Прежде чем мы стали чужими
Часть 29 из 61 Информация о книге
– Ладно, тогда начинаем. – И куда теперь? – спросил я. У нее загорелись глаза. – В темную комнату, – она протянула мне кассету с пленкой. – Нам надо проявить это. – Пожалуйста, скажи, что там не ваши фотки в голом виде, – заметил Брендон. – Да нет, этим они уже, наверно, сыты, – добавила Тати. – Нет, – ответила Грейс. – Там подсказка. – А нам что делать, пока вы будете проявлять? – спросила Тати. – Вы тоже идете с нами, – сказала Грейс. – Мэтт покажет вам, как печатать снимки. – Да, это страшно весело, – фыркнул я. Наслаждаясь по пути теплым солнечным днем, мы отправились в университетскую фотолабораторию. Там было несколько маленьких темных комнат, где проявляли негативы, и одна побольше, с красным светом, увеличителями и проявителями, чтобы печатать снимки. Я засунул в увеличитель несколько негативов из пленки, которую проявил раньше и оставил там, чтобы Брендон и Тати могли напечатать фотки. Там были наши с Грейс снимки, где мы строили рожи в камеру. Работа была ерундовая, но по крайней мере Брендону с Тати будет чем заняться, пока мы с Грейс проявим пленку. Мы прошли в коридор, где я втолкнул Грейс в одну из маленьких комнаток и закрыл дверь. – Спасибо тебе за сегодняшний день. Это здорово. Я поцеловал ее, прижав к двери, и закинул ее ногу себе за спину, гладя рукой ее бедро и задирая подол платья. – Мне казалось, ты говорил, что вы тут этим не занимаетесь. – Не знаю, чем занимаются другие, и вообще мне плевать. С легким хныканьем она выбралась из моих объятий. – Нам надо проявить пленку, Ромео. – Зануда, – пробурчал я. – Ладно, я поставлю ее проявляться, но я еще вернусь. – Я буду в твоем распоряжении, но сначала пленка. – Хорошо. Я должен буду выключить красный свет, чтобы она проявилась, так что тут будет совершенно темно примерно двенадцать минут. Она сморщила нос: – Чем это пахнет? – Проявителем. В крошечной, три на три метра, комнатке, где было тепло и влажно, химические запахи казались страшно интенсивными. Вдоль одной стенки были металлическая раковина, стойка и высокий узкий бак с раствором проявителя, куда опускались негативы. На стойке был большой таймер со стрелками, светящимися в темноте. У другой стены стояла деревянная лавка. Я нагнулся и включил радио под раковиной. Из динамика над головой зазвучала музыка – на университетской станции играли какой-то джаз. – Я не могу сменить программу, но хоть что-то, – обернулся я к Грейс, сидевшей на лавке. – Ты готова? Я сейчас выключу красный свет. – Готова. Я нажал выключатель. В фотолабораториях так темно и тепло, что тебе немедленно начинает хотеться спать. Я услышал, как Грейс зевает на своей лавке. Все мои чувства были обострены. Я вытащил пленку из кассеты и прицепил к ней прищепку. Двигаясь на ощупь, я умудрился опустить пленку в проявитель совершенно беззвучно. – Ты там в порядке, детка? – спросил я. – Ага, – сонно ответила она. – Еще минута, – я установил таймер, и тут мой мозг пронзил образ Грейс, скачущей на мне верхом. – Раздевайся, – велел я ей. Она засмеялась: – Ты что, серьезно? – За двенадцать минут можно столько всего сделать, – сказал я, нащупывая дорогу к ней. Я нащупал ее руку, и мы начали целоваться. Остальные чувства были уже не нужны – только прикосновения. Я целовал ее ухо, а потом по шее вниз до плеча, а потом снял с нее платье через голову. Она расстегнула мой ремень и нырнула рукой в джинсы. Развернув ее спиной к себе, я целовал ее плечи, гладил спину, спускаясь все ниже, пока мои пальцы не оказались внутри. Она не издавала ни звука. – Ты в порядке? – спросил я. – Не останавливайся, – выдохнула она. Тогда я скользнул в нее. Наше дыхание сбилось, мы еле успевали дышать. Сперва я двигался медленно, затем все быстрее и быстрее. Она отвечала мне, повторяя мои движения. В темноте не раздавалось никаких звуков, кроме тяжелого дыхания и слабых мяукающих стонов. Она сжалась вокруг меня, и я забыл обо всем. Разрывая нервы, по мне пробежала ледяная волна. Прижав ее к себе, я зарылся лицом в ее шею. Одним движением я вырвался, упал на лавку и притянул ее к себе на колени. Мы снова начали целоваться, медленно и сонно, и тут… Бзззззззз! Зазвенел таймер. Я встал и включил красный свет. Грейс в оцепенении стояла возле меня. Я обхватил ее и поцеловал в макушку. – Было потрясающе. Ты как? Она ничего не ответила, только кивнула. Похоже, она еще не успела прийти в себя. Я подошел к раковине, вытащил из бака метра полтора проявленного негатива и бросил его в контейнер с водой, чтобы остановить процесс проявления. Мы быстро оделись и вышли из темной комнаты с проявленной пленкой. Когда негатив высох, я просмотрел его. Он был темным почти до самого конца. Там было три кадра, на каждом – одно слово на клочке бумаги. Пианино. Пиво. Печеньки. Я посмотрел на Грейс. – «Три П»? – спросил я, имея в виду крошечный бар возле нашего общежития, в котором было пианино, и каждый мог играть на нем по пятницам. Я часто просил Грейс сыграть и спеть там что-то, но она всегда отказывалась. – Точно. Ты угадал. Пошли за Тати с Брендоном. Прикольно! – в восторге заверещала она и потянула меня по коридору навстречу друзьям. Выйдя на улицу, Тати вытащила из сумки фляжку с виски. – Вы не теряли времени, – заметил я. – Я решила, что Грейс сейчас потащит нас по музеям. Надо было подготовиться. Хочешь? Я отхлебнул, и Грейс тут же выхватила фляжку у меня из рук. – Если кому и нужно, так это мне. Пошли! Пока мы дошли до «Трех П», все уже были хорошо поддаты. Там никого не было, кроме незнакомой мне барменши. Грейс наклонилась над стойкой. – Я тут устроила небольшую игру для своего парня и наших друзей. Можно мне спеть коротенькую песенку? – она указала на сцену с пианино. – Боже, она таки собирается это сделать, – изумилась Тати. Барменша посмотрела и улыбнулась: – Да, пожалуйста. Все равно тут никого нет. Хотите что-нибудь выпить? – Конечно. Четыре пива. Она подала нам пиво. Грейс осушила свое в три больших глотка. Мы уставились на нее. – Ого-го, – сказал я. Только она подошла к пианино, над открывающейся дверью зазвонил колокольчик. Я обернулся и увидел, как в бар зашло несколько человек в офисных костюмах. Они уселись на свободные стулья. Их было семеро. Аудитория Грейс экспоненциально росла. Она подвинула табуретку поближе к пианино. Та страшно заскрипела по деревянным доскам пола. «Простите», – промямлила Грейс в микрофон. Звук оказался слишком громким. Все, и костюмы, и барменша, обернулись к ней. Она разволновалась. Я улыбнулся ей, и ее лицо немного смягчилось. Она протянула руку и поправила громкость звуковой системы. «Так лучше?» Я кивнул. Тати крикнула: – Давай, подруга! – Ладно. Я тут сочинила эту песню, но она же и следующая подсказка, так что слушайте внимательно, ребята. – Она нервно хихикнула, и звук отозвался эхом по всему бару. – Грейс пишет песни? – не понял Брендон. Мы с Тати хором зашикали на него. Грейс заиграла длинное ритмичное вступление, которое звучало как типичная джазовая заставка, и затем начала ускорять темп мелодии. Легкость, с которой она могла играть на любом музыкальном инструменте, завораживала. Когда же она запела, мы затаили дыхание. Никто из нас не слышал раньше, чтобы она пела всерьез, но, как и все остальное, это было явлением. Бегите туда, где под сенью дерев Друзья собирались на свой разогрев, Открыты и скрыты, На землю присев. Как весело было нам всем там гулять, Где дети танцуют, А генералы стоят,