Дерзкая темная ночь
Часть 13 из 58 Информация о книге
Пару дней назад я сказала, что я хочу его нарисовать… Потом вчера вечером мы вместе лежали перед телевизором, плюс те легкие поглаживания… А сейчас знать о его прошлой сексуальной жизни, о чем мы раньше никогда не говорили… Наверное, я разрушила всю тщательно отстроенную крепость и облила ее бензином. Подойдя к нему, я постукиваю его по плечу. – Извини, – бормочу я. – Я просто открыла рот, и оттуда высыпалась куча неловкостей. Он не смотрит на меня: – Все нормально. Просто не хочу, чтобы ты думала… – Да, я знаю. – Мне сейчас неловко. Я понимаю. Ему не хочется, чтобы я о нем так думала. На панно изображена девушка, не отводящая глаз от лежащего в ладонях пульсирующего сердца. Когда подходит покупатель, мы замолкаем, и, отвернувшись, я направляюсь к своим вещам на диване. Засовываю альбом в сумку, вешаю ее на плечо и, ссутулившись, стараюсь прошмыгнуть мимо Оливера незамеченной. – Ты куда собралась, Лола? – зовет Не-Джо. – Надо выйти, – бормочу я, толкая входную дверь. Оказавшись снаружи, я осторожно обхожу репортера, достаю телефон и тут же набираю папу, чтобы выглядеть занятой. Он отвечает на втором гудке: – Что стряслось, моя девочка? Наклонившись, я тихо отвечаю: – Привет. – Ну привет. Он делает паузу, ожидая, что я скажу, зачем позвонила. Я сделала это в качестве прикрытия, но сейчас, слыша его по телефону, понимаю, что в моей груди есть ощущение, похожее на воду, напирающую на плотину. Рисование, писательство, фильм, Оливер. Плюс мои типичные «шаг вперед и два назад» во флирте, то, как тщетно я пытаюсь понять Оливера, и ноль навыков в доверии собственному чутью, когда дело касается парней. Это слишком много всего за раз. Я могла бы позвонить кому-нибудь из девчонок, но уже почти жалею, что рассказала Харлоу про тот день, и не хочу, чтобы она сейчас любопытничала про Оливера. Лондон на работе, а Миа не сможет сдержаться и все выболтает Анселю. – Что случилось? – поторапливая, снова спрашивает он. Поморщившись, я закрываю глаза: – Я просто раскисла. – Расскажи мне. – Кто мне выдал в эту жизнь взрослый билет? Кто решил, что это хорошая идея? Папа смеется: – Выдали взрослый билет? Ну-ну. Видимо, меня стороной обошли. – Он затягивается сигаретой, и его голос звучит напряженно, когда, задержав дыхание, он произносит: – Выкладывай давай. Боже, с чего начать? У папы есть свое мнение насчет Остина («форменное трепло, и ты правда думаешь, что он подходит для этого проекта?») и идеи о Рэйзоре как о пришельце с Марса («он что, охренел? Он хоть читал чертову книгу?»). Поэтому разговоры о моей работе для него вроде спускового крючка: они вызывают в нем защитный инстинкт под названием «не позволю никому навешать лапшу на уши своей девочке», и хотя мне нравится, как он мной гордится, у него совсем нет опыта в Голливуде. Его мнение будет громогласным, но бесполезным. Но что странно, мне и не нужно это обсуждать: работа всегда была областью, где я чувствовала себя уверенно. И кроме того, я все еще разбираюсь в собственной реакции на Рэйзора-марсианина. А вот самая запутанная тема связана с Оливером, и я могу обсудить это с тем, кто, скорее всего, не решится слишком далеко заходить в своих расспросах. Покусав ноготь, я наконец говорю: – Думаю, у меня странные отношения с Оливером. – А-а. – Я слышу, что он резко затягивается, и представляю, как он прищуривается, держа сигарету в зубах. После чего выдыхает: – Значит, мы об этом поговорим? – Судя по всему. Когда ушла мама, папе пришлось взять на себя все, что касалось воспитания девочки, помогая мне разобраться в душевных драмах, увлечениях парнями, несчастьях и месячных. Он справился с этим настолько стойко, что я его за это просто обожаю. Папа – шутник и приколист, сарказм – механизм его защиты, но я знаю, что внутри он мягкий. И с добрейшим сердцем. Хохотнув, он выдыхает дым: – Ну говори. – В общем… – начинаю я, сощурившись и глядя на небо, – кажется, я хочу большего. Папа щелкает языком: – Даже не знаю, Босс. Я не могу до конца понять парня. Думаю, он тебя обожает, но большее ли это для него самого? Вот именно такая честность мне и нужна. Папа очень любит Оливера, но он не видит нас парой в отличие, например, от Харлоу. Нахмурившись, я сознаюсь: – Я не знаю. В Вегасе он ясно дал понять, что не заинтересован. – А еще Оливер – хороший друг, – добавляет папа. – Будь осторожна, когда пытаешься из этого сделать что-то большее. Пожав плечами, я пинаю сухие листья на тротуаре. Папа – это зеркало моих собственных мыслей на эту тему. – Ну да. Я слышу, как он затягивается и выпускает дым снова, после чего говорит: – Но я знаю, что все мы получаем меньше, чем хотим. – Пап. Он смеется: – Ты так да. Ну давай, постарайся удержать все на легкой ноте. Сейчас твоя жизнь просто чокнутая. Сначала «Рыба Рэйзор», а теперь ты пишешь еще. И еще этот чертов фильм. Я вглядываюсь в горизонт. Все это так тяжело, что внезапно ловлю себя на желании сменить тему: – Что делаешь сегодня вечером? Мне слышно, как он ногой тушит окурок на заднем крыльце, и стук двери, когда заходит в дом. – Думаю, на ужин придет Эллен. Эллен. Папина новая девушка, которую я люблю настолько, что так и тянет показать ей фак. Папа – самый лучший и самый умный из всех, кого я знаю, и он заслуживает кого-то особенного. А Эллен – с фальшивыми сиськами и вечно жующая жвачку официантка в T.G.I. Friday’s[23]. – Потрясающе. – Похоже, она тебе не нравится. Я хихикаю: – Я говорила тебе, что она мне не нравится. – Она забавная, Босс, – оправдывает он. – И у нее большие сиськи. – Треш. Вешаю трубку. Разговор был на сто процентов бесполезен. Он смеется: – Люблю тебя. – И я тебя. – Я бросаю телефон в сумку и поднимаюсь по металлической лестнице домой. Знаю, что соврала: это было не совсем бесполезно. Иногда папа своей честностью попадает именно туда, куда мне нужно. Для Оливера это явно не больше, чем дружба, но даже если и так, то разве то, что есть сейчас, для нас не лучшее? Едва я вхожу, снаружи кто-то стучит в дверь. Два коротких удара костяшками ладони. Оливер. Я открываю дверь, прежде чем его рука успевает опуститься. – Привет, – улыбаюсь я. Он запыхался и рукой проводит по волосам. – Привет, – отвечает он. – Могу я войти на минуту? Я делаю шаг в сторону: «Конечно». Он проходит мимо меня в гостиную и несколько секунд смотрит в окно, пока восстанавливает дыхание. Кажется, он здесь не за тем, чтобы перехватить бутерброд и воспользоваться туалетом из-за сломанного в магазине. И чем дольше он молчит, тем тревожнее мне становится. Наконец он поворачивается ко мне: – Ты в порядке? Я впиваюсь в него взглядом, пытаясь игнорировать свалившееся на мою голову за последний час. Почему он решил, что я могу быть не в порядке?