На 50 оттенков темнее
Часть 12 из 18 Информация о книге
— Грета, с кем разговаривает мистер Грей? Мне хочется умереть. Я полна недобрых предчувствий, и мое подсознание кричит: «Беги, беги отсюда!» Но вопрос я произнесла небрежным тоном. — А, это миссис Линкольн. Она владелица этого салона в доле с мистером Греем. — Грета с готовностью сообщает эти сведения. — Миссис Линкольн? — Вероятно, миссис Робинсон развелась с мужем и женила на себе какого-нибудь беднягу саба. — Да. Обычно ее здесь трудно увидеть, но сегодня заболел один из наших сотрудников, и она его заменяет. — Вы знаете, как зовут миссис Линкольн? Грета смотрит на меня, подняв брови, хмурится и надувает свои розовые губки, словно удивлена моим любопытством. Эх, может, я зашла слишком далеко? — Элена, — отвечает она, почти с неохотой. Меня захлестывает странное чувство облегчения от того, что меня не подвело мое шестое чувство. «Шестое чувство? — фыркает мое подсознание. — Незамутненная детская интуиция». Они все еще что-то обсуждают. Кристиан говорит горячо, с напором. Элена взволнованно слушает, кивает, качает головой и морщится. Вот она прикусила губу и поглаживает пальцами свою ладонь, словно желая успокоиться. Еще один кивок, и она бросает на меня взгляд, дарит бледную улыбку. Я могу лишь таращиться на нее с каменным лицом. Пожалуй, я в шоке. Как он посмел привезти меня сюда? Она что-то бормочет Кристиану; он бросает на меня краткий взгляд, затем поворачивается к ней и отвечает. Она кивает, и я думаю, что она желает ему удачи. Впрочем, я плохо умею читать по губам. Кристиан возвращается ко мне; на его лице я вижу беспокойство. Черт побери, не зря я… Миссис Робинсон удаляется в дальнюю комнату и закрывает за собой дверь. Кристиан хмурится. — Все в порядке? — В его голосе мне слышится опаска, настороженность. — Не совсем. Ты не хотел меня знакомить? — холодно спрашиваю я. У него отваливается челюсть. Он выглядит так, словно я выдернула из-под его ног ковер. — Но я думал… — Что ж, и умные люди иногда… — Я не могу подыскать подходящие слова. — Мне хочется уйти отсюда. — Почему? — Ты знаешь почему. — Я опускаю глаза. Он смотрит на меня горящим взором. — Прости, Ана. Я не ожидал ее здесь увидеть. Она никогда сюда не приезжает. Она открыла новый салон в Браверн-центре и сидит обычно там. Сегодня кто-то заболел. Я резко поворачиваюсь и иду к двери. — Грета, Франко нам не понадобится, — говорит Кристиан, и мы выходим на улицу. Мне хочется убежать, но я перебарываю это желание. Убежать далеко-далеко. Еще ужасно хочется плакать. Но больше всего я хочу уйти подальше от этого идиотского гламура. Мы движемся по Шестой авеню. Я обхватила себя руками и нагнула голову, избегая веток. Мой мозг бурлит от бесчисленных вопросов, на которые пока нет ответа. Кристиан молча идет рядом, пока в моем сознании проносятся все эти мысли. Он не прикасается ко мне, и это весьма разумно с его стороны. Будет ли мистер Хитрец и на этот раз уклоняться от ответа? — Ты приводил сюда своих саб? — грозно интересуюсь я. — Некоторых приводил, — спокойно отвечает он. — И Лейлу? — Да. — Но ведь салон выглядит новым. — Я недавно закончил ремонт. — Понятно. Так что миссис Робинсон встречала всех твоих рабынь? — Да. — Они знали про нее? — Нет. Никто из них. Только ты. — Но я не саба. — Нет, конечно. Я останавливаюсь и поворачиваюсь к нему лицом. В его широко раскрытых глазах читаю страх. — Неужели ты не понимаешь, как все это мерзко? — Мой голос дрожит от гнева и возмущения. — Да. Прости. — И он изображает раскаяние (как любезно с его стороны!). — Я хочу подстричься, желательно там, где не будет твоих сотрудников или клиенток. Он болезненно морщится. — Ну, я пошла. Пока. — Ты ведь не сбегаешь от меня? Нет? — Нет. Я, черт побери, просто хочу подстричься. Где-нибудь. Я хочу сесть в парикмахерское кресло, закрыть глаза и забыть про всю фигню, которая тебя сопровождает. Он проводит ладонью по шевелюре. — Я могу прислать Франко к тебе домой, — спокойно предлагает он. — Она очень привлекательная. — Да, верно, — неохотно соглашается он. — Она сейчас замужем? — Нет. Уже пять лет как в разводе. — Почему вы не вместе? — Потому что у нас все в прошлом. Я уже говорил тебе. Внезапно он морщит лоб, поднимает кверху палец, потом выуживает из кармана свой «блэкберри». Вероятно, телефон вибрировал; звонка я не слышала. — Да, Уэлч, — рявкает он и выслушивает сообщение. Мы стоим на Второй авеню. Я смотрю на молоденькую лиственницу, опушившуюся нежной зеленью. Мимо нас идут и идут люди по своим субботним делам. Несомненно, размышляют о каких-то личных драмах. Интересно, думаю я, входят ли в число этих драм сбежавшая экс-саба, умопомрачительная экс-доминантка и мужчина, чье поведение не укладывается в концепт приватности, предусмотренный законами США. — Погиб в ДТП? Когда? — прерывает мои размышления Кристиан. Э, кто? Я настораживаюсь. — Тем более. Значит, этот говнюк рассказал не все. Он что-то знает. Неужели у него нет никакой жалости к ней? — Кристиан неодобрительно качает головой. — Теперь все начинает проясняться… нет… мне понятно, почему она такая, а не где она. Кристиан обводит взглядом улицу, словно что-то ищет, и я невольно повторяю его действия. Но не замечаю ничего особенного. Все те же деревья, автомобили, горожане, спешащие по своим делам. — Она здесь, — продолжает Кристиан. — Она следит за нами. Да… Нет. Два или четыре, двадцать четыре, семь… Я еще не объявил об этом. — Кристиан переводит взгляд на меня. Не объявил о чем? Я хмурюсь, и он опасливо поглядывает на меня. — Что?.. — шепчет он и бледнеет. — Понятно. Когда? Только что? Но каким образом?.. Никаких биографических данных?.. Понятно. Отправь по емейлу имя, адрес и фото, если есть… двадцать четыре, семь, с сегодняшнего дня. Поддерживай связь с Тейлором. — Кристиан отключает смартфон. — Ну? — с тревогой спрашиваю я. Он скажет мне хоть что-нибудь? — Это был Уэлч. — Кто он? — Мой секьюрити. — Понятно. Что же случилось? — Три месяца назад Лейла сбежала от мужа с каким-то парнем, а четыре недели назад он погиб в ДТП. — Ой… — Этот говнюк, врач, знал все это… — с гневом и досадой говорит он. — Горе — вот в чем причина ее странного поведения. Пойдем. Он протягивает мне ладонь, и я машинально берусь за нее. Но тут же спохватываюсь и отдергиваю руку. — Постой, мы не договорили. О «нас» и о ней, твоей миссис Робинсон. Кристиан сердито морщится. — Она не «моя миссис Робинсон». Мы можем поговорить об этом у меня дома. — Я не хочу идти к тебе. Я хочу подстричься! — кричу я, стараясь сосредоточиться только на стрижке… Он снова выхватывает из кармана смартфон и набирает номер. — Грета, это Кристиан Грей. Мне нужно, чтобы Франко был через час у меня. Передай миссис Линкольн… Хорошо. — Он убирает смартфон. — Ты слышала? Парикмахер приедет в час. — Кристиан! — лепечу я. — Анастейша, у Лейлы явно нервный срыв. Я не знаю, за кем она охотится, за тобой или за мной, и что задумала. Сейчас мы поедем к тебе, соберем твои шмотки, и ты поживешь у меня, пока мы не разыщем Лейлу. — Зачем мне это надо? — Ради твоей безопасности. — Но ведь… — Никаких «но», — сердится он. — Ты поедешь ко мне, даже если тебя придется тащить за волосы. Я удивленно смотрю на него. Невероятно. Пятьдесят Оттенков в великолепном, ярком многообразии. — По-моему, ты преувеличиваешь опасность. — Нет. Пошли. Продолжим разговор у меня дома. Я с вызовом гляжу на него, скрестив на груди руки. Он заходит слишком далеко. — Нет, — повторяю упрямо. — Ты либо пойдешь сама, либо я тебя понесу. Меня устраивают оба варианта. — Не посмеешь, — усмехаюсь я. Ведь не станет же он устраивать спектакль на Второй авеню. Он улыбается, но его глаза остаются строгими. — Ну, малышка, мы оба знаем, что если ты бросаешь мне перчатку, то я с радостью принимаю вызов. Мы сердито смотрим друг на друга — и тут он наклоняется, берет меня за бедра и поднимает. Не успев опомниться, я уже лежу животом на его плече. — Оставь меня в покое! — визжу я. Ох, как мне нравится так кричать! Не обращая внимания на мои крики, он идет по Второй авеню. Крепко держит одной рукой, а свободной шлепает меня по заду. — Кристиан! — кричу я. Люди оглядываются на нас. Я не знаю, куда деться от стыда. — Я пойду сама! Я пойду! Он ставит меня на ноги и не успевает выпрямиться, как я уже шагаю в сторону своего дома, клокоча от ярости, игнорируя его. Да, конечно, иногда он идет рядом, но я продолжаю его игнорировать. Что я намерена делать? Я так злюсь, что даже не знаю, что злит меня больше — всего хватает. По дороге я мысленно составляю такой список: 1. Он нес меня на плече — недопустимо для меня, как и для любого человека старше шести лет. 2. Он привел меня в салон, которым владеет вместе с бывшей любовницей, — не глупо ли? 3. В тот же салон он приводил своих бывших саб — тоже глупо. 4. Он даже не понял, что это некорректно, — а еще считается умным человеком. 5. Наличие сумасшедших подружек, хотя и бывших. Могу ли я винить его в этом? Я сейчас в такой ярости, что да, могу. 6. Он знает мой банковский счет — слишком неприлично. 7. Его покупка SIP — у него больше денег, чем ума. 8. Он настаивает на моем переезде к нему — угроза со стороны Лейлы, вероятно, серьезнее, чем он думал… Так почему же он не рассказал мне о ней вчера? В моем мозгу шевелится догадка. Что-то изменилось. Что же? Я останавливаюсь, и Кристиан останавливается вместе со мной. — Что произошло? — грозно спрашиваю я. — Ты о чем? — уточняет он, вопросительно подняв брови. — С Лейлой. — Я уже сказал тебе. — Нет, не сказал. Тут что-то еще. Вчера ты не настаивал на том, чтобы я перебралась к тебе. Так что же случилось? Он нерешительно мнется. — Кристиан! Отвечай! — требую я. — Вчера она ухитрилась получить разрешение на ношение оружия. Вот это да. Я смотрю на него, тупо моргаю и, переваривая эту новость, чувствую, что бледнею. Что вот-вот упаду в обморок. Вдруг она хочет его убить? Нет!.. — Значит, она может купить себе пушку, — шепчу я. — Ана, — озабоченно произносит он и берет меня за плечи. — Я не думаю, что она наделает глупостей, но не хочу, чтобы ты подвергалась какому бы то ни было риску. — Я-то ладно… а вот как быть с тобой? — шепчу я. Он хмуро глядит на меня, а я обхватываю его руками, крепко прижимаюсь и утыкаюсь лицом в его грудь. Кажется, он не возражает. — Пойдем назад, — бормочет он, наклоняется и целует меня в макушку. Вот и всё. Вся моя злость ушла, но не забылась. Она рассеялась под угрозой опасности, нависшей над Кристианом. Мне невыносимо даже думать об этом. В самом мрачном настроении я собираю небольшой чемоданчик, кладу в рюкзак свой ноут, «блэкберри», айпад и шарик «Чарли Танго». — Ты и «Чарли Танго» берешь с собой? — удивляется Кристиан. Я киваю, и он снисходительно улыбается. — Во вторник вернется Итан, — лепечу я. — Итан? — Брат Кейт. Он остановится тут, пока не подыщет себе квартиру в Сиэтле. Кристиан бесстрастно глядит на меня, но я замечаю, что в его глазах появляются льдинки. — Ну вот и хорошо, что ты переедешь ко мне. Ему будет просторнее, — спокойно говорит он. — Я не знаю, есть ли у него ключи. Во вторник мне надо будет сюда приехать. Кристиан не отвечает. — Я все собрала. Он подхватывает чемодан, мы выходим на улицу и направляемся на стоянку, расположенную за домом. Там стоит моя «Ауди». Я непроизвольно оглядываюсь через плечо и не понимаю, то ли это паранойя, то ли за нами действительно кто-то наблюдает. Кристиан распахивает передо мной дверцу пассажирского сиденья и выжидательно смотрит. — Ты садишься? — Я думала, что сяду за руль. — Нет, машину поведу я. — Разве я плохо вожу? Только не говори мне, что тебе известно, сколько баллов я получила за вождение. Меня уже не удивляют твои шпионские наклонности. — Может, он знает, что я еле-еле одолела письменный экзамен. — Садись в машину, Анастейша, — сердится он. — Ладно уж. Я поспешно ныряю в «Ауди». Честно говоря, мне страшновато. Возможно, ему тоже не по себе. За нами следит сумасшедшее существо — ну, бледная брюнетка с карими глазами, обладающая жутковатым сходством со мной и, возможно, купившая себе огнестрельное оружие. Кристиан встраивается в поток машин. — У тебя все сабы были брюнетками? Он хмурится. — Да. — Голос звучит неуверенно. Наверняка Кристиан удивляется, зачем мне нужно это знать. — Мне просто интересно.