходил во внутреннюю комнату, скулил, выходил обратно, тёрся о мои ноги, прикусывал одежду. В итоге я догадался, что зверёк хочет, чтобы я пошел вместе с ним. Проследовав за Лисом во внутреннюю комнату, ставшую временной базой и где я веду раскопки, флокс начал вести себя ещё более подозрительно. Пет тёрся спиной о камни, издавал урчащие звуки, совсем как в те минуты, когда я чесал его за ухом. В общем, напоминал кота, почуявшего валерианку.
Причину столь необычного поведения я выяснил во время последней охоты. Мы достаточно далеко отошли от лагеря и охотились на кроксов, когда тревожные симптомы повторились. Пет рванул в заросли, и мне пришлось последовать за ним. Лиса я обнаружил в кустах. Он рыл лапами землю, расширяя небольшой лаз. Видеть подобные нам приходилось множество раз. В таких норах любят селиться крысы. Мешать флоксу я не стал и через пять минут стал обладателем магического артефакта, который Лис вытащил из крысиной норы в своих зубах.
— Магический свет. Артефакт. Класс: обычный. Заряд: 0/30 маны.
Проинформировала меня система, когда я запросил справку о предмете. Артефакт представлял собой небольшой мутный самоцвет, размером с вишню, со следами грубой огранки. На одной из его граней была выгравирована руна. Вот тогда-то до меня и дошло, что заставило стаю флоксов прокопать лаз к скрытой комнате и что именно почувствовал Лис. В подвальной комнате есть что-то магическое.
Сегодня ночью я работал с особым рвением. Мне не терпелось добраться до сокровищ, путь к которым преграждает булыжник. Найденный Лисом артефакт я зарядил маной, и теперь, пока не израсходуется запас магической энергии, или пока я не пожелаю его деактивировать, над моей головой будет висеть яркий шарик света и разгонять мрак.
Удар, ещё один. Металл молота врезался в камень, и тот, наконец, сдался. Послышался треск, и солидный кусок породы с грохотом покатился по ступенькам. Внизу полыхнуло пламя, и я выматерился, что позволял себе крайне редко. Твою же мать, в подвале засел маг! Как такое возможно? Но толком испугаться я не успел. Грохот камня стих, и перед глазами появились строчки системного текста:
— Демон–лич 34 уровня убит. Получено 10 000 опыта. Получен боевой артефакт.
— Ты получил новый уровень…
— Ты получил новый уровень…
— Ты получил новый уровень. Текущий уровень: 8. Опыт: 2397/4000. Очки развития +1. Частицы первозданного хаоса +100.
— Ну ни хрена же себе, это что сейчас было? — нервно выдохнул я, но ответом мне была тишина.
Выждав для порядка минут пять, я бросил вниз несколько камней, но никакой реакции не последовало. Надо спускаться. Вряд ли в подвале остался кто-то живой. Лича нельзя причислить к живым существам, но это так, формальность. В Инферно очень много опасностей, и нежить лишь одна из них.
Глотнув зелья бодрости, я поморщился от горечи, ведь мне так и не удалось отыскать корень солодухи, и осторожно спрыгнул на ступеньки. Укрывшись за щитом, я взял во вторую руку кинжал, так как орудовать длинным копьём на узкой, штопорообразно уходящей вниз лестнице было невозможно, и начал осторожно спускаться. Шарик магического света прекрасно освещал округу, так что заметить тело лича, раздавленного большой каменюкой, не составило труда.
Подчиняясь мысленной команде, шарик магического света полетел вперёд и осветил просторную комнату, заставленную разнообразными стеллажами, шкафами и бочками. Внутренний хомяк победно поднял лапки вверх и затряс ими над головой. Он дождался своего часа и теперь ликует в предвкушении.
Осторожно высунувшись из-за валуна, я осмотрелся. Помещение явно когда-то было складом и по совместительству арсеналом сторожевой башни. Мой цепкий взгляд сразу зацепился за стеллажи с покрытым пылью оружием. Другой нежити в помещении не было, и я облегчённо выдохнул.
На полу склада валялось множество здоровенных булыжников, которые откололись от потолка. Это чем же надо было жахнуть по башне, что досталось даже находящемуся на приличной глубине складу? Повезло, что каменное перекрытие всё же выдержало и не случилось обвала.
Лис, которому я забыл приказать оставаться на месте, юркнул вперёд и уже через несколько секунд возник передо мной с зажатым в зубах перстнем. Вот и лут с лича, посмотрим, чем наградила меня система за случайную победу над опасной нежитью.
— Огненный шар. Артефакт. Класс: редкий. Урон магией огня: 50 000. Шанс поджечь врага: 100%. Количество зарядов 1. Перезарядка: 1 час. Стоимость использования: 150 маны.
Охренеть, какая крутая вещь! Судьба явно мне благоволит и подкидывает чрезвычайно редкие в Инферно плюшки. Такой артефакт можно продать минимум тысяч за сто чпх, что в переводе на империалы равняется десяти миллионам. Да на такую сумму можно прикупить домик где-нибудь на тропических островах и безбедно жить до конца своих дней.
Недолго думая, я нацепил массивный перстень с большим ярко-оранжевым самоцветом на средний палец правой руки. Так активировать заклинание будет удобнее, в левой руке почти всегда будет находиться щит, а для применения огненного шара на пути не должно быть препятствий.
Потрепав за ухом довольного Лиса, я залез на каменюку, раздавившую лича, и осмотрел склад. Ближе к центру помещения обнаружились большая лужа засохшей крови и массивная глыба, свалившаяся с потолка. В сторону одной из стен вела небольшая кровавая полоса. Вот и наводка на местоположение тайного входа в тоннель. По всей видимости, обитающий в этой башне маг почувствовал, что враг скоро нанесёт удар, и попытался сбежать, но не успел. Отколовшийся с потолка камень серьёзно травмировал демона, тот какое-то время пытался ползти в нужную сторону, но рана оказалась фатальной, и демоническое отродье сдохло. Ну а потом в этот мир пришла система и обратила его в нежить.
Ангелы передали нам много сведений об Инферно. Только благодаря этим крылатым воителям люди смогли избежать массовой гибели во времена начала освоения планеты демонов. От ангелов мы узнали и о приходе системы. Древний герой Неон побывал в городе ключника и что-то там то ли сломал, то ли отключил, но в результате система Инферно получила вторую жизнь и привычный мир демонов стал стремительно изменяться.