Сюрприз для отца-одиночки
Часть 3 из 40 Информация о книге
— Значит, в SPA будут приходить, чтобы делала массаж? — спрашивает она. — Да, — говорю я. — Это будет основное, но у меня будет еще сауна, уход за лицом, йога, иглоукалывание, восковая эпиляция. — Как свечи? — спрашивает она. Боже, почему я упомянула о восковой эпиляции в разговоре с маленькой девочкой? Я не хочу объяснять, что женщинам иногда хочется избавиться от волос... Дверь распахивается, и Тео выходит с бензопилой в руках. — А вот и мы. Он протягивает ее мне. — Вот, так ты сможешь быстрее закончить работу и быстрее убраться с моей дороги. Я смотрю на него с удивлением. Я действительно не ожидала, что он будет таким милым и позволит мне одолжить один из его инструментов. — Папа, — шипит на него Эмили, дергая за джинсы. Он вздыхает. — Я имею в виду, ты можешь воспользоваться ею. Я с радостью тебе ее одолжу. Его широкая фальшивая улыбка неубедительна, но я беру в руки бензопилу и удивляюсь, насколько она тяжелая. — Полагаю, ты знаешь, как ею пользоваться... учитывая, что ты собираешься взять ее в аренду. — Да, — я вру. — Знаю. Спасибо, Тео. В будущем я постараюсь держаться подальше от вашей собственности и дорог... но когда я захочу вернуть ее обратно, то можно ли мне... — Я бы посоветовал тебе просто оставить ее у сарая, но не думаю, что доверю тебе перелезть через забор, не убив себя. Дай мне свой телефон. Я кладу бензопилу на землю и пытаюсь вытащить телефон из кармана куртки, но едва не роняю его, когда достаю и протягиваю ему. Он быстро шевелит большими пальцами, потом протягивает мне его обратно. — Я записал там свой номер. Просто напиши мне, когда закончишь, и я приду за ней. Я не люблю телефонные звонки, так что, пожалуйста, напиши. Я знаю, что это глупо, но я сгораю от одного единственного вопроса. Этот человек ведет себя по отношению ко мне как полный мудак, но все же у него есть своего рода магнетическое притяжение, даже когда он изо всех сил старается быть мудаком. Я должна спросить его о жене. У него есть дочь, так что, возможно, у него где-то в этом большом доме есть жена. — Итак, — говорю я, поднимая и снова беря вы руки бензопилу. — Большое спасибо за это. Если вы — или ваша жена — когда-нибудь захотите получить бесплатный массаж, просто... — Я никогда не был женат, — рявкает он. Эмили хмурится, и он дергает ее за руку. Она что-то ему шипит. Это звучит как: «скажи что-нибудь приятное». Он снова поворачивается ко мне. — Послушай, Наоми, мне здесь нравится тишина и покой. То, что ты притащила сюда бульдозеры и прочее, меня не радует. Если бы мне пришлось сказать, что стакан наполовину полон — а я действительно должен это сказать, потому что я учу свою дочь делать это, — я бы сказал, что благодарен Вам за то, что вы строите что-то тихое, как SPA, а не что-то вроде — я не знаю — стрельбища. Он заставляет себя улыбнуться еще раз, и я киваю ему. — Ну, добро пожаловать. Глава 3 ТЕО — Ты был так груб, папа! — прошипела Эмили, когда мы вошли внутрь. Я пытаюсь помочь ей снять куртку, но она почти рычит на меня и отталкивает. — Я уже взрослая. Мне не нужна твоя помощь! — И кто сейчас грубит? — спрашиваю я. — Я грублю, — говорит она пронзительным девчачьим голоском, — потому что ты был таким грубым с милой леди! — Эй, я одолжил ей бензопилу, хотя она и не спросила. Я сэкономил ей траты на поездку и дорогую аренду. — Она массажистка. Массажистки, у которых много свечей, не умеют пользоваться бензопилами! — Она сказала, что умеет, — возражаю я. Эмили топает ботинками по полу, оставляя на нем куски грязи. — Она сказала мне, что ты злой, а я сказала, что ты похож на Оскара Ворчуна, и она рассмеялась. Никто не хочет говорить Оскару, что они не могут работать бензопилой, он просто накричит на них и станет еще злее! Я тяжело вздыхаю, но понимаю, что она права. Только судя по тому, как Наоми держала эту штуку, она не знает, как ею пользоваться. — Ладно, — говорю я. — Наверное, я вел себя как Оскар. — Да, — говорит она. — Может, Оскар Ворчун в свой выходной вернется на дорогу и поможет милой даме с бензопилой? — Может быть, — говорит Эмили. — Неужели? — спрашиваю я. — Оскар сделал бы это? — Может быть, — говорит она. — Но Оскар определенно не сказал бы, что сожалеет о своей грубости. Я смеюсь. — Не смейся надо мной! Черт, она так быстро растет. Она намного лучше меня. Я много работал, чтобы научить ее всем этим моральным принципам, которых у меня никогда не было, и теперь она учит меня. — Отлично, — говорю я. — Я скажу, что мне очень жаль, но ты должна пообещать, что останешься дома, пока меня не будет. И не будешь бродить снаружи. — Обещаю, — говорит она, улыбаясь. * * * Я прохожу милю или около того по своей дороге, пока не достигаю знака на развилке. Я мог бы просто сесть за руль, но после того, как я развонялся о «езде по моей дороге», я не хочу вести свой грузовик по ее дороге. Я прохожу мимо первой развилки. Именно здесь строительная бригада срезала путь к участку Наоми. Я мог бы просто пройти по дороге отсюда, но решил остаться на своей территории, пока не наткнусь на мой угрожающий знак на второй развилке. Это принцип вещей: мужчина — или женщина — должны оставаться на своей собственности и уважать своего соседа. Когда я натыкаюсь на свой знак, я перехожу на дорогу Наоми. Она определенно заросла, и я чувствую себя неловко, вторгаясь на чужую территорию, хотя и делаю это для того, чтобы помочь ей. Мне не нужно много времени, чтобы заметить ее. Свернув пару раз, я вижу Наоми. Ее внедорожник припаркован с открытой дверью, а бензопила валяется на земле. Она держит в руке свой телефон. Я подкрадываюсь к ней. Не знаю почему, но делаю это. Я подхожу так, чтобы ее внедорожник оказался между мной и ней, так что она не может видеть меня, пока я не окажусь очень близко. Как только я оказываюсь прямо за ее внедорожником, я высовываю голову и смотрю, что она делает. У нее открыт YouTube на телефоне, и там видео, на котором парень во фланелевой рубашке и защитных очках объясняет, как пользоваться бензопилой. — Чтобы запустить бензопилу с холодного двигателя, сначала поместите ее на ровную поверхность, — говорит парень. — Ровная земля? — шипит Наоми. — Я на гребаной горе! Я прочищаю горло и выхожу из-за внедорожника. Она вскакивает в шоке, и ее телефон взлетает в воздух. Черт, а она высоко подбросила эту штуку. Я игнорирую ее крики и бегу за телефоном. Он ударяется о ветку, но я подлезаю под нее и ухитряюсь поймать его двумя руками, как будто это очень маленький и плоский футбольный мяч. Она смотрит на меня с открытым ртом, и я протягиваю ей телефон. — Я думала, ты его сломал, — говорит она. — Я сломал? — спрашиваю я. — Не я подбросил эту штуку на пятьдесят футов в воздух! — Не ты ли тот, кто подкрался ко мне, словно я олень, на которого ты охотился, — срывается она. — Я кашлянул... — Но ты подкрался ко мне! — Может быть, у тебя просто нет хорошего периферийного зрения или пространственного восприятия, — говорю я, понимая, что снова говорю как Оскар Ворчун.