Глаза Рембрандта
Часть 74 из 95 Информация о книге
434 Blankert Albert. Looking at Rembrandt, Past and Present // Rembrandt: A Genius and His Impact: Exhibition catalogue. Melbourne; Sydney; Zwolle, 1997. P. 36–38. 435 Bernheimer Richard. Wild Men in the Middle Ages: A Study in Art, Sentiment and Demonology. Cambridge, 1952; Husband Timothy. The Wild Man: Medieval Myth and Symbolism. New York, 1980; Schama Simon. Landscape and Memory. New York, 1995. P. 96–97. 436 Королевский совет, рекомендуя его величеству посвятить Рубенса в рыцари, особо подчеркнул, что некогда подобной чести удостоился и Тициан. См.: White. Rubens. P. 24. 437 CR 6: 35; см. также: White. Rubens. P. 244. 438 Письмо Рубенса Пейреску от 18 декабря 1634 г., LPPR 392–393. 439 Подробная программа торжеств приводится в работе: Martin John Rupert. The Decorations for the Pompa Introitus Ferdinandi: Corpus Rubenianum L. Burchard. Vol. 16. London, 1972. 440 Письмо Рубенса Пейреску от 18 декабря 1634 г., LPPR 393. 441 CR 4: 151; см. также: Gelder J. G. van. Rubens in Holland in de zeventiende eeuw // Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek 3 (1950–1951): 142. 442 Corpus 1: 371. См. также: Held Julius S. Rembrandt and the Classical World // Rembrandt after Three Hundred Years: A Symposium – Rembrandt and His Followers. Chicago, 1973. P. 59; см. также: Clark. Rembrandt and the Italian Renaissance. P. 8. 443 Гравюру выполнил Эгидий Саделер. 444 См.: Gelder van. Rubens in Holland. P. 103–150. Влияние, оказанное на Рембрандта Караваджо и другими его итальянскими предшественниками, подробно анализируется в работе: Bruyn J. Rembrandt and the Italian Baroque // Simiolus 4 (1970): 28–48. 445 Vaenius [Otto van Veen]. Amoris Divini Emblemata. Antwerp, 1615. См. также: Knipping. Iconography. Vol. 1. P. 51–54. 446 Интерпретацию этого и прочих элементов данной иконографии см. в статье: Russell Margarita. The Iconography of Rembrandt’s «Rape of Ganymede» // Simiolus 9 (1977): 5–18. 447