Дерзкие забавы
Часть 50 из 51 Информация о книге
– Сегодня в доки приходили несколько девушек, после того как вышел анонс. – Ты имеешь в виду вот тех девушек, которые типа играют в дартс, а на самом деле пялятся на тебя? – она показывает подбородком в другой конец бара. Я подношу пиво к губам, украдкой глядя в ту сторону, куда она показывает. Там с полдюжины девушек студенческого возраста смотрят прямо на нас. – Да, это они. – Они совершенно точно прочитали что-то между строк в этой статье в Variety. – Она поднимает пиво и выпивает половину стакана. – Готова поспорить, что у этого бара скоро дела пойдут гораздо лучше. Да что там у всего города скоро дела пойдут гораздо лучше! А еще могу поспорить, что у этих девушек сейчас в «Твиттере» только и разговоров, что ты тут. Я не ожидал всего этого – что участием в шоу мы можем помочь не только самим себе. Но сейчас я просто не могу сосредоточиться ни на чем, кроме того, как она смотрит на меня. Глядя на нее, я делаю еще глоток пива: – Ты ревнуешь? Она смеется: – Нет. Ты всего час назад целых две минуты выливал в меня весь свой запас семенной жидкости. Думаю, я надежно тебя держу на привязи. – Отлично. Я тебя чертовски люблю. Харлоу опирается на стойку и смотрит на меня: – Давай сделаем парные татуировки. – Да? – Да. Русалочки. Или черепа. Выбирай. – Русалочки? – Ага, – кивает она. – Только представь себе все эти разговоры о твоем гигантском трезубце… Я потираю челюсть, глядя на ее идеальные сексуальные губы. Единственные следы на ее теле будут оставаться от меня. – Не думаю. – А ты можешь набить себе крючок. Из моего горла вырывается смешок. – Я не собираюсь набивать себе крючок! Она с легкой улыбкой молчит, соблазнительно вытянув губы трубочкой. И я наклоняюсь, чтобы ее поцеловать. – Ты меня делаешь счастливой, – говорит она. Черт, что за девушка. – И ты тоже делаешь меня счастливым. Она выпрямляется, прищуриваясь. – На этом шоу не одна девушка будет целовать тебя и все такое. Свидания? Ладно. Но они должны быть уморительно несчастными, чтобы сделать хорошее шоу, а потом ты будешь ускользать и приходить ко мне, чтобы оставить следы от зубов по всей моей заднице. Я моргаю, чуть не подавившись арахисом. – Харлоу, я же сказал тебе, что не подписал этот пункт! Не буду я встречаться с женщинами во время шоу. Я снова целую ее. И снова во мне рождается желание: шелк ее бедер под моими зубами, следы, которые мои зубы оставляют на ее мягкой, нежной коже… Откидываясь назад, я отвожу взгляд в сторону, чтобы прийти в себя. – И тебя не заставят? – Я думаю, они слишком рады, что мы подписали контракт. Не думаю, что Мэтт или Джайлс станут давить на меня и настаивать на том, чтобы я был один. Мне кажется, вся бизнес-история в шоу замкнется на меня, а вот за любовные треугольники будут отвечать Колт и Леви. – Что ж, ладно, посмотрим. – Харлоу… Она улыбается, облизывая губы: – То есть ты имеешь в виду, что нам не надо прятаться? Качая головой, я спрашиваю: – Я что, сумасшедший, чтобы на это подписываться? Я же собираюсь войти в число знаменитостей на «Последнем герое», когда мне будет сорок!» – Ой, да ладно, это же уже в следующем году. Разве контракт не на два года? – Ха. – Ну по крайней мере жена у тебя будет сексуальная. – Жена? – Сердце у меня начинает бешено колотиться. Она читает мои потаенные мысли, мои желания, мои мечты: я мечтаю о том, чтобы делить с ней постель, и дом, и всю свою жизнь. – Ну да. – Ты же уже была моей женой, помнишь? Несмотря на то что случилось в Вегасе, мало к чему в жизни я отношусь так же серьезно, как к семье. Я встаю со своего стула, и она зажимает меня между согнутыми ногами. – Так на этот раз ты действительно делаешь мне предложение? – Просто прогнозирую. – Она кладет подбородок мне на грудь и смотрит на меня снизу вверх. – Я хочу детей. Поцеловав кончик ее носа, я говорю: – Я не против. Но только не сейчас, чуть попозже. – Трое, – заявляет она. Я качаю головой: – Двое. – Тогда это должны быть самые лучшие двое из возможных, а это значит, что нам нужно практиковаться. – Каждую ночь. – И каждый день. Я киваю: – Значит, снова Вегас? Она берет мою руку и смотрит на часы: – До десяти утра завтра у меня ничего нет. – А мне вообще не надо завтра на работу, – подхватываю я. Харлоу бросает на стойку двадцатку: – Тогда, черт возьми, Солнышко, нам пора в дорогу. Благодарности Благодарим, как всегда, нашего потрясающего агента, Холли Рут, нашего редактора, Адама Вильсона (который, наверное, до сих пор не понимает, как его угораздило с нами связаться), неутомимую и вдохновляющую команду «Gallery Books», Эйрин и Тоню – наших бесценных первых читателей, всех удивительных поклонников нашего творчества, блогеров, которые поддерживали и раскручивали нас; наших мужей и детей – за их нескончаемый энтузиазм и терпение. Как только мы начали работу над этой книгой, после тяжелой болезни, борьба с которой продолжалась больше десяти лет, умер наш с Эйрин отец. Поскольку мы с Кристиной больше, чем просто соавторы, – мы лучшие друзья, эта потеря потрясла нас обеих до глубины души, и мы не могли работать несколько недель. Я не могу не поблагодарить Кристину за ее стойкость и искренность. Ты держалась лучше, чем я ожидала, ты всегда восхищаешь меня силой своего духа. Когда я говорила с моим отцом в последний раз, он сказал, что никогда не видел меня такой счастливой и что он гордится тем, что я осуществила свою мечту и стала писать. Эти слова очень много значат для меня. Мой папа – профессор, психолог, эпидемиолог – никогда не переживал, что мы не занимаемся «высокой» литературой, не претендуем на то, чтобы наши произведения были каким-то культурным достоянием. Ему просто было приятно видеть, что я занимаюсь любимым делом, и, в свою очередь, я была благодарна ему за то, что он радуется, понимая, как мне нравится писать книги, которые заставляют читателей улыбаться и позволяют им хоть ненадолго забыть о ежедневном стрессе быстротечной жизни. В 1992 году, вскоре после того, как я окончила колледж, папа написал мне письмо, я работала тогда в лагере в Йосмите. Там говорилось: «Мне понравился наш с тобой вчерашний телефонный разговор – я научился ценить такие моменты и наслаждаться ими, наслаждаться тем, что у меня с тобой особые отношения. Ты знаешь меня так, как я сам себя не знаю. Только в наших с тобой отношениях (еще с Эйрин, но там, конечно, по-другому) та часть меня, которая называется «папа Лорен», выходит на первый план. Конечно, у «папы Лорен» меньше опыта, чем у «доктора Биллингса» или у «мужа Марсии», но, несмотря на это, я всегда испытываю радостное волнение, когда обнаруживаю, что «папа Лорен» это реальный человек, которого ты знаешь, можешь понять и даже отчасти любить». «Отчасти» – это, конечно, совсем не то слово. Так что спасибо, папа, за то, что ты был таким замечательным, мне даже не пришлось включать воображение, чтобы описать отношения между настоящим отцом и дочерью – Александром и Харлоу, отношения, которые полны любви, поддержки и принятия. Я скучаю по тебе. Лорен * * *