Лицо суфизма
Что же касается того, откуда появилась эта молитва и каковы ее достоинства, то мы
представим рассказ об этом тому, кто ее придумал:
Говорит автор книги «Ад-дуррату-ль-харида» («Не проколотая жемчужина»):
«Молящийся убежден, что они (саляту-ль-Фатих) написана перьями Божественной Силы
на свитке из света, ниспосланном свыше, а вовсе не сочинена Зейдом или ‘Амром, но она
– из Слов Всевышнего».
И говорит автор «Аль-Джавахир» («Драгоценности»): «Она не сочинена аль-Бакри(?), но
он долгое время взывал к Аллаху, чтобы Он даровал ему молитву за Пророка (да
благословит его Аллах и приветствует), в которой заключена награда за все молитвы и их
тайна. Он молил об этом долго, и, в конце концов, Аллах внял его мольбе, и ему явился
ангел, который принес ему эту молитву, начерченную на свитке из света…». Затем шейх
сказал: «И когда я рассмотрел и обдумал эту молитву, я пришел к выводу, что не равно ей
поклонение всех джиннов, людей и ангелов». Сказал шейх: «Пророк (да благословит его
Аллах и приветствует) сообщил мне о награде Величайшего Имени (Аллаха), и я спросил:
«???».
И упоминает Ат-Тиджани о достоинствах «молитвы Открывающего»: «Знай, что все слова
поминания и молитвы за Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и ду’а,
произносимые тобой, если обращать их к Аллаху в течение тысячи лет, произнося их
каждый день по сто тысяч раз, и затем собрать вместе всю награду, полученную за это, она окажется меньше, чем награда за прочтение «молитвы Открывающего» один раз!!! И
если ты желаешь принести себе пользу в Мире Вечном, читай ее, сколько можешь, ибо, поистине, она есть величайший клад Аллаха!».
Я говорю: так суфизм учит своих последователей тому, что принесет им пользу в Вечном
Мире из того, чего не знал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и все наши
праведные предки. И обратите внимание на слова «Ибо, поистине, она есть величайший
клад Аллаха!». Вот именно, она величайший клад Аллаха, который он скрыл от Своего
Пророка и Избранника и от лучшего поколения лучших веков. Чтобы пришел человек по
имени Мухаммад аль-Бакри и Он ниспослал ее ему, а тот, в свою очередь, передал ее
шейху ат-Тиджани, чтобы он распространил ее среди своих мюридов! Такова религия
суфиев, их зикры и молитвы.
Ат-Тиджани также сказал о достоинствах этой молитвы: «Он (т. е. Пророк (да благословит
его Аллах и приветствует)) сообщил мне, во-первых, что прочтение ее один раз равняется
прочтению Корана шесть раз; во-вторых, он сообщил мне, что прочтение ее один раз
равняется всем словам восхваления в мире, всем зикрам, всем ду’а, маленьким и большим, и Корану, прочитанным шесть тысяч раз».
Я говорю: что грандиознее фантазий этого человека! Он даже не оставил суфийскому
шейху, который придет после него, никакой возможности превзойти его в этом. Далее, обратите внимание, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)
сначала сообщил ему, что одно прочтение «молитвы Открывающего» равняется
прочтению Корана шесть раз, а затем сказал, что оно равняется прочтению Корана шесть
тысяч раз! Исходя из того, что он сделал, может показаться, что знание у Посланника
Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о достоинствах этой молитвы
обновилось, и он, говоря второй раз, умножил первоначальную цифру на тысячу раз. И
вполне вероятно, что если бы он заговорил с ним в третий раз, он бы умножил
получившееся число еще на тысячу – «компьютер» ат-Тиджани выдерживает любые
числа, даже самые огромные…
Продолжает ат-Тиджани, говоря: «Кто прочитал «молитву Открывающего» один раз, тот
получит награду, равную тому, как если бы он прочитал все молитвы в мире, читаемые
джиннами, людьми и ангелами шестьсот тысяч раз с сотворения мира до того дня, в
который читает ее поминающий».
Он говорит также: «Возьми сто тысяч общин, в каждой общине сто тысяч племен, в
каждом племени сто тысяч человек и каждый из них прожил сто тысяч лет, читая при
этом каждый день тысячу раз молитву за Пророка (да благословит его Аллах и
приветствует), кроме «молитвы Открывающего». Если собрать награду, полученную
всеми этими общинами за все эти годы, она окажется меньше, чем награда за чтение
«молитвы Открывающего» один раз».
Я говорю: это последнее высказывание превзошло все предыдущие, и мне не остается
ничего, кроме как сказать суфиям: что обширнее ваших фантазий! Они не имеют границ и
пределов… И если лучшие книги писателей-фантастов сравнить с вашими
высказываниями, их фантазии будут точкой в море ваших фантазий. Неужели вы не
стыдитесь собственной совести? Неужели не боитесь лжи в своих словах, которые
находятся с разумом, логикой и дошедшей до нас достоверной информации на
противоположных концах? Какая нужда людям утруждать себя чтением молитв,
совершением зикров, ду’а и чтением Корана, когда у вас есть три строчки, которые
полезнее всего этого во много раз?!
Я приношу извинения читателям за это затянувшееся упоминание достоинств «молитвы
Открывающего», однако я сделал это умышленно, чтобы показать вам, насколько велико
бесстыдство суфиев, и чтобы вы имели полное представление о суфизме. То, что мы
сказали о «молитве Открывающего» - это только один пример, на который можно смело
равнять остальные их высказывания и убеждения, поскольку все они у суфиев в этом
духе.
Ахлю-с-Сунна: убеждены, что высказывания суфиев относительно достоинств их молитв
– чистая ложь, явная клевета, и вера в них есть опровержение истинности Слов Аллаха и
обвинение Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) в измене. Ведь если он
знал о «молитве Открывающего» и скрыл это от своих сподвижников, лишив их ее благ, значит, он предал самых близких ему людей – его семью и сподвижников и ослушался
Аллаха. Ведь Аллах сказал ему: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от
своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания» ( Трапеза, 67). Подобная версия – очевидная ложь… Если же он не знал о ней, и она была открыта
аль-Бакри, это означает, что к аль-Бакри приходило Откровение и религия была завершена
через его посредство, а вовсе не завершилась с окончанием Пророческой Миссии
Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). А это уже обвинение во
лжи Самого Аллаха, так как Он сказал: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу
религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии
Ислам» ( Трапеза, 3).
Поистине, введение этих молитв, распространенных среди суфиев, в религию притом, что
ни одна из них не была известна ни Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), ни его сподвижникам, есть введение в религию Аллаха того, на что Аллах не давал
никакого дозволения. Установление законов – право, принадлежащее одному лишь
Аллаху, и никто, кроме Него, не имеет права узаконивать что-либо. Кто же делает это, тот
ставит себя на место Аллаха и становится идолом, и кто следует установленным им
законам и верит ему, тот поклоняется ему и совершает ширк. Сказал Всевышний: «Или
же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не
дозволил Аллах?» ( Совет, 21).
А установление награды за какой-то зикр или действие, которое так любят суфии (как их
слова: «Кто сделал то-то, ему такая награда», или: «Кто видел меня, тот из числа
обитателей Рая») – это наговор на Аллаха без всякого знания, поскольку это невозможно
узнать иначе, как из сообщения Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). А
Аллах запретил нам наговаривать на Него то, о чем у нас нет знания. Сказал Всевышний: