Дерзкий дебютант (СИ)
Глава 16
Айдол, композитор, модель
Дан все же смог написать музыку, но уже после репетиции. Засиделся допоздна в студии, пока ему в половине первого не позвонил сонный и недовольный Минсок. Пришлось идти спать.
На самом деле, если бы у Дана в среду не было работы, никакими угрозами Минсок бы его из студии не выманил. Дан вернулся к часу ночи, а уже в восемь утра пришлось встать и экстренно приводить себя в порядок. Причем увлажняющим кремом ограничиться нельзя, у него съемки. Пришлось делать легкий макияж.
Именно в этот день они записывали песню Инсона с девчонками, участвующими в «Национальном продюсере». Временная группа, которая им досталась, была немного… скандальной.
После съемок прошлого эпизода, но до проведения отсева, зрители голосовали — какой девушке какой концепт лучше всего подходит. таким образом сформировали большие группы для репетиций. Важным нюансом было то, что отсев проводили уже после распределения по группам, из-за чего где-то осталось меньше участниц, чем нужно, где-то — больше. Хитрым голосованием внутри самих групп девчонок исключали из состава. Официально Миндюль исключили из ее группы, потому что девушки считали, что она меньше других подходит концепции. Также продюсеры дали толстый намек, что остальные девчонки просто боялись, что она их затмит во время выступления, поэтому не проголосовали за нее. Но на самом деле продюсеры хотели снять Миндюль внутри Person, а концепции girl crush она не особо подходит по характеру. То, что во время этой перестановки получилось добавить немного драмы, было только на руку шоу.
Миндюль на шоу безумно популярна. За нее так много голосуют, что продюсеры даже не рискуют мухлевать с цифрами — она просто находится на первом месте с момента представления стажеров. Они вроде и стараются ее поменьше показывать, но в ответ получали не понижение ее рейтинга, а возмущение зрителей — людям нравилось, что на шоу есть кто-то и красивый, и талантливый, и такой солнечный.
Девчонки со съемочной группой пришли в агентство раньше, чем Дан. Снимали экскурсию по залам и что-то там еще. Дан с Инсоном пришли уже к началу десятого, включили оборудование, настроили собственные статичные камеры — одна стояла в вокальной кабине, другая снимала Дана и диван за ним.
Его студия немного тесновата для съемок, все же ее готовили как место работы Дана, а не как общее помещение. Но Mnet хотели снимать именно здесь. Их понять можно — студия очень персонализированная. Темно-синие стены, мебель из темного дерева, мягкий диван с подушками, чайник и кофемашина, много картин и фотографий на стенах. Пришлось постараться, чтобы снять девчонок на маленьком пространстве между оборудованием и диваном — временно даже стулья отодвинули, а оператор прижался к стене.
После представления и восхищенных ахов в сторону Дана приступили к записи. И начались сложности. До того, как они начали писать, Дан вообще не думал, что у них могут возникнуть проблемы. В вокальном плане песня не особо-то сложная. Да, есть несколько непростых строк, но при распределении партий они были отданы главной вокалистке, то есть Миндюль. Был только один маленький нюанс… ни Дан, ни Инсон, ни вообще кто-либо в Person никогда не был зависим от того, насколько высокий голос у солистов. Песни искались и писались под способности вокалистов, никто из трейни не учился петь выше комфортного диапазона. Но в Корее высокие голоса у девушек считаются милыми, петь высоко — значит петь хорошо. И этот маленький нюанс задержал их в студии на долгие часы мучительной записи.
Из пяти девушек двое были из Японии и их вокальные навыки сами по себе оставляли желать лучшего. У первой проблемы возникли только в одной партии — пришлось переписывать ее раз пять, давая ей отдых. Но потом к записи приступила Риса.
Насколько Дан помнил, эта красавица-японка в итоговой группе дебютировала. У нее аристократическая красота, приятный голос, она хорошо двигается… но поет она ужасно. Девушки не вчера получили песню, но Риса не могла исполнить свои партии. Разумеется, студийное оборудование и не такое способно исправить, но это долго и муторно. На видео, разумеется, покажут несколько более-менее удачных дублей и эта «прекрасная леди» все равно окажется в финальном составе, но как же Дан устал с ней работать. Вокал записывали кусочками, приходилось чуть ли не учить ее петь.
Казалось бы — куда хуже? Но нет, после Рисы записывать свою партию — между прочим, партию центра, — зашла Сэкиль. Хорошенькая, с пухлыми губками и большими круглыми глазами, достаточно высокая для кореянки, она на запись пришла с двумя искусно растрепанными косичками, в розовом платье и пушистом кардигане. Выражение лица у нее было насколько невинно-глупое, что просто не могло быть настоящим.
Сэкиль пыталась говорить выше своего реального звучания. И пела тоже выше. Она словно пыталась изобразить фальцет и получалось так себе. Песни girl crush концепции никогда не пишутся в высоком диапазоне. Это песни уверенных и сексуальных девушек, они скорее будут сексуально шептать. Сэкиль не удавалось свой писк растянуть для долгого ровного звучания. Из-за этого ее пение походило на пытку мышки — пищание срывалось иногда чуть ли не в предсмертный хрип. Дан все время через микрофон просил ее петь в нижнем диапазоне, но Сэкиль не сдавалась. Продолжала пищать и ошибаться.
Она то выходила из кабинки, то возвращалась в нее, в итоге осталась последней и уже минут пятнадцать мучила свой голос и уши Дана. В итоге он не выдержал и зашел внутрь кабинки, объяснять все лицом к лицу — может, так она поймет лучше.
В итоге довел девушку до слез, Миндюль увела ее из студии, вернулись они минут через двадцать, Дан успел сделать сведение части трека.
Вернувшись, Сэкиль выдала с первого раза все партии, просто потому что перестала пищать в микрофон. Природный голос у нее не такой уж и низкий — драматическое меццо-сопрано. пожалуй. Красивый тембр, причин пищать Дан не видел. Но девушка из небольшого агентства, возможно, там считают иначе. Самым удивительным было то, что петь-то она умеет, причем неплохо. Найти бы того, кто заставил ее скрывать реальный голос…
К слову, с Сэкиль произошел еще другой эпизод. Когда они закончили запись, все отправились обедать в столовую Person. Инсон вышел из студии первым, а Дан остался отключить часть оборудования. Задержался буквально на пару минут. Но у дверей своей студии обнаружил Сэкиль.
Она уже привела себя в порядок, подкрасилась даже — для съемок девушки не используют блеск для губ с блестками, он некрасиво бликует,– так что эта часть ее образа была сделана явно не стилистами. Сам тот факт того, что Сэкиль здесь одна, вызывал некоторые вопросы — агентства тщательно хранят свои секреты и посторонним гулять по коридорам обычно запрещено. Каким образом девушка улизнула от строгого взора Пикси?
— Ты почему здесь одна? — удивился Дан.
— Я хотела извиниться, — ответила она.
Говорила уже нормально, не пища.
— Хорошо, я принимаю твои извинения, — немного холодно ответил Дан.
У него появились некоторые подозрения о том, почему Сэкиль здесь. Он направился по коридору к лифтам, хотя обычно спускался в столовую через боковой лифт — он ближе, но меньше, в нем еще Инсон с Юджином в человека-паука играли.
— Можно я буду звать тебя оппа? — спросила Сэкиль.
Дан усмехнулся себе под нос: его подозрения, кажется, верны. В медиа пространстве бытует мнение, что кореянки закрытые и стараются не заводить случайных связей, но это миф, спонсируемый государством. На деле девчонки не особо стремятся сохранить невинность для кого-то особенного.
— Сколько тебе лет? — спросил он.
— В январе будет восемнадцать, — ответила Сэкиль.
— Ладно, зови, — пожал плечами Дан.
— Оппа, а какие девушки тебе нравятся?
Дан заглянул в комнату для практик своей группы — как он и думал, там никого уже не было. Логично, он же сам отправил Инсона взять ему обед, следовательно, парни уже заняли стол. Придется ехать с девушкой в лифте вдвоем.