Мистер
Часть 13 из 111 Информация о книге
Он говорит негромко, но провожает ее взглядом, когда она идет на кухню. Когда Алессия приносит пылесос в гостиную, хозяин снова за столом, разговаривает по телефону. При виде Алессии встает. – Погоди, Оливер. Продолжай, – говорит он девушке, взмахнув рукой, и снова выходит. Он расстегнул черный свитер с капюшоном, и под ним видна серая футболка с черным венцом и надпись LA 1781. Заметив выбивающиеся над треугольным вырезом футболки волоски, Алессия краснеет. Ей кажется, что она слышит недовольный голос матери: «– Алессия! Что ты делаешь? – Я смотрю на мужчину, мама. Это очень привлекательный мужчина. Я смотрю на него, и кровь в моих жилах бежит быстрее». Она воображает, как рассердится мама, и улыбается. «– Ах, мама. В Англии все по-другому. Мужчины. Женщины. Они иначе ведут себя. Иначе разговаривают». Алессия вспоминает мрачные минуты. Его. «Нет. Я не стану думать о том мужчине». Она в Лондоне. В безопасности. С Мистером. И просто будет работать. На красном боку пылесоса Henry нарисованы два больших глаза и улыбка. Всякий раз, увидев Henry, Алессия улыбается. Она включает провод в розетку и начинает пылесосить ковер и деревянный пол. Всего пятнадцать минут – и в комнате чисто. Когда она тащит Henry в его колыбельку – шкаф в прачечной, – Мистера в коридоре уже нет. Алессия дружески похлопывает пылесос по боку и идет на кухню. – Привет, – встречает ее у столешницы Мистер. – Мне надо идти. Я оставил деньги на столике, в холле. Ты сможешь запереть дверь и включить сигнализацию? Она кивает, снова ослепленная его широкой улыбкой, и опускает глаза. В ее душе разворачивается пружинка счастья – он уйдет, и можно будет поиграть на рояле! Помедлив мгновение, хозяин протягивает ей большой черный зонт. – Пожалуйста, возьми себе. На время. Сегодня льет как из ведра. «Льет как из ведра?» Алессия ошеломленно переводит взгляд с его лица на зонт, и ее сердце сжимается. Какая у него добрая улыбка, и как он щедр… Она принимает зонт и шепчет: – Спасибо. – Пожалуйста. Увидимся в среду, Алессия, – говорит он и выходит. Вскоре входная дверь захлопывается. Алессия не мигая смотрит на зонт. Это старинный большой зонт с деревянной ручкой и золотистым замочком. Именно то, что ей нужно. Восхищенная щедростью Мистера, девушка входит в гостиную и опускается на табурет перед роялем. Прислонив зонтик к деревянному боку инструмента, она играет прелюдию Шопена «Капли дождя». Вспоминая сказанное шепотом «Спасибо», я раздуваюсь от гордости. Какой я молодец. Наконец-то нашел способ помочь девушке. Я никогда не увлекался добрыми делами, и опыта в этой области у меня маловато. Не хватало только выяснить, что я тупой мерзавец, который все сводит к сексу. А пока доброе дело греет мне душу – совсем новое и приятное ощущение. Окрыленный, я прохожу мимо лифта и сбегаю вниз по лестнице. Идти не хочется, но у меня обязательства перед Оливером и проектировщиками квартала в Мейфере. Надеюсь, они не ждут, что я приду на встречу в деловом костюме. Это не мой стиль. Вот Кит носил пиджаки и брюки. У него гардеробная была забита сшитыми на заказ костюмами с Сэвил-роу. Не обращая внимания на дождь, я подзываю такси. – Полагаю, все прошло неплохо, – говорит Оливер. Мы идем по выложенному известняком холлу одного из перестроенных особняков в Мейфере. Среди рабочих в желтых касках пробираемся к выходу из здания. От мелкой пыли в воздухе тяжело дышать. Выпить бы сейчас. – Ты все схватываешь на лету, Треветик. Застройщику явно понравились твои предложения. – Оливер, зови меня по имени. Максим. Как раньше. – Слушаюсь, милорд. – Твою мать. – Ладно, Максим. – Оливер едва заметно улыбается. – Нам нужно найти дизайнера интерьеров, чтобы обставить демонстрационную квартиру. И сделать это поскорее, недели за четыре. Вот список дизайнеров, которые нравились Киту. «Кит. Его он называет Кит. Почему меня нельзя звать просто Максим?» – Давай пригласим Каролину, – предлагаю я. – Леди Треветик? – Моя мать считает, что Каролина справится. Оливер ощетинивается. Что это с ним? Почему Оливеру не нравится Каро? Из-за Ровены? Ее мало кто любит, должен признать. – Давай я поговорю с Каролиной, но ты все равно пришли мне информацию о тех дизайнерах и примеры их работ, – говорю я. Оливер кивает. Я отдаю ему мою каску и прощаюсь. – До завтра, – отвечает он, открывая передо мной хлипкую дверь, которая вместе с деревянным лесами скрывает фасад обновленных зданий. Дождь наконец стих. Стемнело. Подняв воротник пальто, я жду такси. Куда бы поехать? В клуб или домой? Обходя по кругу рояль, вспоминаю Алессию. Вижу, как она тянется к дальнему краю, чтобы отполировать блестящую черную крышку. Рояль сияет в свете люстры. Подумать только, меня возбуждает женщина в халате и огромных розовых трусах. Как она пробралась ко мне в душу, да еще так быстро? Я ничего о ней не знаю. Я вообще никогда не видел подобной девушки. Я привык к уверенным женщинам, знающим себе цену – с ними мне легко. Алессия застенчивая, сосредоточена на своей работе и, кажется, совсем не горит желанием со мной общаться… хочет стать невидимой. Она ставит меня в тупик. Вспомнив, как она приняла у меня из рук зонт, я улыбаюсь. С какой благодарностью она смотрела на меня! Что же у нее за жизнь, если простой зонт так ее ошарашил? Присев за рояль, я вспоминаю лицо Алессии, когда она склонилась над нотами. Возможно, она действительно умеет читать мелодии. Или даже играть на музыкальных инструментах. Интересно, что она подумала о моей пьесе? Нет, это все мое воображение. А вот в паху ощутимо тянет. «Твою мать. Пойди и трахни кого-нибудь». Тем не менее весь вечер я провожу за роялем, наигрывая одну за другой новые пьесы. Алессия лежит на маленькой складной койке, которая служит ей постелью, в крошечной комнате у Магды. Мысли у нее путаются – столько всего нужно сделать! – однако то и дело возвращаются к зеленоглазому Мистеру. Вот он за роялем. Веки опущены, лоб нахмурен, губы полуоткрыты… А потом он так ласково взглянул на нее, когда подал ей зонт. Его волосы взъерошены, полные губы изогнуты в приветливой улыбке. Интересно, каковы они в поцелуе? Ее рука скользит по телу, касаясь груди. Он мог бы поцеловать ее сюда. Она охает, отдавшись на волю фантазии, воображая, что это его рука касается ее тела. Гладит. Здесь. Она ласкает себя, заглушив в груди стоны. Стены в домике Магды такие тонкие. Она думает о нем, а ее тело полнится желанием. Все сильнее. Его лицо. Спина. Длинные ноги. Она задыхается. Его мускулистые ягодицы. Плоский живот. Она со стоном кончает и тут же проваливается в сон. И видит во сне только его. Во сне я ворочаюсь с боку на бок. Она стоит у открытой двери. Видение в голубом. Войди. Ляг со мной. Я хочу тебя. Но она уходит. Я вижу ее в гостиной. Она натирает рояль. На ней только розовые трусики.