Распятые любовью
Часть 32 из 41 Информация о книге
– Никак! – ответил я. – Все всё знают, но никто ничего не исправляет. – Позвольте я добавлю, – вмешался Владимир, – у нас ни в одном законе, где говорится о недопустимости дискриминации по тому или иному признаку, нет даже упоминания о секс-меньшинствах. И многие представители правоохранительных органов истолковывают это как право кого-то унижать или не замечать нарушений. Всё это является следствие несовершенства законодательных механизмов защиты секс-меньшинств. А наши депутаты принимает закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». – Вы считаете этот закон неправильным? – спросил священник. – А что же в нём правильного? – ухмыльнулся Копытин. – За принятие закона депутаты проголосовали почти единогласно при одном лишь воздержавшемся. – В этом и есть проблема, отец Алексей, – продолжил Копытин, – по разным оценкам специалистов, психологов, сексологов, социологов, число гомосексуалистов в любом обществе составляет от пяти до двадцати процентов. И если даже взять средний показатель 10-12%, выходит, на планете земля живёт около миллиарда гомосексуалистов. То есть, в любом коллективе, где насчитывается хотя бы десять человек, один будет непременно голубым. Давайте, к примеру, возьмём Государственную Думу России. Четыреста пятьдесят человек. Как ни крути, а теоретически там заседает около пятидесяти человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А теперь скажите: куда же подевались депутаты, отражающие пятьдесят оттенков… голубого? Наивный избиратель подумает, вот, мол, какие ответственные ребята, о детях думают, об их нравственном воспитании. Но что-то мне подсказывает, двигала ими вовсе не забота о подрастающем поколении, а банальный страх. Представляете, если избиратели узнают, что их депутат «голубой», всё, на карьере политика можно ставить крест. Именно этим и объясняется такое завидное единомыслие наших законодателей в этих вопросах. Никому не хочется оказаться заклеймённым страшным словом «гей», синоним я не называю. Вот и действуют те 10-12% по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись». И пока наши соотечественники – президент страны, депутаты, министры, губернаторы, мэры и прочие власть предержащие господа будут руководствоваться такими же принципами, мы никогда не продвинемся на пути к гражданскому обществу, никогда не обеспечим реальные гарантии прав и свобод человека и никогда не наведём порядок в нашей стране. Да и разве справедливо будет, если государство перестанет заботиться о пятнадцати миллионах (10-12%) своих, пусть даже голубых, граждан. – Небольшое отступление, – сказал Сазонов, – вы замечали, что многие наши соотечественники почему-то свято верят: если всех гомосексуалистов куда-то удалить, допустим, посадить за решётку или ликвидировать, наши дети вознесут до небывалых высот нравственность, обретут духовное просветление и беспрецедентную непорочность. Все люди, храня до глубокой старости целомудрие, непременно избавятся от эгоизма и корыстных помыслов, а наша жизнь наладится, и наконец-то наступит долгожданное всеобщее благоденствие. – Скажите, господа, а как вы относитесь к гей-парадам? Стоит ли их проводить или эта забава не для нашего общества? Отец Алексей, как вы считаете? – Вы знаете, «гей-парады» не имеют никакого отношения к защите прав сексуальных меньшинств. Нельзя это назвать и формой протеста против дискриминации. Я считаю, что все эти мероприятия являются ни чем иным, как средством пропаганды, причём агрессивной, гомосексуализма, попыткой внушить нашим людям, и в первую очередь неокрепшим душам, что гомосексуализм – это нормальное явление, это престижно. – Вы опять, отец Алексей, говорите о представителях секс-меньшинств, как о каких-то отщепенцах, извращенцах, правонарушителях, наконец, больных людях. – вступил я снова в разговор. – Неужели вы никогда не слышали или не читали в интернете, что есть люди, которые рьяно отделяют права человека от прав геев? Прямо так и говорят: геи – это не люди, и прав человека – это не про них. Так как же представители секс-меньшинств должны защищать т отстаивать свои права. – Кстати, такие высказывания чрезвычайно опасны. История человечества знает много примеров, когда тех или иных людей и за людей не считали. В такую категорию попадали и женщины, хотя в некоторых странах им до сих пор живётся несладко. Не повезло и чернокожим товарищам, индейцам, австралийским аборигенам… Перечислять можно долго. Люди во все времена любили делить других людей по сортам. Гитлеру, к примеру, взбрело в голову уничтожать не только гомосексуалистов, но и евреев, цыган, они, видите ли, мешали процветанию Германии. – Церковь исходит из того, что «гей-парад» – это пропаганда гомосекуализма, и демонстрация склонности к совершению гомосексуальных действий. Вы видели, как проходят такие мероприятия на Западе? Идут разукрашенные мужчины и имитируют развратные движения. Разве это не развращение и растление детей? – Плохо другое, – вступил я, – церковь не слышит гомосексуалистов. Вы видите, даже представитель компартии и то выступает против притеснения и дискриминации секс-меньшинств, вы же настаиваете на том, что гомосексуализм – это либо разврат, либо болезнь, либо правонарушение. – Вы забываете, уважаемый Юрий Фёдорович, что «дети мира невинны, уязвимы и зависимы». И вот эти светлые качества наших деток используют организаторы и участники гей-парадов, разрушая их психику, навязывая аморальные ценности, по большому счёту совершая над ними психологическое насилие. И мы не можем допустить, чтобы это стало нормой. Грех – он от лукавого. – Внимание, господа, – объявил радиоведущий, – у нас звонок от слушателя! – Здравствуйте, – раздался голос у нас в наушниках, – у меня вопрос к отцу Алексею. – Здравствуйте, – ответил священник, – слушаю вас внимательно. – Скажите, пожалуйста, почему церковь выступает против любви? Ведь Иисус Христос призывал своих учеников и последователей любить друг друга. Какая разница кто кого любит? Разве он говорил только о разнополой любви? Каждый человек свободен и имеет право выбирать, как ему жить и кого любить. Это в любом случае лучше, чем враждовать и воевать. Не так ли? – Вы совершенно правы! – начал отец Алексей. – Церковь не разделяют любовь на категории. Любовь всегда остаётся любовью. В Евангелии от Иоанна наш Спаситель напутствует своих учеников: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, так и вы любите друг друга. Поэтому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой». (Иоанн, 13:34-35). И ничего зазорного Иисус Христов в этом не видит. Ежели речь идёт о распущенности, похоти, то здесь церковь говорит не о каком-то запрете любви, а о грехе, несдержанности. Здесь любовь приобретает совершенно иное значение, заключается в умении подавлять свои прихоти и греховные желания. – Ещё один звонок, – объявил ведущий. – Ало, здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. – Здравствуйте, меня зовут Иван, я из Нижнего Новгорода. Я хотел бы задать вопрос представителю КПРФ, товарищу Сазонову. Как вы относитесь к тому, что сегодня коммунисты открыто идут в церковь и там стоят со свечками, целуют иконы и т.д.? Разве это не лицемерие? – Вы знаете, у нас другая тема передачи, извините. – Тем не менее, – сказал Сазонов, – я пару слов всё-таки скажу. Я уже говорил сегодня, что суть коммунизма в освобождении, а не закабалении человека. У нас в старен свобода совести, и запрещать кому-то верить в Бога – последнее дело, да и как показывает вся наша история, бесперспективное. – Следующий звонок. – Вопрос к господину Белову. Мне кажется ваш оппонент путает «гей-парад» с «гей-прайдом», что является в нашей стране повсеместным заблуждением. Я и забыл, что это мой псевдоним, потому не отреагировал только после того как ведущий обратился ко мне: – Юрий Фёдорович, что вы скажете по этому вопросу? – Да, – опомнился я, – очень своевременный вопрос. Спасибо. К сожалению, наше общество не видит или не слышит различия между двумя терминами. Но гей-парад – это чисто развлекательно мероприятие, что-то вроде карнавала. Гей-прайд же – это уже не развлечение. Зачем проводить гей-прайды, для чего это нужно? Многие противники однополой любви утверждают, что «это мощное пропагандистское мероприятие». Так ли это на самом деле? У гей-прайда разные цели. В западных странах, например, это в первую очередь массовое выражение чувства собственного достоинства, разнообразия и единства ЛГБТ-сообщества, его культурное развитие, самоопределение, права человека и торжество свободы личности. Подобные мероприятия являются реализацией права на свободу слова, мирные шествия и самовыражение, они используется для привлечения внимания к проблемам секс-меньшинств. На гей-прайдах звучат различные социальные и политические вопросы о дискриминации, гомофобии, о признания однополых браков, поднимаются проблемы распространения СПИДа, уголовного преследования и смертных казней геев и лесбиянок в некоторых странах. Проблем в современной жизни ещё очень много, и их необходимо решать. Гей-прайд дословно переводится как «гей-гордость». Это значит, что люди гомосексуальной, бисексуальной и других ориентаций, имеют право на чувство собственного достоинства и могут гордиться своей ориентацией и гендерной идентичностью, имеют право осознавать и принимать себя такими, какие они есть. Они созданы природой, они наши соседи, мы обречены жить вместе, в одном обществе, и коль мы утверждаем идеалы и ценности любви на земле, давайте любить не только людей избранных, а всех кто рядом с нами. Миром правит любовь! Давай избавляться от ненависти. Противники гей-активистов, организовывающих гей-прайды, недоуменно восклицают, мол, чем же тут гордиться? Подумаешь, голубой, ну и молчи, рот не разевай. Но мы забываем, как в разных странах боролись за свои права женщины, нацменьшинства, индейцы, чернокожие, в конце концов, и сами христиане тоже через всё это прошли. Как сейчас секс-меньшинства, так когда-то и все перечисленные люди гордо заявляли: «Я женщина (индеец, чернокожий, христианин), и мне не стыдно за это!». Почему человек должен стесняться и скрывать свою ориентацию? Почему люди как дикие животные бросаются на того, кто не такой, как все, кто отличается от остальных? Представители ЛГБТ-сообщества просто устали жить в подполье, да и нет в этом никакого смысла ни для них, ни для общества. Когда президенту России предложили назвать три главных качества будущего человека, он отметил любовь, доброту и милосердие. Прекрасно! Осталось теперь от теории перейти к практике. И, если мы будем действовать честно, открыто, искренно, без всяких околичностей, тем меньше будет трагедий, недоразумений, ненависти, тем больше будет в нашей жизни и во всём мире любви, добра и понимания. – Спасибо большое. Вот на этой позитивной ноте мы и завершаем нашу передачу, – объявил радиоведущий и добавил: – Спасибо всем, кто пришёл к нам сегодня в студию, спасибо нашим слушателям за интересные вопросы. Уверен, это наш не последний разговор на эту тему. До свидания. До новых встреч. Мы вышли из студии. Как рассказывал Владимир, дискуссии часто продолжаются после передачи. – Вы знаете, Владимир Маркович, по поводу закона о запрете пропаганды, я всё-таки не могу с вами согласиться. Для людей нетрадиционной сексуальной ориентации этот закон является благом, при этом наших детей он защищает от сложной и запутанной информации, влияющей на их физиологическое и психическое развитие. – Не стану вам ничего доказывать, это дискуссия не на полчаса и даже не на день-два, а примитивизацией вопроса я заниматься не хочу. У меня к вам вот такой вопрос: я слышал, вы увлекаетесь живописью, верно? – Да, есть такой грех, – шутливо ответил протоирей. – Так вот, скажите, учитывая этот пресловутый закон, который называют, «закон о защите детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений», можно ли, к примеру, демонстрировать подрастающему поколению такие достижения отечественной культуры, как полотна "Ученики в мастерской" Кончаловского, "Перетягивание каната" и "Купание коней" Богданова-Бельского, знаменитое полотно «Купание красного коня» и картина «Играющие мальчики» Петрова-Водкина, "Полдень" и «После боя» Дейнеки? Согласитесь, это же полнейшие безнравственность, распутство содом и гоморра, если хотите. Голые мужики, подростки, дети… Это похлеще Венеры Милосской, изображение которой коммунисты отказывались печатать даже в справочной литературе, принимая его за порнографию. Мне кажется, что с законом, запрещающим «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений…» сегодня происходит что-то подобное. – Вы я вижу, Владимир Маркович, недолюбливаете нашего брата, – рассмеялся Сазонов. – Нет, Михаил Петрович, я говорю исключительно о сталинистах. Я не стал встревать в послеэфирную дискуссию, предоставив возможность своему другу поставить точку в споре. – Вы же не станете отрицать, – не успокаивался священник, – что гомосексуализм подрывает демографические основы? – Стану, – усмехнулся Копытин, – и не признаю этого аргумента. Пожалуй, это самая распространённая гомо-пугалка. Некоторые прямо возводят этот чуть ли не на уровень мировой войны: «гомосексуализм – это опаснейшая угроза для всего человечества, потому что, поразив наших детей и внуков, может прервать наш род, поскольку «неразмножение» – это то же самое, что и смерть…». Легковерные граждане, не задумываясь, принимают на веру подобные утверждения, но как же быть с тем, что во времена Иисуса Христа на нашей планете проживало около ста миллионов человек. И каким же образом к 2017 году женщины-землянки нарожали ещё семь миллиардов человек? Насколько мне известно, гомосексуалисты были всегда – и до Христа, и при нём, и после него. Однако на рождаемости это никоим образом не отразилось. Да и как это может отразиться, если на демографию народонаселения не повлияли ни крестовые походы, ни мировые войны, ни эпидемии, ни завоевания Александра Македонского? – Божий промысл! – ответил священник. – Ну, так а чего ж вам волноваться в таком случае? – рассмеялся Копытин и добавил: – На уровень рождаемости, согласитесь, всё-таки больше влияет возможность современной женщины прервать беременность. Вот где страшные цифры. За время существования советской власти было сделано сто восемьдесят миллионов абортов. Даже представить такое невозможно… Уже прощаясь на улице, Владимир на прощание сказал своему оппоненту: –Увы-увы, батюшка, у нас в стране пока рулят ханжество, фальшь, лицемерие, ненависть, ксенофобия и страх. И пока это положение будет сохраняться, российские гомосексуалы, особенно подростки, которым не с кем ни посоветоваться, ни поговорить, ни отвести душу с такими же как они сами, будут продолжать верить в собственную низость и ничтожность, будут считать себя извращенцами и изгоями, будут смолоду спиваться или скалываться, будут выпрыгивать из окон многоэтажек, вешаться, резать вены, травиться. Задумываются ли об этом блюстители нравственности, защитники традиционных ценностей? Кто ответит за такое моральное надругательство над юными людьми? Почему кто-то снова толкает наше общество в антиправовое, варварское болото, снова вынуждая нас оставаться на задворках цивилизованного мира? – Ну как тебе передача? – по дороге домой спросил Копытин. – Мне понравилась, – ответил я. – Интересно, но как-то всё сжато, кратко. – Ну, а как ты хотел? – рассмеялся Копытин. – Эфирное время у них дорого стоит. Но радует, что хотя бы говорят об этой проблеме, это уже шаг вперёд. – Согласен, – кивнул я. Глава 20 Однажды утром мне позвонила Галина и попросила помочь ей с оформлением каких-то документов. Я пытался вникнуть разобраться, что конкретно ей нужно, но так ничего и не понял. Со слов Галины мы должны были произвести какие-то манипуляции с недвижимостью для того, чтобы снизить налоги. Она объяснила, что это вполне законная операция, и времени займёт совсем немного. Ну, надо, так надо. На месте, разберёмся, подумал я. Предупредив Антона, что я поехал на встречу с женой, я покинул дом. Помню только, как мы вошли в подъезд, поднялись на второй этаж и переступили порог какого-то помещения, похожего на обыкновенную московскую квартиру. Я уверен, что мне не грозит случайная смерть в какой-нибудь аварии, я случайно не утону, не сгорю в пожаре, если я когда-нибудь и погибну, то из-за своей чрезвычайной доверчивости. Очнулся я связанный по рукам и ногам в какой-то палате. Рядом с моей, так называемой, кроватью, которая больше походила на операционный стол, суетилась пожилая женщина в белом халате, впоследствии оказавшаяся то ли медсестрой, то ли санитаркой, она ухаживала за мной, кормила с ложечки, засовывала под меня надувное судно… – Где я? – прохрипел я. – Что произошло? Где моя жена? – О! – женщина подняла указательный палец. – Хорошая примета, о жене вспомнил. Значит, всё будет хорошо. – В каком смысле? – недоумевал я. – Почему я привязан… то есть связан? Вы можете нормально объяснить? – Не кричи, товарищ! – нахмурилась женщина. – Придёт доктор, и всё тебе объяснит. Зачем так шумишь? – Да хоть скажите, что случилось? И почему я не могу двигаться? Может, какое недоразумение? – Сюда, милок, по недоразумению не попадают, – ухмыльнулась женщина. – Слишком дорогое удовольствие. – Что ещё за удовольствие? – я никак не мог сообразить, о чём идёт речь. – Лечение! – пояснила медсестра-санитарка. – То есть, вы хотите сказать, что я болен? – опешил я. – Почём мне знать? – женщина развела руками. – Но вы же говорите, что болен… – Эт не я говорю, это ваша жена говорит, – медсестра подошла ко мне и бумажной салфеткой аккуратно вытерла мне пот со лба. – Что она говорит? – меня вдруг посетила дичайшая мысль о том, что Галя решила меня продать по запчастям на органы. От одного этого предположения я едва не потерял сознание. Пока я приходил в себя, моя заботливая санитарка исчезла. Врач появился примерно через полтора часа. Увидев его, я сразу закричал: – Что происходит, чёрт возьми? Вы зачем меня привязали к этой телеге? – Спакона, таварись, – произнёс доктор. – Суметь нехарасо. Только теперь я заметил, что у врача лицо желтовато-коричневого оттенка. Передо мной стоял то ли японец, то ли китаец, иными словами, человек с тёмными волосами и узкими, раскосыми глазами. Он наклонился надо мной, раздвинул веки и посветил миниатюрным фонариком. – Харасо, осень харасо, товарись.