Дерзкий дебютант (СИ)
— Мне нравятся недоступные, — ответил Дан, надеясь обрубить этим начинающийся бессмысленный флирт.
Сэкиль явно растерялась от такого утверждения. Сквозь маску инфантильной милашки на мгновение прорезалось что-то настоящее, но тут же пропало.
— Твоим фанаткам, наверное, это нравится! — восхищенно сказала Сэкиль. — Я, кстати, тоже очень ждала твоего дебюта…
Они дошли до лифта, Дан нажал на кнопку вызова, но долго ждать ему не пришлось. Уже через несколько секунд двери открылись. Внутри стояла сама Чанми, сейчас если и похожая на пикси, то только на очень злую.
— Так и знала, что ты будешь здесь! — возмутилась она, обращаясь к Сэкиль. — Ты не должна ходить по агентству одна!
— Я захотела в туалет и заблудилась, — покаянно ответила Сэкиль.
— Конечно, — кивнула Чанми. — Именно так ты с третьего этажа попала на десятый.
Никогда прежде Дан не был так рад Чанми. Но, заходя в лифт, он задумался кое о чем другом. Отношения с девушками. С того времени, как Дан расстался с Эшли, ему… и не особо-то хотелось. Он из тех парней, кто прошел пик полового созревания к шестнадцати, к моменту переезда в Корею он уже практически полностью сформировался, гормоны его не беспокоили и отсутсвие секса он переносит… как тридцатилетний. Иногда снится… всякое. Но ощущения, что нужно срочно искать себе партнершу, нет. Работа так захватила его мысли, что все остальное отошло на второй план.
Но сейчас Дан осознал, что как бы секса у него не было больше года. Наверное, это не совсем нормально. При этом Дан все еще не имел понятия, как впихнуть девушку в свой график. Даже без учета нормальных свиданий у него иногда нет времени даже на поболтать. Он немного рассеянно посмотрел в сторону Сэкиль. Красивая, если так подумать. Длинные ноги, милое личико. На вкус Дана, конечно, слишком худая, но для девушек-айдолов это норма. И все же… она явно не та, с кем можно иногда встречаться ради взаимного удовольствия. И даже не та, с которой Дан бы хотел пытаться построить что-то серьезное.
Юджин вот уже успел сходить на тайное рандеву к Суа, макнэ группы Rebellious. Минсок периодически тайно встречается с девушкой из офиса агентства… ей около тридцати и Минсок хорошо устроился — у его дамы свои апартаменты, даже заморачиваться с местом встреч не приходится. Помогает все это скрывать Чунхек-аджосси. Он и возит парней на место свидания, ведь прав и собственного автомобиля у них нет. То есть они как-то находят время на такие приключения, а Дан, по всей видимости, сублимирует через творчество.
[*На всякий случай. Сублимировать — значит направлять нерастраченную сексуальную энергию в другое русло, обычно это спорт, творчество или работа.*]
Когда девчонки и съемочная группа покинули агентство, Инсон в студии бурчал, что больше никогда в жизни не согласится писать что-то для людей за пределами Person. Его очень ранило, что на песню они убили столько времени, что группой бы успели записать целый альбом.
Насчет альбома он, конечно, погорячился, так быстро это не делается, но Дану тоже эта запись напомнила, что далеко не всегда работа музыкального продюсера заключается в создании песни. Иногда нужно умудриться эту песню записать. Просто Дану ранее везло, единственная проблемная запись была только на старте шоу «Fame», когда они записывали саундтрек… справедливости ради, там все было не так печально, как у той же Рисы — большинство пели на твердую троечку, просто та песня была и вокально сложнее. Здесь же… как ушат холодной воды, чтобы неповадно было экспериментировать со случайными артистами.
* * *Последняя неделя продвижения ощущалась как последние школьные дни — словно вот-вот все закончится, нужно только немного поднажать. Руки уже чесались сесть за работу над альбомом, ведь Дан больше месяца нормально ничего не писал.
На неделе у них было несколько фансайнов, еще они сходили на радио — уже другое, не как на первой неделе, умудрились даже забрать награду в воскресенье.
Если подводить полные итоги их дебюта, то за пять недель продвижения они собрали в общей сложности 10 побед на музыкальных шоу, из которых только одна принадлежала бисайду «Impossible». «Warrior» получил тройную корону — то есть максимальное число побед — на шоу M!Countdown и Inkigayo, плюс по одной награде на остальных шоу. Рекорд количества дебютных побед они превысить не смогли, но при таких соперниках в этом не было ничего удивительного.
Дан предполагал, что в будущем Китэ уже не станет ставить камбеки PDS так близко. Того, что он хотел, добиться не получилось — маркетинговый отдел Person хорошо сработал и, по приблизительным данным, сейчас фандом Power уже выше, чем у Flower и потенциально входит в пятерку самых многочисленных в к-поп. Если считать от времени дебюта — невероятное достижение, но на деле все понимали, что основа фандома была сформирована еще в начале весны, когда только анонсировали группу из шести человек с Даном и Минсоком в составе. Набрать большую фанбазу за полгода — все еще мощно, но бывало и круче. У тех же групп с Национального продюсера от формирования состава до дебюта несколько месяцев, а они уже сметают всех конкурентов внутри Кореи.
В любом случае, в воскресенье они были так рады окончанию продвижения, что дома устроили настоящий пир — наконец-то с чистой совестью налопались всего того, что им было нельзя: соленого, жирного и острого, залили сверху соджу для расслабления, но веселье все равно вышло очень тихим.
Сказывалась не только усталость, но и то, что они постоянно были вместе. До начала продвижения внутри агентства у них у всех были свои дела, свои знакомые, свои интересы. С утра расходились по делам, обедали, потом репетировали, снова расходились, вместе ночевали. Но этот месяц они были вместе круглые сутки, из-за чего темы для разговоров иссякли, да и обсуждать что-либо друг с другом не хотелось. Это не было обидой или чем-то вроде. Дану все еще было комфортно с ними выпивать практически в молчании, что и удивляло. В его прошлой группе после пары недель продвижения не хотелось вообще никого из них видеть хотя бы пару дней. С этими же парнями… просто не о чем было говорить.
И им, и их команде дали два дня выходных, которые Дан провел частично у тети, частично в студии. Кто-то поехал к семье, к Инсону на эти два дня прилетел отец и он тоже жил не в общежитии.
Два дня — относительно небольшой срок, но Дан неплохо потрудился. Начал с того, что написал музыку для тех текстовых черновиков, которые ему особенно нравились. Он быстро с этим справился, потому что мелодии уже существовали в его голове, оставалось только записать их, добавив деталей и акцентов.
Для Pop Heroes у него уже сформировался скелет альбома. Первым выйдет сингл-альбом с «Joint trip». Чтобы выпустить физический альбом одной песни мало, и Дан придумал две относительно простенькие песенки с легким флером кантри-музыки. Первая — «Honey» была такой же сладкой, как и ее название — просто восхищение любимой девушкой. Вторая, «Cozy afternoon», была чем-то вроде перечисления милых и уютных вещей, которыми можно заняться в загородном доме: «Давай гулять по бескрайним лугам, смотреть на звезды ночью и искать драконов в облаках днем».
Кроме этого, в будущий альбом войдет Dreamer, скорее всего, в качестве заглавной песни. Между сингл-альбомом и полноформатным альбомом агентства хотели выпустить диджитал-сингл и его Дан как раз и придумал по дороге домой. Трек «Feel» по лирике довольно… сахарный. Поэтому Дан сделал немного рок-н-рольную мелодию, вывел на первый план гитару и яркий бит, из-за чего песня стала звучать по-хулигански. Сам по себе текст Дан написал, вдохновившись Мэри и Берти. По сути, это песня от лица парня с самыми серьезными намерениями: «Я знаю, тебе не нужен просто любовник, тебе нужен тот, кто будет любить тебя до конца дней»; «Позволь мне проводить тебя до дома, скажи, куда отправить курьера с цветами». Ну, и припев: «Детка, я так влюблен в тебя, прими же мои чувства». Исключительно текстом песня звучит… слишком для девочек. Минсок пошутил — «Песня подкаблучника». Но музыкой Дан изменил настроение и это стало звучать скорее как приставание к красотке в клубе. Решив, что и этого мало, он добавил немного «специй» в текст, кое-где изменив строчки и добавив намек на секс. Итоговый вариант ему очень нравился и создавал переход в музыкальной истории от кантри через рок-н-ролл к поп-року.