Верь мне
Часть 12 из 74 Информация о книге
Идиот! Привет, Клэр. Я Привет! Спасибо, что перезвонили. Продюсер Это не совсем то, Клэр. В настоящее время я отбираю людей на различные проекты и подумал, что стоит обратиться к тебе напрямую – узнать, может ли какой-то из них для тебя подойти. Я Великолепно! Вы ведь знаете, что у меня нет грин-карты? Продюсер пожимает плечами. Продюсер А вот это как раз проблема, но она не может быть непреодолимой. Я имею доступ к программе Обмена актерами. Возможно, я смогу договориться об обмене с коллегой, находящимся в Лондоне. Я Просто фантастика! О каких проектах идет речь? Продюсер Подробности обсудим позже. Сейчас меня больше интересует, есть ли у тебя амбиции и стремление присоединиться к команде. Мужчина выходит из-за стола и кладет руку мне на плечо. Затем толкает, и кресло поворачивается к нему лицом. Я смотрю на его ширинку. Он дружески сжимает верхнюю часть моей руки. Продюсер Полагаю, ты понимаешь, что я имею в виду. На какое-то мгновение я застываю. Затем вскакиваю со стула, отталкиваю его обеими руками и кричу: «Немедленно отойдите от меня!» Моя рука врезается ему в нос, и он отшатывается. Я Да пошел ты, ублюдок! Продюсер съеживается, защищая голову руками. Из носа течет кровь, а крошечные рыжие гитлеровские усики прилипли к ноздрям. Продюсер Господи! Просто уходи, ладно? Я отступаю, давая мужчине возможность встать, но тут он бросается на меня, сжав кулаки. Продюсер Стерва… Ты заплатишь за это. Вдруг продюсер обнаруживает, что смотрит в дуло пистолета Джесс. Продюсер Ты ведь не собираешься в меня стрелять. У меня трясутся руки, а вместе с ними и пистолет. Что ж. Чем меньше я буду себя контролировать, тем скорее продюсер подумает, что я достаточно сумасшедшая, чтобы выстрелить. Я Самозащита? Вот увидишь, еще как собираюсь.. Я киваю на свою сумку. Я У меня там камера. Все записано. Может, хочешь, чтобы твоя жена это увидела? Продюсер Что за хрень? На первый взгляд теперь вся власть у меня, а не у него, но внутри я паникую. Что, если он бросится на меня? Что, если он просто выхватит пистолет и направит его на меня? Что, если мой палец нажмет на спусковой крючок? Я Я ухожу отсюда, а ты остаешься на месте. Я отступаю, стараясь выглядеть уверенной в себе. Когда я выхожу, продюсер рычит. Продюсер Удачной работы в отрасли, сука. Ты ненормальная. Я держу себя в руках, однако, выйдя на улицу, спотыкаюсь и падаю. Я плачу и дрожу. Сомнения рикошетом отскакивают от моего мозга: «Как я могла быть такой глупой? Правильным ли способом я победила домогательства? Не создалось ли еще на стадии прослушивания впечатление обо мне как о легкодоступной женщине? Я хоть как-то поощрила это впечатление?» Меня зовут Клэр Райт, и меня устраивает частичная нагота… Помню, как я улыбнулась, произнося эти слова. Было ли это ошибкой? Это выглядело иронично? Это звучало непрофессионально? Хотя другая часть меня – рациональная часть – пытается убедить меня, что я просто столкнулась с подонком. Он не имел права даже думать обо мне в этом ключе. Это он виноват, а не я. Я знаю, эти дебаты часами будут продолжаться в моей голове. Подонок он или нет, но не была ли моя реакция неадекватна произошедшему? Мог ли сработать простой, достойный отказ? Он, возможно, даже мог привести к извинениям и продуктивной дискуссии о работе.