Лицо суфизма
желают.
34. Суфийский вали, который дарит годы своей жизни, кому пожелает, и уберегает от
смерти, кого пожелает.
«… и среди них – мой господин Мухаммад аш-Шувейми. Он был одним из людей,
творивших великие деяния. Однажды мой господин Мадйан(?) аль-Ашмуни заболел и
находился при смерти. Тогда он подарил ему десять лет из своей жизни. А затем тот умер
в отсутствие аш-Шувейми (да будет доволен им Аллах), который прибыл, когда его тело
уже омывали, и сказал: «Как же он умер? Клянусь Величием моего Господа, если бы я
был здесь, я бы не позволил ему умереть!».
Я говорю: как мы знаем, суфии утверждают, что знают Сокровенное, и могут действовать
на расстоянии точно так же, как делают это вблизи, и присутствие, близость и
отдаленность для них – одно и то же. Так как же он позволил своему товарищу умереть, оправдываясь своим отсутствием и подтверждая свои слова клятвой? И он подарил ему
перед этим десять лет жизни. Где же этот подарок?
35. Суфийский вали, который пьет блевотину.
Мухаммад, прозванный Камару-д-дауля («луна государства»), один из близких друзей
моего господина Ахмада аль-Бадави. Он вернулся из путешествия в сильный зной и
остановился в Танте на отдых. Услышав о том, что мой господин Ахмад (да будет доволен
им Аллах) слаб, он отправился посетить его. Он увидел, как мой господин Ахмад выпил
арбузный сок, а затем изверг его обратно. Тогда мой господин Мухаммад взял его и выпил
его. Мой же господин Ахмад сказал ему: «Ты – луна государства моих друзей».
Я говорю: из этого и из пункта 19 делаем вывод о том, что все, что выходит из тел
суфийских вали, – лекарство, исцеление, вкуснейшая еда и эликсир святости. Пусть же
кто захочет, активно употребляет из этого, что пожелает. И мы не знаем, что лучше: то, что вышло из верхнего отверстия, или же то, что вышло из нижнего. А кто желает узнать
это, тот должен попробовать сам или обратиться к мистическому знанию или спросить
того, кто уже попробовал…
36. Суфийский вали, знающий, что скрывают утробы и касается полового члена эмбриона.
Ахмад ибн Джа’д аль-Убейти. К нему пришла одна женщина и сказала: «Попроси у
Аллаха, чтобы он одарил меня сыном!». Он ответил: «Тебе будет даровано это». Она же
родила девочку и упрекнула его. Тогда он сказал: «Клянусь Аллахом, я сказал тебе это, не
иначе, как после того, как коснулся его полового члена, но он захотел выставить меня
лжецом!».
Я говорю: не будем комментировать это. Вспомним только Слова Всевышнего: «и знает о
том, что в утробах» ( Люкман, 34). Слово «знает» относится к Аллаху, а вовсе не к
Ахмаду ибн Джа’ду…
37. Вали, обладающий большей скоростью, чем ракета.
«‘Али аль-Бадави аш-Ширази, ученик моего господина Йакута аль-‘Арши (да будет
доволен им Аллах) говорит: «Шейх Йакут часто посылал меня по какому-то делу из
Александрии в Андалусию, и я отправлялся туда и возвращался назад в тот же день
своими шагами, и земля не сворачивалась подо мной».
Я говорю: если бы этот вали был жив в наши дни, он стал бы чемпионом по бегу. Более
того, он установил бы рекорд, который не смог бы побить никто после него.
38. Суфийский вали, совершивший многочисленные открытия.
«‘Али ибн Ахмад Хидр аль-Матва’и, известный среди людей как Хашиш аль-Хамсати
один из величайших и обладающих знанием вали. Он рассказал о том, что обнаружил
море тьмы, на берегу которого находится страна, жители которой могут видеть лишь в
темноте. И что он видел за горой Каф землю, которая двигалась сама по себе, называлась
она ар-Раджрадж, и в ней никто не живет. И что он видел Ирам, обладающий колоннами, и что он встречался с аль-Хидром (мир ему) и обнаружил, что он принимает разные
образы, и с кутбом, который каждый день надевает одежду другого цвета».
Я говорю: вранью суфиев нет предела и их фантазии не имеют границ. Ах, если бы только
они делали, что хотели, и говорили, что хотели, не говоря при этом от имени Ислама.
Тогда бы у Ислама было все благополучно, и мусульмане отдохнули бы от их лжи и
обмана.
39. Суфийский вали, убивающий врагов одним движением руки.
Мусалляма ибн Ни’ма ас-Саруджи, шейх шейхов, господин вали и предводитель
избранников… Ас-Сирадж сказал: «Когда пришли кяфиры из числа европейцев и армян в
город Сарудж они начали убивать и брать в плен, и когда они направились к его обители, весть об этом достигла его мюридов. Они сказали: «О, господин наш! К нам пришел
враг!». Он же сказал им: «Терпите». Они стали повторять свои слова вновь и вновь, до тех
пор, пока не сказали: «Между нами и ними расстояние броска камня!». Тогда он вышел к
врагам и сделал им знак своей благородной рукой, чтобы они возвращались. И лошади
под ними развернулись и пошли назад, и они никак не могли развернуть их обратно. И он
убил множество врагов и их лошадей, число их уменьшилось, и они оказались в тяжелом
положении».
Я говорю: вообще-то, в истории непременно должно упоминаться это великое и
знаменательное событие, однако оно в ней почему-то не упоминается. Предоставляем
сообразительному читателю докапываться до причин этого. Эта история, если на что-то и
указывает, то только на то, что пролитая кровь мусульман ничего не значит для
суфийского вали, поскольку его и его мюридов подтолкнула к действию лишь забота о
своей обители.
40. Суфийский вали, заглатывающий метлики и испражняющийся динарами.
«Шейх Хасан Суккар ад-Димашкы… Ему сказали: «Ты обязательно должен явить нам
чудо!». Он сказал: «Принесите мне сотню метликов (метлик – османская мелкая монета, она предоставляет собой маленький кусочек поддельного серебра). Ему принесли сотню
метликов. Он взял их, бросил себе в рот и тут же проглотил. Затем сел, приняв позу
справляющего нужду, и собрал из-под себя золотые динары. И они стали причиной
обогащения Абу Лябида аль-Мазкура».
Я говорю: если возможно, чтобы вали испражнялся ма’мунией для своих слуг, которые ее
едят, то что удивительного в том, что вали глотает серебро и испражняется золотом? Кто
знает, может, Аллах создал из него внутри фабрику или лабораторию, в которой
происходит процесс превращения одного металла в другой. Но вопрос в другом: каково
заключение Шариата относительно этих золотых испражнений?
Современные фокусники могут по праву завидовать фокусникам суфиев...
41. Суфийский вали, издавший указ о выселении мышей.
Рассказывают, что одному вали пожаловались жители его города на большое количество
мышей, и он издал указ об их выселении. И они ушли, и с этого дня никто не видел ни
одной мыши.
42. Суфийский вали, угрожающий Ангелу Смерти, если он ему не покорится.
Рассказывают, что одного вали из числа маджзубов преследовала стайка детей, которые
смеялись над ним. Тогда он сказал, угрожая Ангелу Смерти: «О ‘Азраиль! Если ты не
заберешь их души, я изгоню тебя из канцелярии ангелов!». И все они умерли.
Я говорю: Ангел Смерти ничего не решает, он лишь забирает дух по приказу Аллаха. И на
его действия не оказывают влияния угрозы маджзубов. И как мы можем назвать верящих
в подобное, кроме как глупцами, невеждами и заблудшими? А все суфии таковы.
43. Абу Йазид аль-Бастами – Гаус вали.
Абу Йазида спросили: «Ты заходил в Ирам, обладающий колоннами?». Он ответил: «Я
заходил в тысячу городов из владений Аллаха, и самый маленький из них Ирам,
обладающий колоннами». После этого он упомянул названия некоторых городов, в
которых побывал, и назвал среди них Аль-Байс, Тариль, Париж, Джабрис и Миск. Затем
он сказал: «Обладающий колоннами – город Адитов в Йемене между Абтаром и аш-
Шахром. И говорят, что ее окружает стена, имеющая тысячу ворот, при этом расстояние