Сожалею о тебе
Часть 15 из 65 Информация о книге
— Ты не голодна? — спрашивает Миллер. — Или, может, пить хочешь? — Нет, — отвечаю я, поворачиваясь к нему. — Хотя, думаю, я хочу накуриться. — Ну да, конечно, — слегка улыбается он, переводя на меня взгляд. — Я серьезно! — настаиваю я, выпрямляясь. — Я никогда раньше не пробовала ничего подобного, а сейчас мне просто необходимо отвлечься. У тебя нет травки? — Нет, — хмурится водитель. Я разочарованно оседаю. — Но знаю, где можно достать. * * * Спустя десять минут он сворачивает к кинотеатру и просит подождать в машине. Часть меня хочет его остановить и сказать, что это плохая затея. Но другой половине любопытно, поможет ли это справиться с горем. Сейчас я готова согласиться на что угодно, лишь бы унять боль. Миллер заходит в здание буквально на минуту и почти сразу выходит вместе с парнем, выглядящим немногим старше нас. Лет двадцати максимум. Никогда раньше его не встречала. Они подходят к тачке незнакомца и производят быстрый обмен. Так просто? Эта внешняя простота заставляет нервничать. В Техасе марихуана не легализирована, да и моему спутнику только семнадцать. Не говоря уже о том, что в этом пикапе-развалюхе стоит новенький регистратор. Я почти уверена, что на записи не виден момент передачи наркотиков, но если нас арестуют, полицейские первым делом обыщут автомобиль, посмотрят видео и выяснят, что травка предназначена мне. К тому моменту, как Миллер забирается на водительское место, меня уже трясет от страха. Он паркуется на стоянке кинотеатра таким образом, чтобы нам было видно всех подъезжающих, и вытаскивает пакетик. В нем лежит несколько готовых самокруток. Автомобиль настолько древний, что в нем до сих пор есть прикуриватель. Мой напарник по преступлению включает прибор и вручает мне косяк. Я лишь молча смотрю на протянутую сигарету, а затем на Миллера. — А ты его не подожжешь? — Я не курю, — пожимает плечами парень. — Но… ты знаком с дилером. — Его зовут Стивен, — со смехом поясняет Адамс. — И он всего лишь коллега, а не дилер. Просто всегда таскает с собой травку. — Вот блин. Не думала, что придется делать это самой. Никогда даже обычную сигарету не закуривала. — Меня осеняет мысль, и я достаю телефон. Затем открываю YouTube и ищу ролик, как зажечь самокрутку. — Там есть такое обучающее видео? — с ужасом и весельем интересуется Миллер. — Сама в шоке. Видно, что эта мысль его забавляет. Он придвигается ближе, и мы смотрим инструкцию вместе. — Ты уверена, что все еще хочешь этого? У тебя руки трясутся. — Мой сотовый плавно перекочевывает к нему. — Будет невежливо передумать. Ты ведь уже заплатил. Миллер продолжает держать телефон. Когда видео заканчивается, я вытаскиваю прикуриватель и неуверенно смотрю на него. — Давай я попробую. Я с облегчением передаю устройство парню, и он поджигает самокрутку, словно профессионал. Заставляет задуматься, не соврал ли он. Адамс делает одну затяжку и выдыхает дым в окно. Затем протягивает тлеющую сигарету мне, но меня сразу же одолевает приступ кашля. А еще я совершенно неизящно захлебываюсь слюной. Да, до Миллера мне далеко. — Если ты никогда раньше не курил, почему у тебя так легко получилось? — А я и не говорил, что вообще не пробовал, — ухмыляется он в ответ. — Просто никогда не поджигал косяки. Я снова пытаюсь вдохнуть дым, но получается плохо. — Просто отвратительно, — задыхаясь, прокашливаю я. — Ага, съедобный вариант гораздо приятнее. — Так почему ты не купил такой? — У Стивена не было, и потом, наркотики — не моя тема. Я держу сигарету между пальцев, поглядывая на нее и размышляя, каким образом я оказалась здесь, когда должна быть на отцовских похоронах. Наверное, травка и не моя тема тоже. Ощущения от нее неправильные. — А что тогда — твое? — спрашиваю я у Миллера, глядя ему в глаза. Он откидывается на кресло, смеживает веки и обдумывает с минуту. — Чай со льдом. И кукурузный хлеб. Да, люблю кукурузный хлеб. Я заливаюсь смехом. Совсем не тот ответ, который ожидался. Я еще раз пытаюсь сделать затяжку. Если бы Лекси видела меня сейчас, то пришла бы в ужас. Дерьмо… Лекси. Я даже не предупредила, что ухожу с церемонии. Я опускаю взгляд на телефон, но посланий от подруги не было. Только одно от мамы, отправленное пятнадцать минут назад: «Ты где?» Кладу мобильник экраном вниз. Если я не вижу сообщения, его не существует. — А что насчет тебя? — интересуется Миллер. — Какая у тебя тема? — Актерское мастерство. Но ты об этом уже знаешь. — Когда ты спросила, то я думал, ты имеешь в виду что-то физическое, типа любимой еды, — состроил гримасу собеседник. — Нет, я говорила в общем, — улыбаюсь я. — Что ты больше всего любишь? Без чего не представляешь свою жизнь? — Думаю, он сейчас скажет: «Шелби». — Тогда фотография, — быстро выпаливает парень. — А еще видеосъемка и режиссура. Все, что подразумевает нахождение по другую сторону объектива. — Он вскидывает голову и ухмыляется. — Но ты об этом уже знаешь. — Так вот зачем тебе регистратор, — указываю я на устройство. — Тебе всегда нужно снимать видео, даже во время вождения. Он кивает. — А еще у меня есть эта малышка. — Миллер открывает бардачок и достает GoPro. — У меня почти всегда есть какая-нибудь камера. На случай, если возникнет идеальный момент для съемки. Думаю, он так же увлечен кино, как и я, только с другой точки зрения. — Жаль, что твоя бывшая не позволит нам поработать над проектом. Из нас могла бы выйти отличная команда. — Я снова подношу самокрутку ко рту, хоть и ненавижу все это действо. — Долго еще ждать, пока все чувства погаснут? — Эффект может выйти совсем другим. Может накрыть тревога или паранойя. Я разочарованно смотрю на косяк. — Вот блин! — Я оглядываю парковку в поисках места, где могу затушить окурок, но не обнаруживаю подходящего. — Что дальше делать? Мне совсем не понравилось. Миллер забирает окурок и гасит кончиками пальцев. Затем выходит из машины, выбрасывает его в мусорный контейнер и возвращается на место. Как галантно. Сначала он купил мне травку, а потом помог от нее избавиться. Какой странный день. Эффекта от наркотиков я до сих пор не ощущаю. Пока по-прежнему больно дышать от накопившейся боли. — Мы с Шелби снова вместе. Я была не права, эффект есть. Начинаю чувствовать безразличие. — Отстой, — комментирую я. — Я бы так не сказал. — Зато я говорю. — Я поворачиваю голову и красноречиво на него смотрю. — Полный отстой. Зачем ты вообще об этом завел речь? — Я и не заводил, — поясняет Миллер. — Просто ты назвала ее моей бывшей, и я решил прояснить ситуацию. Даже не знаю, зачем он оправдывается. Я наклоняю голову к плечу и с подозрением сужаю глаза. — Думаешь, я на тебя запала? Поэтому ты постоянно сообщаешь о своих отношениях, когда мы вместе? — А ты резкая, — криво ухмыляется парень. Я лишь смеюсь в ответ и быстро отворачиваюсь, опасаясь, как бы на смену веселью не пришли слезы. Это забавно. Грустно и смешно. Мама постоянно называла резким отца. Полагаю, яблочко недалеко упало от яблони. Миллер, должно быть, думает, что обидел меня. Он наклоняется ближе, чтобы привлечь внимание. — Я не имел в виду ничего плохого. Взмахом руки я даю понять, что все в порядке. — Ничего страшного. Ты прав — я резкая. Люблю спорить, даже когда знаю, что ошибаюсь. — Я поворачиваюсь к нему. — Хотя я работаю над собой. Начинаю понимать, что иногда нужно остановиться, чтобы победить. — Это мне однажды сказала тетя Дженни. Стараюсь вспоминать ее совет каждый раз, когда начинаю оправдываться. Миллер тепло улыбается. От его доброты или под действием травки, но я чувствую, как головная боль из-за пятидневных слез начинает исчезать. — Если вы с Шелби снова вместе, то почему ты утешаешь меня? Уверена, она бы против этого возражала. — Если бы я тебя не навестил, то меня бы мучила совесть еще больше, чем сейчас. — Чувство вины теперь написано у него на лице. Он беспокойно кладет руки на руль и позволяет им соскользнуть. Я собиралась поразмышлять над его комментарием, но тут наш разговор внезапно прервала приблизившаяся машина. Она остановилась совсем рядом с пикапом, и, бросив на нее взгляд, я сразу выпрямилась на сиденье. — Вот дерьмо!