Моя дорогая жена
Часть 51 из 71 Информация о книге
– Они заявили об этом уже тысячу раз. Я пытаюсь улыбнуться. Миллисент тоже. Мы не можем изменить данность: Оуэн мертв. Несколько минут мы храним молчание, готовя ужин. И я стараюсь придумать, как вывести разговор на Денис. Но, прежде чем меня осеняет подходящая идея, на кухне появляются дети. Я еще раз повторяю, что они не должны придавать значения всему, что сообщают в новостях. – С вами ничего плохого не случится. Это противоречит тому, что я говорил Рори накануне ночью. Я ведь сказал ему, что убегать из дома по ночам слишком опасно. Но Рори не бьет других детей камнями. А Дженна бьет. И все же сын замечает. И, глядя на меня, округляет глаза. Мы с ним не общались после того разговора на заднем дворе. И я не уверен, не злится ли он на меня. За то, что я застукал его. Или за то, что спросил про наркотики. А, возможно, и за то и за другое. Поскольку тема Оуэна себя исчерпала, наш разговор переключается на субботу. Рори собирается поиграть в гольф. У Дженны футбольный матч. И развозить их на этот раз очередь Миллисент. Я работаю. Встретимся мы все вместе только за ужином. Тема Оуэна не всплывает и позже – когда ужин закончен, посуда вымыта, а дети расходятся по своим комнатам спать. Миллисент в нашей ванной, готовится ко сну. А я в ожидании жены смотрю новости. Она выходит из ванной в одной из моих клубных футболок и толстовке. Ее лицо блестит от лосьона. Миллисент втирает его в свои руки, вперив взгляд в экран телевизора. Джош стоит перед отелем «Ланкастер», в котором остановилась Дженнифер Рили. И рассказывает о пресс-конференции. А потом показывает ее фрагменты. – Я этого не видела, – говорит Миллисент. – Не видела? – Нет. Я смотрела репортаж онлайн. Я прибавляю громкость. На экране сменяются кадры с пресс-конференции, в каждом из которых кто-то произносит слово «мертв». Никто не говорит, что Оуэн скончался, даже его сестра. Когда на экране появляется Денис, я искоса взглядываю на жену. Она наклоняет голову набок. Я жду. Когда фрагмент с Денис заканчивается, Миллисент произносит: – Это странно. – Что странно? – Я знаю эту женщину. Она – моя клиентка. – Правда? – Она – владелица гастронома. Довольно успешная особа. И она подыскивает себе дом. Миллисент снова уходит в ванную. Я выдыхаю. Денис – всего лишь клиентка. Мне и в голову не приходило, что у нее есть деньги на покупку дома – по крайней мере, такого, что продает Миллисент. И, тем не менее, деньжата у нее водятся. До чего же я глупый! Несмотря на то, что я испытываю облегчение, узнав, что все это было странным совпадением, наши проблемы не исчезают. Ситуация становится только хуже. Оуэн мертв, и полиция ищет теперь настоящего убийцу. Шеф полиции передал дело новому следователю. Он с другого полицейского участка и сможет посмотреть на него свежим взглядом. Мне тоже следовало взглянуть на Денис под другим углом. Когда Миллисент выходит из ванной, телевизор в нашей спальне уже выключен. И свет тоже. Жена ложится в постель. Я поворачиваюсь к ней лицом, хотя в комнате слишком темно, чтобы что-то увидеть. – Я не хочу переезжать, – говорит Миллисент. – Знаю. Ее рука скользит в мою руку. – Я беспокоюсь. – Из-за Дженны? Или из-за полиции? – Из-за того и из-за другого. – А что, если нам уехать из города? – Я же только что сказала, что… – Я имею в виду – не на совсем. На время. В отпуск. Жена молчит. Я перебираю в уме все причины, по которым мы не можем уехать. Дети пропустят школу. У нас нет лишних денег. У Миллисент несколько незавершенных сделок. Мне не следует опять отменять уроки с учениками. Такие же доводы, должно быть, вертятся и в голове жены. – Я подумаю над твоим предложением, – наконец говорит она. – Посмотрим, как будут развиваться события. – Ладно. – Договорились. – Фо с курятиной получился очень вкусным, – замечаю я. – Дурачок! – Даже если мы не уедем в отпуск сейчас, нам следует отдохнуть, когда все это закончится. – Мы так и сделаем. – Обещаешь? – Обещаю, – говорит Миллисент. – А теперь давай спать. 54 Новый следователь – женщина. Ее полное имя – Клэр Веллингтон – звучит так, словно ее предки сошли на берег Америки с «Мейфлауэра». Хотя я готов побиться об заклад, что этого не было. Впрочем, не важно. На вид Клэр – особа очень суровая. У нее светлая кожа, короткие каштановые волосы и такая же помада на губах. Она ходит в строгих брючных костюмах темных тонов и никогда не улыбается. Я это знаю, потому что она все время мелькает на телеэкране. А ее метод работы – обращение за помощью к общественности. «Я уверена, что кто-нибудь в этой общине непременно что-то видел, даже если он сам того не сознает. Возможно, это было в ту ночь, когда пропала Наоми. Все тогда были начеку, и все знали, что что-то случится. Возможно, это было, когда убийца выбрасывал тело Наоми Джордж за отелем «Ланкастер». Пожалуйста, вспомните эту ночь, подумайте о том, что вы делали, с кем вы были и что вы видели. Возможно, вы заметили что-нибудь важное, просто не поняли этого». Для людей, способных сообщить хоть какие-то сведения, создан особый вебсайт. При желании сохранить анонимность свидетели могут позвонить на горячую линию, посвященную Линдси и Наоми. Мне такая активность нового следователя не нравится. Так может всплыть любая информация. Джош уже рапортует, что у полиции появились десятки новых зацепок: – Полиция также воспользовалась инновационной компьютерной программой, разработанной в Университете Сарасоты, где студенты написали алгоритм, способный сортировать подсказки и часто повторяющиеся слова на наиболее полезные и наименее полезные. Это происходит в течение всего нескольких дней с момента приезда Клэр. И плохо то, что мне приходится смотреть ее по телевизору. Все время. постоянно. И еще я должен выслушивать, какая она энергичная, эффективная, да еще новатор в своем деле. Даже дома этого не избежать. Правда, намедни Миллисент настояла, чтобы мы не смотрели телевизор по вечерам, потому что Клэр всегда появляется во время рекламных пауз. Вместо телевизора мы все вместе играем в игры. Миллисент достает колоду карт и пластмассовые жетоны, и мы учим детей, как играть в покер. Это предпочтительнее, чем смотреть на Клэр. Рори уже умеет играть в покер. У него в мобильнике установлено такое приложение. Дженна схватывает правила игры быстро – она все схватывает быстро. И выражение лица у нее, как у записной покеристки. Лучше, чем у Миллисент. У меня выражение лица ужасное. И я все время проигрываю. Пока мы играем, Рори роняет, что завтра в школе должно быть собрание. Миллисент нахмуривается, но тут же разглаживает лицо. Она старается меньше хмуриться, чтобы не появлялись морщины. – Я не получала уведомления о собрании, – произносит она. – Эта новая женщина-следователь придет к нам в школу, – говорит Дженна. – Курица, – бросает Рори. Брови Миллисент снова хмурятся. – А зачем к вам в школу придет женщина-следователь? – спрашиваю я. Рори пожимает плечами: – Наверное, для того чтобы спросить нас, не видели ли мы чего-нибудь. Дэниэл сказал, что она ходит по всем школам. Дженна кивает, словно тоже слышала об этом. – Она противная, жутко раздражает, – говорит Рори. – Но нас хотя бы отпустят с урока. Миллисент бросает на сына выразительный взгляд. Он делает вид, что его не заметил. Изучает свои карты. – А мне она нравится, – подает голос Дженна. – Тебе нравится этот следователь? – спрашиваю я. Дочь кивает. – Она производит впечатление целеустремленной и упорной женщины. Думаю, она найдет убийцу.