Дважды проклятый
Часть 25 из 35 Информация о книге
Вами получен новый уровень! Текущий уровень 240. Классовый бонус: +1 (100) к силе; +1 (100) к выносливости. Вам доступно десять единиц очков таланта. Вам доступно 30 единиц характеристик. Вам доступно задание: Завет Ушедших VI Тип задания: артефакт, цепочка заданий. На террасе центрального храма Лууу уничтожьте главный накопитель Мрака. Награда: опыт; неизвестно. Внимание! Задание ограничено по времени. Если Вы в течение 120 дней не уничтожите главный накопитель Мрака, Антруму окончательно затянет грязная Тьма, и задание будет считаться проваленным. Жнец Меч: Двуручное. Великий меч [Содержит пять Великих Сущностей] Персональный предмет. Прочность: 25 000/25 000. Легендарный, масштабируемый. Не требует уровня. урон: 2 640 — 2 880, +480 к силе, +480 к здоровью, +6 % нанесения критического урона физической атакой, +48 % к критическому урону. Ненависть Падших. Вес 9 кг. Создан для рыцаря Криса Венома. Он был едва не выше меня, и такое оружие не держал в руках ни один средневековый ландскнехт. Да никто его в руках не держал! Этот фламберг создан только что для меня! И такой меч может сотворить только стихия! Сложно описать словами любимую женщину, гоночный автомобиль, сверхскоростной истребитель… Длинная шершавая рукоять заканчивалась квадратным навершием с небольшим отверстием для камня инкрустации. Хищно изогнутая широкая гарда с двумя кольцами и оскаленными змеиными головами на концах, двадцатисантиметровое рикассо, «кабаньи клыки» и лезвие с рядом противофазных изгибов. Чуть отогнутые в стороны, наподобие зубьев пилы, они были покрыты тонким, едва заметным узором и обрывались в пяти сантиметрах от острия. Нет слов… Это теперь мой персональный меч! Его никто у меня никогда не заберет, но… С трудом справившись с накатившими чувствами, я сделал пару пробных взмахов, затем убрал оружие в сумку, сел на землю и, положив затылок на холодный камень чаши, устало прикрыл глаза. [1] ДПС (от англ. damage per second — «урон в секунду») — показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность. [2] ДД (от англ. damage dealer — «наносящий урон») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении большого урона по цели. Как правило, имеют небольшое количество здоровья и слабую защиту. [3] Билд — сочетание талантов и характеристик персонажа. Билд зависит от специализации. [4] МТ (сокр. от англ. main tank) — главный танк. Глава 14 Я просидел так минут пять, успокаиваясь и приводя в порядок мысли, потом вспомнил о задании, внимательно прочитал его текст, и радость слегка поутихла. Значит, нужно как-то пробраться в Лууу, попасть в храм и разрушить статую летучей мыши? Ну да, только сначала я должен покинуть Лимб, дойти до главной цитадели Серых Пределов, выбраться на Карн и на все про все — четыре месяца. М-да… Не, ну если знать, где находится Кин Марад, то за пару месяцев до неё можно дотопать, а выбравшись наверх, найти какого-нибудь гнома, чтобы тот кинул меня порталом на границу Антрумы. Ещё хрен знает, в какое место Карна меня поначалу зашвырнёт. Если домой или хотя бы в Вайдарру…но что-то я очень сомневаюсь, что все будет так просто. Хорошо хоть, понятно, как выполнять этот квест. Чудо-меч с душами пяти богов выдали мне как раз для этой самой цели, и та странная фишка на нем мне в этом поможет. Ненависть Падших — ага. Боги никуда на самом деле не делись, они до поры перебрались в меч. Вот только интересно, что случится, когда квест будет выполнен? Ушедшие погибнут, выберутся на волю или продолжат сидеть в мече? Да пофигу, главное, чтобы фламберг у меня остался. И, кстати, сколько раз нужно врезать по статуе, чтобы она развалилась? Если не больше десяти — то легко. Пятнадцать секунд вандализма, потом руки в ноги — и драпать. Или не драпать? Ведь если не будет статуи, то и я уже на хрен не буду нужен. Разобью статую на террасе, а потом зайду такой в храм, лениво вертя на пальце связку ключей, сдвину на затылок белую фетровую шляпу и напомню Ллос про ее обещание. Зачем мне ключи и шляпа? Да хрен его знает, был в каком-то фильме такой эпизод, и выглядело оно эффектно. Фантазер, блин…Как в том анекдоте про воробьев-миллионеров, когда им еще ворона посоветовала лететь на луг и клевать коровье дерьмо. Тут из Лимба-то выбраться — задача на уровне скрытого квеста, а у меня опять в голове одни только сиськи. Губы на богиню раскатал, ага… Не, ну так-то все правильно: воровать — так миллион, а трахать — только богинь. Кстати, тот камень души, что я свистнул в храмовом комплексе, стоит не меньше ляма золотых, да и сама Ллос очень даже… «Да хорош уже!» — оборвал себя я, усмехнулся и почесал под шлемом затылок. Смех смехом, но что у меня там остались за квесты? Я открыл лог и быстро пробежал глазами по заданиям. Всего их шесть: 1. «Освобожденная Смерть I» — в процессе выполнения. 2. «Проклятая душа Карулла»— в процессе выполнения. 3. «Мать Корнелия» — выполнено, можно сдать. 4. «Абберат» — в процессе выполнения. 5. Молот Гримнира — в процессе выполнения. 6. «Завет Ушедших VI» — в процессе выполнения. С первым понятно — квест на освобождение не известного никому бога Смерти, за выполнение которого меня возненавидит весь мир. Сейчас как-то уже и пофигу на эту ненависть, но специально переться в Вайдарру, чтобы поговорить с каким-то там отрекшимся — такое себе занятие. Особенно когда ты настолько ограничен во времени. Значит, отложим до лучших времен. Второе и пятое пока невыполнимы, потому как ни король гномов, ни ограбленный паладин разговаривать со мной, по известным причинам, не будут. Мать Корнелия немного подождет — вернее, не она, а княгиня Атна, хотя и у Корнелии тоже был ко мне какой-то разговор. Не, до выполнения основной линейки специально заходить к ним не буду. После уничтожения статуи мне, скорее всего, придется куда-то сваливать, поэтому лучше нигде не светиться. Ллос хоть и может обнаружить меня в инвизе, но для этого мне нужно находиться в пределах видимости богини, и я не горю желанием попадать ей на глаза. Зашибет в сердцах за содеянное, а потом будет рыдать у камня привязки, ага… Я улыбнулся, вытащил из сумки фламберг, положил на колени и аккуратно провел ладонью по клинку. Так, что еще? Летающего маунта получу в Кин Мараде, на тот же алтарь положу и глаз Орхена — не знаю, правда, зачем, но хрен ли его просто так таскать в сумке? С Заветом вроде все понятно, но есть еще одно задание, которое мне самому брать не хочется. С трупа легата Первого Экспедиционного Корпуса я поднял письмо. Ничего особенного — редкий квест на доставку почты. Его нужно передать герцогу Гельту — главе тайной канцелярии короля Райана. Не знаю, что там внутри, но лично общаться с герцогом мне совсем неохота. Поэтому отдам письмо Карту, он примет задание и поделится им со мной. Паладин сдаст квест, я получу свою репутацию, и все будут довольны. А те монеты, что положены за доставку почты, Карт пусть оставит себе — ну, или раздаст беднякам. Кстати, уже двадцать один час прошел с того момента, как мы расстались. Пора возвращаться. Сейчас. Еще пара минут… Я открыл меню, раскидал характеристики поровну между здоровьем и силой, поднял Силу Умертвия до пятого уровня, сделал массовое Лечение десятым, а обычное — двадцать восьмым. Затем поднялся, кинул на плечо меч и вывел перед глазами обновленные числа урона: «Порыв темного рыцаря ХII» — 2 656 265 — 2 771 754 урона Истинной Тьмой. «Сокрушение ХII» — 2 109 386 — 2 201 099 — урона Истинной Тьмой. «Казнь ХII» — 2 109 386 — 2 201 099 — урона Истинной Тьмой. 2 890 641 — 3 016 321 — урона Иистинной Тьмой, если у противника меньше 20 % ХП «Аура Тьмы IV» — 360 002 — урона Истинной Тьмой в секунду. Экипировка решает. Два масштабируемых кольца, меч и средний обвес подняли урон так, что за десять секунд критов на основном навыке противник потеряет больше ста миллионов ХП. Все та же «стеклянная пушка», но только сейчас я гораздо больнее стреляю. Какое-то странное ощущение… Я положил клинок на левую ладонь, прикрыл глаза, прислушался к себе и… со вздохом разочарования покачал головой. Первый восторг прошел, и сейчас я не чувствовал ничего, кроме усталости. Никогда в жизни не держал в руках фламберг. А тут вот он, да ещё и такой… Не, определенно со мной что-то не так. Ведь совсем иначе я представлял момент, когда у меня появится личное масштабируемое оружие. Почему-то вспомнился наш последний бой на арене, окровавленный труп Лимы и перекошенное лицо Диса. Сейчас я в соло[1] легко раскатаю любую пятерку «Самсунга», только что мне это даст? Масштабируемые легендарки всегда являлись символами удачи владельца, предметами черной зависти. Наверное, и сейчас та же история. Только мне уже глубоко пофигу на чью-то зависть и чье-то внимание. Меня больше волнуют насущные проблемы. Я ведь даже не знаю, чем займусь, если все-таки выживу. В Антруме точно оставаться не стоит. Канал мой приказал долго жить вместе с ушедшим навсегда миром, да и скакать по крышам от гвардов[2] — такое себе занятие. Разбойнику еще нормально, но Рыцарю Смерти уже как-то не комильфо. В общем, о чем думал час назад, к тому и пришел. Винета для меня — лучший выбор. Сгоняю в Вайдарру, повидаюсь с Майком и сразу назад. Рыцарю Смерти среди нежити самое место. Придя к такому решению, я окинул взглядом опустевшую крипту, подошел к чаше и, стянув перчатку, коснулся ладонью камня. Даже на Земле люди благодарят высшие силы, а уж тут-то этим тем более не стоит пренебрегать. Особенно в том случае, если одна из них назвала тебя сыном и подарила масштабируемый меч. — Спасибо, мама, — негромко произнес я — и почувствовал, как по телу прокатилась волна приятного холода. Она откликнулась, или мне просто кажется?.. Нет, я не идиот и прекрасно понимаю, что стихии чужды любовь и привязанность. Но объясните это мальчишке, к пяти годам оставшемуся без матери. Мне очень не хватало этого слова в детстве, и сейчас, когда появилась возможность… Я вздохнул, надел перчатку и, стиснув рукоять лежащего на плече меча, быстро пошел к дороге. Так бывает…Я не помню свою мать и не знаю, чего в детстве был лишен, но никому такого детства не пожелаю. Если бы не дед… — Уходим, — буркнул я, проходя мимо замерших в ожидании скелетов, затем вышел на дорогу и, слыша в канале негромкие команды Итана, направился к воротам. Карт нашёлся на площади, которую мы пересекли за минуту до того непонятного скачка к кладбищу. Паладин сидел на пустом постаменте какого-то памятника и, свесив ноги, читал книгу. Темное пространство от кладбища до Винеты на этот раз получилось пройти за десять минут. Не знаю, почему так, но пофигу. Прошёл и прошёл. Гайр Акир больше не встретился, полоски над головами смотрителей у ворот сменили цвет на зелёный, и никто нам никаких преград не чинил. Площадь, где Карт изображал памятник мыслителю, со всех сторон окружали одноэтажные дома. Разбитая брусчатка оказалась завалена костями и телами зомбаков, которые, видимо, мешали паладину читать. Уровень локации подрос, но Карту на это, понятно, было плевать. Двести девяносто шестой мини-босс легко разберёт пак двести сороковых мобов. Группа восстановилась[3], как только мы появились в Винете, и этот кадр прекрасно знал, что я уже рядом, но все равно продолжал делать вид, что читает. У входа на площадь я обернулся к Итану, указал на лежащие повсюду останки и попросил: — Этих ребят, если вдруг они подумают встать, атакуйте сразу и без моей команды. — Да, командир, — спокойно ответил скелет и, глядя на Карта, добавил: — А этот хуман твой друг? — Можно сказать и так, — кивнул я и, морщась от вони, пошел к сидящему на постаменте паладину. Когда до постамента оставалось метров пять, Карт поднял голову и усмехнулся. — А ты не очень-то торопился, эрл, — смерив меня оценивающим взглядом, негромко произнес он. — Да и ты, смотрю, тут тоже не сильно скучал, — парировал я, кивнув на книгу в его руках. — Да и сутки же еще не прошли. — Ты опоздал на шесть часов, — пожал плечами Карт. — Но время здесь не везде течет одинаково, поэтому я не в обиде. Лучше расскажи, чем все закончилось? Ты сделал все, что хотел? — Да, — кивнул я. — Аммата убил Страж кладбища, а с Аркамом мне помогла Тьма… — Погоди! — Карт сделал останавливающий жест, убрал книгу в сумку и с сомнением посмотрел мне в глаза. — Как-то у тебя все просто получается. Этого Страж, того Тьма… Кто такой вообще этот Страж, и зачем ему тебе помогать? — Да откуда же мне знать, кто он такой? — Я убрал в сумку меч и, запрыгнув на постамент, сел справа от Карта. — Выглядит как восьмиметровый паладин с огромной дубиной. Я атаковал его магией, добежал до аммата, там Страж промахнулся, и дальше они уже дрались без меня. — А почему «как паладин»? — скосив на меня взгляд, недоверчиво переспросил Карт. — Потому что в железе и гремел ещё похлеще тебя, — пояснил я, сдерживая наползающую на губы улыбку. — Вы же тихо передвигаться не умеете, и, вообще, я думал, ты спросишь, почему он промахнулся.