Дважды проклятый
Часть 21 из 35 Информация о книге
Урон: 1020–1224. + к кузнечному делу при выполнении требований. Молот Бога Подгорного Королевства, покровителя шахтерского и кузнечного ремесла Гримнира, оставленный в дар тану Аргфоржа Хамдару. Вам доступно задание: «Молот Гримнира» Тип задания: легендарное. Цель: Верните королю Подгорного Королевства Эйрику Объединителю реликвию, украденную отступниками дроу при захвате и разграблении Аргфоржа. Награда: неизвестно. Мать же его так! Это не ММО, а какой-то гребаный сингл! Кузнечный молот покровителя кузнецов! Один из тринадцати великих инструментов Подгорного Королевства и эпический троллинг Системы! Вот почему это не лук какого-нибудь Диланайна[1]? Ну или не меч того же Алака[2]? Стал бы эльфийским героем и в Ровендуме автоматом получил бы хорошую скидку. Смешно, ага… Квест-то прямо создан для дроу. Сходить в гости к королю гномов и отдать кузнечный молоток, который был захвачен во время самой кровавой осады Тысячелетней войны. Та война, к слову, и длилась-то тысячу лет как раз из-за того, что наши тогда вырезали целый город. Вернее, не наши, а в основном отрекшиеся бога Ненависти Сирата. Он и сам появился в Аргфорже после того, как сопротивление защитников было сломлено и, что называется, «вдохновил»… Я изучал историю, я помню… После той бойни о перемирии не заикались девять с половиной веков. Сират по итогу получил свою долю хайпа, а отрекшихся объявили в Антруме вне закона. Нет, понятно, что все это придумано разработчиками, но молот-то у меня в руках материален. Да и логика очевидна. Сират и Вилл — братья, паства у них общая, так что этот инструмент легко мог оказаться у Вилла. Некоторое время назад бога Мучительной Смерти сожрали, и реликвия выпала из тени сожравшего. Ну да, историю мира я знаю хорошо, но это, к сожалению, ничем не поможет. Гномы меня ненавидят намного сильнее, чем эльфы. Я на всякий случай заглянул в меню, но ничего неожиданного там не увидел: Эльфы: ненависть [— 56] Гномы: ненависть [-24 000] Все так и есть, с Подгорным Королевством у меня максимально-отрицательная репутация. Гномы мне и слова сказать не дадут. Атакуют сразу, без вопросов, даже в том случае, если буду размахивать этим молотком у них перед носом. Передать через кого-то не получится, поскольку предмет персональный на время выполнения квеста. Кинуть перед носом на землю и уйти — тоже не вариант. Никто, кроме короля, не опознает реликвию. Просто не позволит Система. В инвизе в главную цитадель не пробраться, там стража и такой чудовищный просвет, что мне с моим уровнем можно даже не дергаться. В общем, задница с этим заданием. Нет, так-то, по логике, достаточно отправить посланника к королю, чтобы тот просто рассказал тому обо всем. Но игровая логика порой серьезно отличается от обычной. На форуме обсуждалась куча примеров на эту тему. Разработчики тогда пояснили, что цель таких квестов — не просто передать предмет, а найти правильный способ его передачи. Я такого способа пока не вижу — ну, кроме, понятно, стандартного. Однако поднимать репу с гномами это значит ронять ее с теми дроу, с которыми у меня все еще нормальные отношения. Не знаю, надо оно мне или нет… Да, возможно этот молоток стоит целого масштабируемого сета, но не исключен вариант, что возвращение реликвии лишь улучшит отношения между расами. Ну и на хрен мне на такое подписываться? Я-то никого в Аргфорже не резал. С другой стороны — задание уже есть, сам молот не пропадет, может, что-нибудь и придумаю. У меня сейчас других забот хватает, помимо этого квеста. Аркам этот, из Лимба выбраться да и с талантами тоже неплохо бы разобраться. Двухсотый уровень получен, нужно бы еще одного скелета призвать, а потом их всех переделать в умертвий. Очень серьезное, на самом деле, усиление. Умертвие на старте имеет вес характеристик один к ста, а это уже двукратный прирост по всем параметрам. Помимо этого, в Силу призывателя до трехсотого уровня можно вложить десять очков с шагом один к пятидесяти. То есть на шестидесятом уровне навыка вес характеристик призванных умертвий будет один к шестистам, и я, помимо прироста получаемого опыта, получу в управление полтора десятка минибоссов. На трехсотом уровне, с учетом бонуса души, их будет восемнадцать, но… скелетами я займусь потом. Они мне никак не помогут в бою с Аркамом, а вот та, что помочь может, сейчас где-то шляется. Я вздохнул, убрал молот Гримнира в сумку, поднялся на ноги и огляделся. На кладбище по-прежнему стояла ночь, луна холодно смотрела с небес на землю, белели в темноте статуи, клубилась впереди стена тумана. Ладно, пора идти за Шикатой. Я достал из сумки меч, кинул его на плечо, обернулся и посмотрел на статую бога. Вилл стоял вполоборота ко мне и обреченно смотрел на дорогу, словно ждал с той стороны каких-то важных вестей, но уже понял, что это ожидание напрасно. Одетый в мантию, с длинными прямыми волосами и тростью в руке, он походил на средневекового ученого. Бог Мучений и Мучительной Смерти… М-да… — Ты все-таки смог, Мать оказалась права… — негромкий шипящий голос оторвал меня от созерцания статуи. Появившаяся за спиной Шиката прошла немного вперед, кинула взгляд на свое опрокинутое изваяние, затем обернулась и добавила: — Нам нужно спешить, Темный, через час в Винете появится Черный Демон Пророчества, и одновременно с этим восстанет Аркам. — Не очень-то ты спешила, — ответил я и кивнул на тушу чудовища. — Аммат сдох уже почти час назад. — Я пришла, как только почувствовала это, — спокойно пояснила девчонка. — Путь до кладбища мне, как и тебе, пришлось проделать пешком, а телепортироваться я смогла, только пройдя через ворота. — Она сунула куклу под мышку и посмотрела на меня снизу вверх. — Ну что, Темный, ты готов? — Что готов? — нахмурился я. — Что ещё нужно сделать? — Просто дай руку и не двигайся. — Шиката протянула мне раскрытую ладонь, и я, понимая, что не отвертеться, вздохнул и взял девочку за руку. Секунд десять не происходило ничего, и я уже хотел поинтересоваться, чем мы, собственно, заняты, когда руку и грудь вдруг обожгло холодом, глаза Шикаты вспыхнули и превратились в огромные красные блюдца. Слова замерли в горле вместе с дыханием, мир на мгновение погрузился во тьму, а потом все закончилось. Девчонка исчезла, а на земле осталась лежать большая уродливая кукла с повязанным вокруг шеи кроваво-красным бантом. Спустя мгновение раздался негромкий треск, статуя Шикаты покрылась трещинами, послышался шорох упавших на землю камней, чудовище зашевелилось и с хрустом поднялось на ноги. Неприятное, скажу я вам, зрелище. Ростом под шесть метров. Восемь огромных лап, покрытых не то кожей, не то чешуей, сухое старушечье тело, две клешни вместо рук, массивная нижняя челюсть и слипшиеся пряди седых волос. Не, на улице я бы к такой подходить не стал… А вообще Шиката напомнила мне Зинаиду Ивановну — соседку снизу из прошлой жизни. Нет, та, понятно, топлесс по городу не разгуливала и глаз у нее на лбу не было, но похожа, да… И характер, наверное, тоже не сахар. Практически одновременно с Шикатой зашевелились и остальные спутники Вилла, которые тоже, к слову, красотой не блистали: Нергхал — пятиметровый шестирукий кентавр пятисот пятидесятого уровня с жуткой вытянутой мордой и острыми иглами зубов. Ргхарг — огромный облезлый пес пятьсот семидесятого уровня, чем-то отдаленно напоминающий ирландского волкодава. Тиаран — семиметровый закованный в латы скелет и, собственно, сама Шиката. Уровень Тиарана — шестьсот девятый, у паучихи — шестьсот двадцать седьмой. ХП — от трех до двенадцати миллиардов! Нормальная такая группа поддержки… Повышение репутации с владыкой звериной ярости Великим Лордом Тьмы Ргхаргом! Ргхарг относится к Вам дружески. Повышение репутации с мастером эпидемий и отложенной смерти Великим Лордом Тьмы Тиараном! Тиаран относится к Вам дружески. Повышение репутации с пожирателем душ Великим Лордом Тьмы Нергхалом! Нергхал относится к Вам дружески. Повышение репутации с темной провидицей, мастером смертельных предсказаний Шикатой! Шиката относится к Вам дружески. «Ну вот, теперь у меня новые друзья… Прямо как у Чебурашки из детского мультика», — думал я, глядя на приближающуюся Шикату. Вот даже не знаю, радоваться мне по этому поводу или печалиться. М-да…Карту о своих новых знакомых не нужно рассказывать, не стоит травмировать его неокрепшую психику. И вообще, что-то много я веселюсь, как бы плакать не пришлось, а то ведь ничего еще не закончилось. Впрочем, грустить-то тоже особого повода нет. Вид четырех жутких чудовищ, как ни крути, добавлял изрядно уверенности в положительном исходе предстоящего мероприятия. А ведь там еще мама собиралась помочь. Мама… Моей родной матери я не очень был нужен, а тут… Да что за хрень лезет в голову? Идиотизм! Стихия не может быть настоящей матерью. Или… или все-таки может? Спутники бога приблизились и встали полукругом метрах в пяти, между мной и статуей Вилла, а я все стоял, не в силах произнести ни слова, и безумно завидовал себе самому. Ведь это именно я смотрю сейчас на освобождённых мною чудовищ так, словно это заставка только что купленной новой игры. Восторг, как двадцать с небольшим лет назад, когда я впервые запустил третий «Дарк Соулс». Это чувство очень хорошо знакомо каждому игроку. Ведь скоро мы все пойдём и наваляем Аркаму! Я и четыре сказочных монстра! А на нашей стороне выступит сама Тьма — та, которая теперь моя мама. Понимая, что так долго длиться не может, я, придержав рвущиеся наружу эмоции, сделал небольшой шаг вперёд, кивнул и произнёс: — Здравствуйте! Ближе подходить не стал. Ведь если собеседник выше тебя в три с небольшим раза, то понятно, с каким его местом ты будешь беседовать, если приблизишься. Так что лучше уж орать издалека. — Мои братья сейчас говорить не могут, — после небольшой паузы ответила за всех Шиката, — но они благодарны тебе, как и я, за спасение и помощь нашему Господину. Вот, возьми, Темный, это тебе пригодится. С ее правой клешни сорвалась тонкая нить, ударила мне в грудь и… Задание «Аммат» выполнено. Вами получен новый уровень! Текущий уровень 205. Классовый бонус: +1 (50) к силе; +1 (50) к здоровью. Вам доступна двадцать одна единица очков таланта. Вам доступно 63 единицы характеристик. Вами изучено заклинание: «Путы Шикаты» ……………………………………………………………………………… Вами получен новый уровень! Вами получен новый уровень! Текущий уровень 214. Классовый бонус: +1 (50) к силе; +1 (50) к здоровью. Вам доступно тридцать очков таланта. Вам доступно: 90 единиц характеристик. Путы Шикаты Не требует уровня. Мгновенное действие. Радиус действия 40 м. Время действия: 60 секунд. Затраты маны: нет. Затраты астрального тела: 10 %. Время восстановления: 30 дней. Вы накладываете на противника дебафф, который на 80 % сковывает все его движения, на 80 % снижает входящее лечение и в течение времени действия наносит урон: уровень заклинателя/уровень цели x 100 % от максимального ХП цели. Дебафф действует 60 секунд либо до гибели цели. Смерть заклинателя не останавливает действие дебаффа. Любые заклинания полного иммунитета, щиты и прочая магия снимают дебафф лишь на время своего действия, по истечении которого дебафф снова вешается на цель. Внимание! Повреждение астрального тела влечет за собой изменения в восприятии и управляемости персонажа. Внимание! Полное уничтожение астрального тела влечет за собой потерю персонажа! Скорость восстановления астрального тела = 0,005 % скорости восстановления души. «Нехилая такая ульта[3]», — подумал я, пытаясь уложить в голове механику изученного заклинания. Минута отличного контроля и гарантированного очень неплохого урона. Только вот цена… Я слабо понимаю, что такое «астральное тело», но экспериментировать не собираюсь, потому что скорость его восстановления — это просто какая-то жесть. Здесь, на Кладбище, я за год отрегеню только пять процентов астрального тела, в Лимбе мне на это понадобится десять лет! Если учитывать тот факт, что душа у меня некротическая, можно логично предположить, что на Карне пять процентов я восстановлю лет за сто. А так, конечно — круто. Дебафф, который можно только захилить, и то — с восьмидесятипроцентным штрафом. К примеру, самой Шикате, с учетом разницы в уровнях, я сниму им чуть больше трети ХП. Да что там Шиката, этим навыком можно серьезно продамажить даже бога, но использовать я его буду только в самом крайнем случае. Просто не знаю, что произойдёт при потере десяти процентов астрального тела. При расходовании души вон какая хрень постоянно выходит, но она-то хоть в двести раз быстрее восстанавливается. Противный чавкающий звук выдернул меня из размышлений. Туша аммата просела, и от неё к спутникам Вилла потянулись четыре светящихся ядовито-зелёных жгута. Чудовища не шелохнулись, просто стояли и впитывали в себя эту непонятную хрень. Все закончилось секунд через двадцать: жгуты исчезли, свечение пропало, а тело аммата стало похоже на батут со спущенным воздухом. — Мы вернули то, что он пытался забрать у нас, — глядя на останки твари, негромко прошипела Шиката. — Новый Бог лишился своей тени, и у демона появился шанс. Пойдем, и мы совершим то, что предначертано. — Паучиха повернулась, свела клешни и резко подняла их. В ту же секунду перед ней появилось огромное окно портала. Шиката кивнула и первой направилась туда. Скрылась в серой клубящейся дымке, сразу за ней пошел Тиаран, затем Ргхарг… Понимая, что особого приглашения не будет, я проводил взглядом спутников Вилла, потом, мгновение поколебавшись, подобрал с земли оброненную девочкой куклу, поправил на плече меч и направился следом за ними. [1]Диланайн — Эльфийский бог охоты. [2]Алак — Эльфийский бог воинского долга и благородства.