Бесконечная шутка
Часть 95 из 123 Информация о книге
136. Все это не в терминах Дона Гейтли. 137. Например, в Бостоне: вступай в Группу, проявляй Активность, добывай телефонные номера, найди наставника, звони наставнику ежедневно, заходи на собрания ежедневно, молись до посинения, чтобы Болезнь отпустила, не обманывай себя, что по-прежнему можешь без последствий захаживать в ликеро-водочный полюбоваться или встречаться с племянницей дилера, и даже не думай, что по-прежнему можешь зависать в барах, чтобы просто играть там в дартс и пить Millennial Fizzie или ванильные Yoo-Hoo, и т. д. 138. Консультант-доброволец Эухенио М. неравнодушен к энтомологическим тропам и аналогиям, которые особенно эффективны с зелеными жильцами, в памяти которых еще свежи воображаемые сафари по царству насекомых. 139. Северобережный разговорный вариант Дона Гейтли для заезженного/банального: левый. 140. Аналогично его личный термин для черных – «ниггеры», и, к сожалению, других он не знает до сих пор. 141. На самом деле спикер не употребляет обороты «всенепременно», «зримое» или «действующая лимбическая система», хотя чуть ранее действительно сказала «тип хордовых». 142. Sic. 143. Например, см. «Смотреть, как растет трава, пока по голове непрерывно бьют тупым предметом: фрагментация и стазис во „Вдовце", „Зубастом юморе",Чайной церемонии при нулевой гравитации" и „Брачном соглашении между Раем и Адом" Джеймса О. Инканденцы», Урсула Эмрих-Левин (Университет Калифорнии-Ирвайна), «Ежеквартальный альманах арт-картриджей», т. III, № 1–3, Год Чудесной Курочки «Пердю». 145. Фрагмент расшифровки серии интервью мнимого мягкого профилирования для журнала «Момент» с профессиональным пантером «Кардиналов Феникса» О. Дж. Инканденцой мнимой журналисткой-профайлером журнала «Момент» Еленой Стипли, 3 ноября ГВБВД Вопрос. Ну, бывают разные утешения, когда кто-то прогрессирующе сходит с ума у тебя на глазах, как, например, иногда Чокнутого Аиста вдруг начинало натурально нести на какую-нибудь тему, смешно. Мы всегда думали, что большую часть времени он просто смешной. Надо держать в уме, что он пришел в индустрию развлечений скорее из-за интереса к объективам и свету. Большинство режиссеров артхауса, кажется, со временем все больше уходят в абстракцию. А с ним все наоборот. Но самое прикольное у него – очень абстрактное. Эти сережки из настоящей меди? Ты можешь носить настоящую медь? Вопрос. Надо держать в уме, что его школой были старые артхаусные режиссеры, которые ко времени его съемок уже были «ne pas a la mode» [254], и не просто Ланг, Брессон да Дерен, но и антинововолновые абстракционисты вроде Фрэмптон, чудил-канашек вроде Годбо, антиконфлюэнциальных режиссеров вроде Дика и братьев Сноу, по которым не просто плакала тихая комната с мягкими стенами, но и которые нарочно отставали от времени, снимая неповоротливые артхаусные фильмы про фильмы, и сознание, и бытие, и преломление, и стазис, и тому подобное. Самые красивые женщины, что я встречал, жаловались мне, что если носят настоящую медь, то у них на мочках остается зеленый зудящий налет. В общем, академики на пожизненном контракте и критики, которые подняли на знамена как реальный новый авангард этот новый ортохроматический Неореализм рубежа веков, отрабатывали свой контракт, разнося в пух и прах и Дика, и Годбо, и невероятных братьев Сноу, и Аиста в придачу за то, что они стараются быть авангардом, хотя они скорее нарочно старались быть апрегардом. Я так до конца и не понял, что значит «ортохроматический», но это была очень модная штука. Но Чокнутый Аист постоянно рассуждал про интенциональный атавизм, ретроградизм и стазис. Плюс академики, которые ненавидели его, также ненавидели искусственные мизансцены и игры со светотенью, а у Аиста был настоящий фетиш на странные объективы и светотень. После того как вышла «Медуза и Одалиска», и «Прикол», и гомотеоретики киноистеблишмента зажимали носы и хмыкали, что Инканденца все еще замаран неразвлекательным формализмом с самоотсылками и нереалистичной абстракцией из прошлого века, через какое-то время Сам, Аист, в своем прогрессирующем сумасшествии, решил отмстить. Спланировал он все в больнице Маклина, которая в Белмонте, где у Самого чуть ли не своя зарезервированная палата была, к тому времени. Он придумал жанр, который считал предельным Неореализмом, и упросил пару киножурналов опубликовать его какие-то манифестовые провозгласительные штуки про это дело, и подговорил Дюкетта из МТИ и пару других академиков помоложе, которые были в теме, начать ссылаться и писать заметки в журналы и альманахи, и рассказывать на артвыставках, и в авангардных кинотеатрах, и на кинопремьерах, запускать сарафанное радио – в общем, поднять на знамена некое новое движение, которое они назвали Найденная Драма – предположительно, предел Неореализма, который они объявили, типа, будущим драмы и кинематографа, и т. п. Потому что, я думаю, если тебе нравятся штучки из меди и ацтекские солнышки, в Темпе есть одно местечко, где я знаком с владельцем, и у него есть невероятная медная ювелирка, которую можно попросить посмотреть. Моя теория – нужна невероятная естественная кожа, чтобы носить металлы понедрагоценнее, хотя, может, дело просто в какой-то аллергии – какие-то женщины реагируют, какие-то нет. Вопрос. – Что такое Найденная Драма – и надо держать в уме, что Дюкетт и критик из Брандейса, Познер, что ли, которые участвовали в этом отмщении, – каждый получил гигантский грант, а Чокнутый Аист где-то отхватил два маленьких гранта, чтобы ездить по стране по аспирантурам киноведения и давать напыщенные смертельно серьезные лекции по этой самой Найденной Драме, а потом Асит и пара критиков возвращались домой в Бостон, и валялись, пьяные, и выдумывали новые теоретические лекции по Найденной Драме, и хохотали, и смеялись, пока не становилось заметно, что Самому опять пора в клинику. Вопрос. Что-то вроде семейного прозвища. Мы с Хэлом звали его Сам или Грустный Аист. Маман первая придумала звать его «Сам», кажется, это что-то канадское. Хэл в основном говорил «Сам». Бог знает, как его звал Марио. Кто знает. Я говорю – «Чокнутый», «Чокнутый Аист». Вопрос. Нет, понимаешь, вообще не было никаких картриджей или образцов Найденной Драмы. Это все прикол. Все, что было, – ты и пара подпевал, вроде Лита и Дюкетта, брали телефонную книгу метрополии Бостона, вырывали из «Белых страниц» случайную страницу, пришпиливали к стенке, а потом Аист бросал в нее дротик. В страницу. И в какое имя попадал, тот и становился субъектом Найденной Драмы. И что происходит за следующие час-полтора с протагонистом с именем, в которое ты попал дротиком, – и есть Драма. А когда полтора часа проходят, ты идешь квасить с критиками, которые с хохотом поздравляют тебя с достижением пределов в Неореализме. Вопрос. Ты во время Драмы делаешь что хочешь. Тебя там нет. Никто не знает, что делает имя из телефонной книги. Вопрос. Теория прикола в том, что зрителей, режиссера, сцены и мизансцены нет потому, что, как заявляли Чокнутый Аист и его подпевалы, в Реальности этого тоже ничего нет. И протагонист не знает, что он протагонист в Найденной Драме, потому что и в Реальности никто не думает, что участвует в какой-то Драме. Вопрос. Почти никто. Это ты очень хорошо подметила. Почти никто. Я хочу рискнуть и признаться, что мне немного не по себе. Вопрос. Боюсь, это прозвучит по-сексистски или обидно. Я часто общался с очень, очень красивыми женщинами, но не привык, чтобы они были действительно проницательными, и остроумными, и политически подкованными, и глубокими, и со множеством уровней, и пугающе интеллигентными. Прости, если это по-сексистски. Просто говорю по опыту. Я просто говорю правду и рискую, что ты примешь меня за какого-то стереотипного неандертальского спортсмена или сексистского клоуна. Вопрос. Абсолютно нет, нет, ничего не записывали и не снимали. Ведь Реальность существует без камер, в этом и прикол, я опять подчеркну. Никто даже не знал, что делает мужик из телефонной книги, никто не знал, в чем там заключается Драма. Хотя им и нравилось пофантазировать, когда все по окончании шли пить и делать вид, что рецензируют ход Драмы. Сам обычно представлял, что мужик просто сидит и смотрит картриджи, или считает какие-нибудь узоры на обоях, или смотрит в окно. Вполне возможно даже, что имя, в которое попали дротиком, принадлежит кому-то умершему в последний год, и телефонную книгу еще не успели обновить, и вот тебе мужик, который помер и просто случайное имя из телефонной книги, и при этом субъект того, что люди в течение нескольких месяцев – пока Самому не стало слишком сложно сдерживать смех или наскучило отмщение критикам, потому что они послушно поднимали на знамена – не просто критики в теме прикола, но и настоящие академики на постоянном контракте, которые отрабатывали контракт тем, что оценивали, осуждали или поднимали на знамена, – они поднимали это на знамена как предел авангардного Неореализма и говорили, может, Аист заслуживает переоценки, за Драму без зрителей, но с ничего не подозревающими актерами, которые вполне могли уже переехать или умереть. Некий Чокнутый Аист отхватил два гранта, а потом нажил кучу врагов, потому что отказался их возвращать после того, как розыгрыш как бы разоблачили. Все это какое-то сумасшествие, если подумать. Он раздал грантовые деньги за Найденную Драму парочке местных импровизационных трупп. Он их не то чтобы прикарманил. Не то чтобы они ему были нужны. По-моему, особенно ему нравилась мысль, что звезда шоу вполне могла уже переехать или недавно умереть, а проверить это никак нельзя. 146. См., например, первую нарративную коллаборацию Инканденцы с «Инфернатроном» из Канады – анимированное «Брачное соглашение между Раем и Адом», созданное на пике его антиконфлюэнциального периода, – частный релиз до э. с., студия LMP. 147. Праздничность здесь главным образом связана с тем, что он и Герхард Штитт слишком поздно вернулись с организации небольших презентаций ЭТА в различных теннисных клубах, чтобы им успели доложить о расползшейся куче-мале на Эсхатоне и серьезных травмах Господа, Ингерсолла и Пенна, о чем и тренер Барри Лоуч, и проректор Рик Дункель доложили Аврил, а Штитту доложат либо Нванги, либо Делинт – смотря кто первым наберется духу, – а честь сообщить Тэвису по обычаю досталась Аврил, которая – поскольку Тэвис и так уже лишился внушительного количества сна, эмоционально и риторически настраиваясь на грядущее прибытие мнимой журналистки «Момента» «Елены» Стипли, которую его убедил пустить на территорию аргумент Аврил, что редакция «Момента» обещает, что субъектом профилирования и неизбежной шумихи станут только выпускники ЭТА (Аврил умолчала, что практически уверена, что речь идет об одном Орине), и что мягкий пиар в разумных количествах для ЭТА как учебного заведения точно не повредит в отношении сбора средств и энтузиазма абитуриентов, – которая почти наверняка подождет и расскажет Тэвису (у которого слишком праздничное настроение, чтобы заметить зловещее отсутствие на банкете трех-четырех учеников) утром, если бедняге вообще повезет сомкнуть хоть глаз (а еще это даст время Аврил продумать, как именно покатятся головы старшеклассников, ведь иначе, учитывая хаос и препятствующие игре до конца сезона травмы прямо на глазах ответственных Старших товарищей, нельзя, и как исключить из числа голов голову Хэла, которого – в отличие от, слава богу, Джона – опознали на месте происшествия с этим самым Пемулисом). Хэл по одному только эмоциональному гештальту столовой чувствует, что ни Штитт, ни Тэвис об эсхатоновом побоище не знают, но Маман считать практически невозможно, и Хэл не узнает, что ей известно о потасовке, пока не возьмет языка – то есть не оторвет Марио от Антона («Соплежуя») Дусетта и не получит брифинг по Маман напрямую от него, уже после фильма. 148. Трельч – в бейсбольной кепке с надписью «ИнтерЛейс Спорт», а Кит Фрир – в рогатом оперном шлеме викинга в ансамбле с кожаным жилетом, а Фрэн Анвин – в феске, а маленький лютый Джош Гопник – в белой шапочке с грязным следом колеса тележки поперек после дневной потасовки. Текс Уотсон – в коричневом стетсоне с очень высокой тульей, а крошечная Тина Эхт – в диковинном огромном клетчатом берете, который скрывает пол ее головы, близняшки Воут – в жутковатом котелке без изломов с двумя тульями и совмещенными полями, Стефан Вагенкнехт – в пластмассовом саллете, – это просто кто первый на глаза попался; головные уборы перечислять можно долго, тут целая топология шляп: и шапочка маляра с названием покрасочной компании Кэрол Сподек, и папаха Бернадетт Лонгли, перекрывающая вид на людей позади нее. Дункан ван Слак – в треуголке с пряжкой. Стоит, пожалуй, отметить и микрофильтрационную маску от «Фукоама» Аврил; все равно так рано она не ужинает. Орто Стайс – в скуфейке, а Крейсер Миллисента Кент – в нуарной федоре набекрень, а Шпала Пол Шоу, далеко позади, – в шлеме конкистадора и с эскудо в руках, а Мэри Эстер Тод – в простом обрывке картона с надписью «Шляпа». Впечатляющий медвежий кивер Идриса Арсланяна не опрокидывается только благодаря подбородному ремешку. 149. (Т. е. вокалисты в шелковых костюмах по-прежнему щелкали пальцами и говорили своей аудитории в казино, какая она прекрасная публика, и но когда дело доходило до собственно песни, губы вокалистов двигались, а ничего бархатоголосого не доносилось, звука не было – в знак забастовки, – зрелище тем более ужасное, чем профессиональней Фрэнки и Тони двигали губами под полную тишину, – и прекрасная публика казино, задетая за живое, – неясно почему, но болезненно, – отреагировала с близкими к психотическим чувствами лишения и заброшенности, сплотилась в банды, едва не разбирала рестораны по кирпичику, переворачивала круглые столики, швыряла в стены бесплатные коктейли, в основном состоявшие изо льда, – короче говоря, денежная публика вела себя, как неблагополучные или пропорционально избалованные дети.) 150. Рубеж тысячелетий выдался для США особенно тяжелым из-за отходов, в плане озона, свалок и небрежных сливов диоксинов, и еще на это время выпала та стадия дейтерий-тритиевого цикла кольцевого синтеза, когда в разы преобладает производство-высокорентгеновых-отходов, чем использованиеотходов-для-ядерного-процесса, – отходы-которого-являются-топливом-дляпервой-фазы-цикла-реакций. 151. Употребленный на самом деле термин: «депрессовый». 152. Непроглядная качалка в поздний час – место скорее не для фамилий, а для потупленных глаз. 153. Иногда надо рубить сплеча, как, например, велеть кому-нибудь дать жениху по зубам, что и так наверняка тянет сделать еще с тех пор, как он однажды в шутку предложил заклеить пластырем комариные укусы на груди. 154. = антиконфлюэнциальная «Клетка III – Бесплатный цирк», см. примечание 24 выше. 155. На Медузе какая-то такая кольчужная ночнушка с открытой спиной и эллинские сандалии, на Одалиске – корсет. 156. Спекулятивный кукольный цирк Марио, наверное, слишком безыскусно топит за мнение, что бывший наставник группы поддержки для страдающих от ОКС, позже – руководитель кампании Чистой партии, а ныне – директор ДНС Родни П. Тан – истинная темная сила, стоящая за Реконфигурацией, раскардашем Новой Англии и передачей Великой Впадины, и что Джонни Джентл, Славный Крунер, был и остается слегка ненормальной, но в целом добродушной и одураченной марионеткой, годной в основном только на вращение микрофона и приношение своего эпидермиса в жертву службе, если в офисе чисто, а еду дегустируют, и что на самом деле именно Тан стоял за геополитической обсессивностью ЧП и экспериализмом, и что это Тан дергал за ниточки Джентла на протяжении всего «кабинета Впадины» и последующей Реконфигурации и массового переселения. Но это, фактически, только одна из теорий и направлений для обвиняющих перстов, и обычно ее подкашивает необъяснимый вопрос, что же, собственно, мотивировало Тана все это предпринять, раз его собственный ОКС, по свидетельствам, скорее мыслительного свойства, нежели гигиенического, не говоря уже о том, что он был безнадежно влюблен в квебечку Лурию П. «Онантиада» самого Дж. О. Инканденцы, будучи взрос лым фильмом, значительно сдержанней и двусмысленней в отношении теории «Тан – серый кардинал». 157. Незаметный трибьютец Марио Маман «для своих» – каждый год при звуках этой реплики Аврил за ректорским столом снимает шляпу ведьмы, берет за поля и воодушевленно взмахивает над головой три раза. 158. Арбитры на юниорских турнирах, как правило, школьные директора на пенсии, единственная плата которым – шанс снова поупиваться властью над молодежью. 159. Клиппертон в итоге доводит до совершенства маневр подбрасывать-тойже-рукой-что-и-подаешь, впервые изобретенный специалистом по парному разряду из Южной Африки Колином ван дер Хинглем после того, как в ужасном несчастном случае с пропеллером чартерного турбовинтового самолета он потерял правую руку, ухо и бакенбард всего на втором году карьеры в Шоу, в Дурбане. 160. До сих пор сохранилась еще одна, страшная съемка самоубийства Клиппертона, обозначенная по кодицилю – вместе где-то еще с полудюжиной других эмоциональноили профессионально-неприемлемых мастер-копий картриджей – «Не для просмотра» и, насколько известно Хэлу и Орину, спрятанная в каком-то хранилище, к которому имеют доступ только адвокаты Самого и, может быть, Аврил. Насколько можно понять, только адвокаты, Аврил, Дисней Лит и, возможно, Марио знают, что эти картриджи, как и кофр с особыми объективами, захоронены вместе с телом Дж. О. Инканденцыа,– и, конечно, бр-р, но место в бронзовом гробу нашлось лишь потому, что высокий рост Инканденцы требовал таких габаритов гроба, глубину и ширину которых его худощавая конституция заполнить не могла. а. (на семейном участке Мондрагонов на Le Cimetiere du St. Adalbert в ныне плодородном картофельном краю у провинциального автошоссе 204 в провинции Л'Иль, Квебек, сразу у границы ныне восточного края Впадины, так что похороны пришлось сперва отсрочить, а потом сократить, чтобы уложиться между циклами кольцевания) 161. Вторая была пророчеством о кататоническом герое, тоже для двухсеместрового курса Огилви. 162. Каждый без исключения респондент агентства «Нильсен» реагировал на тот или иной портрет с особенным нервным отвращением. Был портрет женщины, у которой из лица торчат все известные плотницкие инструменты. Мужчины с копьем алого света, входившим в правый висок и выходившим с другой стороны. Женщины с головой в обрамлении клыков какой-то акулы, такой большой, что она выходит за рамки картины. Старушки – божьего одуванчика с розочками, человеческими руками, карандашом и прочей буйной флорой, в спирали вылетающей из раскрытого родничка на голове. Картины головы, вытекающей вязкой каплей из выжатого тюбика; исследователя Талмуда с иглами вместо бороды; бэконовского Папы с горящей тиарой. Три-четыре стоматологических образчика, от которых люди мчались в ванную чистить зубы до крови. Картина, особенно поразившая девятилетнего Хэла и из-за которой он компульсивно глотал «Нунхаген», пока в ушах не начинало звенеть, и потом еще неделю на всякий случай, изображала смутно знакомого мужчину из высшего общества с искусственным загаром, из левого уха которого неведомо чья рука вырывает пригоршню мозгов, а розовощекое лицо мужчины, как и большинство лиц в роликах, отличалось странным выражением интенсивного концентрированного несчастья, скорее напоминающего о камне на душе, чем о традиционных способах изображения боли. 163. NoCoat Inc. заняла 346-ю строчку, которую освободило CBS Хехста, отметил практически без иронии – как ни странно – Хэл. 164. Разумеется, все это в подростковом разборе Хэла вульгарно утрировано: Лейс-Форше и Вилс как будто гении, одновременно опередившие время и поймавшие нужный момент, а их слова об американской идеологии, подчиненной видимости свободы, почти неанализируемо завораживают. 165. Конечно, как настаивают критики, отчасти ее снизили в упреждение исков ИСКРы из-за того, что «ИнтерЛейс», по сути, вовсю скачет в шпильках на законе Шермана 1980 года до э. с. 166. «Компьютеры с сокращенным набором команд» – потомки Power PC IBM/ Apple, со временем отклика калибра мейнфреймов, 0.25 терабайтами DRAM и многочисленными слотами расширения для различных революционных программ. 167. Пару самых внятных ранних документалок Инкандецы «ИнтерЛейс» приобрел на основе политики «крайнего случая», но, кроме плоской пибиэсовской по духу картины об азах дейтерий-тритиевого кольцевания, они не принесли Meniscus/Latrodectus и сотой доли той прибыли, что стрижка купонов с состояния Самого, сделанного на зеркалах заднего вида. В итоге при жизни Самого «ИнтерЛейс» купил права только на пару его фильмов позаумнее для малопопулярной серии «Вой из-за грани»; по сути, корпус его работ попал в меню ИЛТ только после его безвременной кончины. 168. Кампании Джея Джентла, С.К., которая особенно напирала на общение с низами, в ультралиберальном Энфилде сослужило плохую службу то, что одним из самых ранних и голосистых его поклонников был не кто иной, как Герхард Штитт из ЭТА, который в политических убеждениях кренился вправо так, что даже люди без часов поглядывали на часы и уклончиво говорили, что только что вспомнили о какой-то важной встрече, всякий раз, стоило глазам Штитта приобрести определенный особенный ярко-голубой оттенок, и он пересыпал речь такими словами, как «Америка», «упадок», «Государство» или «Закон»; и Марио И., по сути, оказался единственным, кто был в курсе, что увлечение Штитта Джентлом было связано скорее с подходом Штитта к теннису, а не с чем-то там еще: у тренера захватывало дух от спортивно-вагнеровских трактовок джентловских предложений об отходах: вся эта тема про то, чтобы послать от себя как можно дальше и сильнее то, что, как ты надеешься, никогда не вернется. 169. Триаминотетралин – синтетический галлюциноген, благодаря высокой трансдермальной биодоступности популярный ингредиент «Веселых пластырей», превалирующих на американском Западе и Юго-Западе эры спонсирования, – «Фармохимический альманах» 7, 18 (весна, Год Шоколадного Батончика «Дав»). 170. Квебекский французский: «собираться с духом». 171. «Домашний. Готовый к подаче». 172. «Стремление к счастью». 173. См. ниже примечание 304. 174. Предположительно, «абсолютное бесстресканье». 175. Логистику этого действа при двух занятых руках представить непросто, но обиженные ребята из Бригады больше переживали не из-за реализма. 176. Еще этот отрывок Марио более всего вторичный по отношению к Самому, чья «Онантиада» была озабочена скорее обреченным кукольным романом в Белом доме, чем политическими комментариями, хотя любовную линию у Инканденцы-отца представляли не Тан и квебекская фаталь, а вымышленная обреченная и не дошедшая до логического завершения интрижка президента Дж. Джентла и равно гигиеническии микробоодержимой жены «министра окружающей среды и разработки ресурсов» Канады; интрижка, обреченная и не дошедшая до логического завершения потому, что министр нанимает молодого канадского специалиста по Candida albicans, чтобы заразить жену жестокой и более-менее неизлечимой молочницей, чем доводит и жену, и Джентла до срывов из-за конфликта распаленного-желания-против-гигиеническогоневроза, во время которых жена бросается на пути перед квебекским скоростным поездом, а Джентл решает нести возмездие в макрокартографических масштабах. «Онантиаду» даже с натяжкой не назвать сильной вещью Самого, и практически все в ЭТА сходятся во мнении, что пародия на разъяснение Реконфигурации у Марио и смешнее, и проще, чем у Самого, хотя и резче на поворотах. 177. Официальный пиар-термин принуждения Канады принять землю США и позволить выкидывать туда практически все, что нам захочется, – Территориальная Реконфигурация. Великая впадина и Grand Convexite – скорее уличное арго США/Канады, которое взяли на вооружение и популяризировали СМИ. 178. Более абстрактная, но правдивая эпиграмма, которую иногда применяют белофлаговцы с большой продолжительностью сухой жизни, звучит как-то так: «Не торопись соприкоснуться с чувствами – они тебя еще сами потрогают». 179. Предположительно, собрания АА Северного побережья, но Гейтли не помнит, чтобы кто-то упоминал слово АА; из тех времен он помнит просто «Собрания» и Диагноз, который истолковал в рыцарских категориях. 180. Но Аврил попросила бывшего N 1 в одиночном разряде среди мужчин из МТИ Корбетта Торпа отвезти Марио в церебральную фиговину студенческого союза В. П. Рикки, где Торп с помощью старого студенческого пропуска (закрыв пальцем год) провел их мимо охранницы в Верхнюю прямую мышцу и вниз до ледяного розового подвала студии YYY, где единственный человек, который не разговаривал, как злая мультяшка, чрезвычайно прыщавый парень за пультом инженера, в ответ только показал на трехсекционную ширму из желтой папиросной бумаги, видимо, имея в виду, что хиатус не может быть долгим, если отсутствующая сторона не забрала с собой свой верный экран. Марио и понятия не имел, что МП во время эфира пользуется экраном. Тогда-то он и взбудоражился. 181. Прозвище Корбетта Торпа среди не самых мягкосердечных детей – «Т-т-т-т». 182. Также иногда известных как тошниловка.