Дважды проклятый
Часть 10 из 35 Информация о книге
Затраты энергии: 200 Восстановление: 3 сек. Вы атакуете противника, нанося 50 % физического урона дополнительно к базовому урону от оружия. В случае если у противника осталось меньше 20 % хитпойнтов, Ваши атаки наносят дополнительно 10 % физического урона. «Мастерство парирования I» Требуется: 10-ый уровень. Требуется: двуручное оружие ближнего боя. Пассивный навык. При парировании атаки противника в ближнем бою Вы получаете: 50 % урона в том случае, если показатель силы противника выше. 20 % урона в том случае, если показатель силы противника ниже. При парировании заклинания противника Вы получаете: 80 % урона от этого заклинания. У ДК-НПС больше двадцати атакующих навыков, но мне больше всего подходят Сокрушение и Казнь. Эти удары должны неплохо работать в связке. Порыв тоже прикольная штука, и не потому, что за последние полгода я напрыгался так, что любая блоха обзавидуется. В сочетании с Аурой Тьмы, этот навык позволит мне мгновенно выносить целые паки. Я перевёл взгляд на ветку «чар» и пробежал глазами выбранные там навыки: «Аура Тьмы I» Требуется: 50-ый уровень. Радиус действия: 2 м вокруг заклинателя. Мгновенное действие. Затраты маны: 5 000 Затраты здоровья: 1 % в секунду. Длительность действия: не ограничено. Жертвуя жизненные силы, Вы создаёте вокруг себя область осквернённой земли, которая наносит Вашим противникам 20 % урона магией тьмы (в секунду) дополнительно к базовому магическому урону оружия, не задевая при этом призванных Вами существ. «Капкан Скверны I» Требуется: 20-ый уровень. Мгновенное действие. Радиус действия: 20 м Время действия: 2 секунды. Затраты маны: 300 единиц. Время восстановления: 30 секунд. Вы создаёте в выбранном месте область диаметром 2 метра. Все существа, оказавшиеся в этой области или зашедшие в неё, сковываются оковами Скверны на время действия заклинания. «Призрачная хватка I» Требуется: 15-ый уровень. Мгновенное действие. Время действия: 2 секунды. Радиус действия: 20 м Затраты маны: 200 единиц. Время восстановления: 30 секунд. Стягивает горло противника призрачной удавкой, прерывая чтение заклинания, и накладывает немоту сроком на 2 секунды. У меня нет и не будет магического урона на оружии, но мне, собственно, оно и не нужно. Кольцо и звание дают сейчас больше двух тысяч урона Истинной Тьмой. Это примерно как три масштабируемых посоха. Тактика боя элементарна: Аура — Порыв, и пока опрокинутые на землю мобы сгорают в пламени ауры, я обрабатываю оглушённую цель, чередуя Сокрушение с Казнью. Благодаря благословению Зейра, аура с каждой секундой будет дамажить на двадцать процентов сильнее. Ещё и яд на мече… Как только цель выходит из стана, врубаю Тень Тьмы и ещё десять секунд дамажу критами. Затем отключаю ауру и ныряю в инвиз — к тому времени на цели уже повиснут призванные мною скелеты. Основная проблема в том, что с точки зрения НПС у меня катастрофически мало здоровья. Три-четыре хороших удара и я отправлюсь на перерождение, поэтому урон мне желательно не получать. Конечно, можно увеличить здоровье, забив на силу с интеллектом и полностью положиться на призванных существ, но чем я тогда буду отличаться от среднестатистического ДК? Надеяться на мобов? Спасибо обойдусь. Я лучше реализую бонусы и буду стеклянной пушкой[1]… К слову, с призывом тоже не всё так просто и, погоняв в калькуляторе таланты, я понял, что могу играть только через скелетов. Нет, конечно, хотелось бы доползти до триста пятидесятого и призвать себе костяного дракона, а на четырёхсотом превратить его в драколича, но это, увы, не мой путь. Слишком много нужно потратить очков талантов, а у меня с этим делом напряг. Скелеты — тоже неплохой выбор, на двухсотом уровне, потратив всю доступную душу, я превращу их в умертвий, а на трёхсотом они станут рыцарями смерти. Ладно, пора уже делать выбор… Я с сомнением оглядел помещение, негромко прошептал молитву Ктулху, помянул Сату и нажал кнопку выбора специализации. Поздравляем! Вы выбрали путь Души. Отныне… Отмахнувшись от системных строк, я быстро разложил очки по выбранным навыкам, перетащил их на активную панель, затем надел кольца с амулетом и вынул из сумки меч. Длинный клеймор решимости Меч: Двуручное. Прочность: 937/1000. Необычный. Для уровня 175. Урон: 450 — 550 +75 к силе, +100 к здоровью, +1 % нанесения критического урона физической атакой. Вес: 5 кг Я протаскал его полгода, и вот же, блин, пригодился. Прямой, чуть тронутый ржавчиной двуручник с длинной рукоятью и широким клинком. Общая длина — чуть больше полутора метров. Крестовидная гарда, дужки прямые, сужаются к концам и направлены от рукояти к клинку. Навершие — небольшое и круглое, кожаная оплётка частично сгнила, но это совсем не критично. В руках этот грозный на вид меч ощущается не тяжелее теннисной ракетки. В реале, учитывая то, что сила удара двуручным мечом сильно зависела от инерции — это было бы серьёзным минусом, но тут не реал. С моим показателем силы мне на все эти условности плевать. Стараясь не задеть черепа на столе, я сделал пару пробных выпадов и, полностью удовлетворённый результатом, ещё раз оглядел выбранные навыки. «Порыв тёмного рыцаря Х» Радиус действия: 8 — 30 м Требуется: 180-ый уровень. Требуется: двуручное оружие ближнего боя. Мгновенное действие. Затраты энергии: 20 000 Восстановление: 60 сек. Вы прыгаете к противнику, нанося ему 200 % физического урона дополнительно к базовому от оружия, и оглушаете его на 10 секунд. Все противники, находящиеся в радиусе 5 м от цели, и у которых показатель силы ниже, чем у Вас, опрокидываются на землю и получают дебафф оглушения сроком на 5 секунд. «Сокрушение Х» Требуется: 180-ый уровень. Требуется: двуручное оружие ближнего боя. Требуется: дистанция ближнего боя. Мгновенное действие. Затраты энергии: 10 000 Восстановление: 3 сек. Вы атакуете противника, нанося 150 % физического урона дополнительно к базовому урону от оружия. Шанс нанесения критического урона повышается на 10 % сроком на 2 секунды. «Казнь Х» Требуется: 180 уровень. Требуется: двуручное оружие ближнего боя. Требуется: дистанция ближнего боя. Мгновенное действие. Затраты энергии: 10 000 Восстановление: 3 сек. Вы атакуете противника, нанося 150 % физического урона дополнительно к базовому урону от оружия. В случае если у противника осталось меньше 20 % хитпойнтов, Ваши атаки наносят дополнительно 100 % физического урона.