Заметки о любви
Часть 23 из 52 Информация о книге
Мэй: «?» Бабуля: «Иногда это полезно». Мэй: «Что именно?» Бабуля: «Делать вопиющие глупости». Хьюго возвращается за стол, и Мэй убирает телефон. – Слушай, – говорит она. – Могу я спросить у тебя кое-что? – Конечно, – добавляя на вафли еще сиропа, отвечает он. Мэй заварила эту кашу и теперь не знает, как быть дальше. – Маргарет была… – начинает Мэй, и Хьюго в изумлении поднимает голову. – Вы… – Что? – Вы были влюблены, да? – Ну да, – опуская вилку, отвечает парень. – Были. – Тогда что произошло? Ему явно не по себе. – Полагаю, наши пути просто разошлись. Мы довольно долго были вместе, и что-то вдруг исчезло… Почему ты хочешь поговорить о Маргарет? – Мне просто любопытно. – Я бы лучше поговорил о тебе. – Что ты хочешь знать? – Ну, мне интересно, много ли у тебя было… Мэй хмурится. – Чего? – Вафель, – говорит Хьюго и тут же нервно усмехается. – Ну, а как ты сама думаешь? Парней, конечно! – Слово «много» не подходит, – отвечает девушка. – Так, парочка. – Значит, бойфренда у тебя нет? – Сейчас нет. Хьюго поднимает брови в ожидании продолжения. – Этим летом я вроде как встречалась с одним парнем, – признается Мэй, вдруг осознав, что за все время со дня своего отъезда ни разу не вспомнила про Гаррета. – Но все закончилось. По-настоящему. – По-настоящему, значит? – ухмыляется Хьюго. – Думаешь, я бы целовалась вот так с тобой, будь у меня парень? – Нет, – быстро говорит он, – конечно нет! – Я бы не стала, – заявляет Мэй, чтобы раз и навсегда прояснить эту ситуацию. – И то, что случилось… – Что? – с улыбкой спрашивает парень. – Совсем на меня не похоже. – На меня тоже, – говорит Хьюго, а когда она бросает на него недоверчивый взгляд, поднимает руки. – Честное слово! Я не из тех, кто знакомится с девушками в поездах, а потом целуется с ними в номерах отелей. Со мной такого никогда не случалось. Клянусь! Хьюго – красивый парень, и Мэй трудно ему поверить, что, должно быть, отражается на ее лице, потому что он наклоняется к ней через стол и говорит: – Ладно, хочешь знать правду? Мэй кивает. – Правда в том, что Маргарет была первой и единственной девушкой, с которой я вообще целовался. – Ты шутишь? – Нет, я серьезно. Мы познакомились, когда нам обоим было по четырнадцать лет, тогда же и начали встречаться. – Ничего себе! Хьюго опускает глаза в тарелку и размазывает сироп вилкой. – Вот так. – Тогда скажи, это было как-то иначе? – спрашивает Мэй. – Со мной? – Что именно? – рассмеявшись, говорит он. – Я не могу на это ответить. – Мне просто интересно. С исследовательской точки зрения. Хьюго качает головой. – Ты ненормальная. Мэй пожимает плечами. – Если тебе станет легче, то для меня все было по-другому. – Правда? – с довольным видом говорит он, но тут же хмурится. – В хорошем смысле? Она кивает. – В очень хорошем смысле. Хьюго широко ухмыляется, и они возвращаются к еде, но то и дело невольно косятся друг на друга и улыбаются. Его колено снова задевает ее ногу под столом, и Мэй ощущает, как это прикосновение, словно прибой, подкатывает к ее груди и плещется там чудесной, невесомой и блестящей волной. Спустя какое-то время он кивает. – Для меня все тоже было по-другому. Хьюго Позавтракав, они отправляются гулять по Мичиган-авеню. Их рюкзаки остались в отеле, но Мэй взяла с собой камеру, и когда они проходят мимо чего-то, достойного внимания, – зеленоватой реки, изысканно украшенного здания из белого камня или маленького мальчика в пиратской шляпе – Хьюго ждет, пока она сделает очередной кадр. – Би-ролл, – говорит Мэй. Хьюго озадаченно смотрит на нее. – Что это? – Кадры со съемок, которые я вставлю между интервью. Он не может сдержать улыбку. – Мне нравится, когда ты говоришь кинематографическими терминами. Звучит впечатляюще. – Ну, это не первое мое родео. – Это тоже профессиональный жаргон? – Нет! – смеясь, отвечает Мэй. – Это значит, что я уже делала это раньше. – Ясно. Но скажи мне, какая связь между би-роллом и родео? Мэй качает головой, глядя на него, но Хьюго замечает, как она оживилась, когда речь зашла о фильме. – Мне не хочется, чтобы интервью казались безжизненными. Ведь сам поезд – это тоже часть истории: куда он направляется и откуда. Поэтому я снимаю по дороге, чтобы потом включить эти кадры в фильм: то, как проходят мимо люди, как пролетают в небе птицы, как меняется освещение в городе. А еще основные достопримечательности, классные виды и тому подобное.