50 оттенков свободы
Часть 51 из 64 Информация о книге
Я подтягиваю ноги, сжимаюсь в комок и жду следующего удара. Нет. Нет. Нет. — Джек! — пронзительно кричит Элизабет. — Не здесь. Не средь бела дня, бога ради! Он останавливается. — Сука этого заслуживает! — злорадствует он. И этим дает мне одну драгоценную секунду, чтоб вытащить пистолет из-за пояса джинсов. Дрожащей рукой я прицеливаюсь в него, нажимаю на спусковой крючок и стреляю. Пуля попадает Хайду чуть выше колена, и он кулем валится на землю, воя от боли, сжимает бедро пальцами, сквозь которые течет кровь. — Сука! — ревет Джек. Я поворачиваюсь к Элизабет, и она в ужасе таращится на меня и вскидывает руки над головой. Она расплывается… темнота смыкается. Черт… Она в конце туннеля. Тьма поглощает ее. Поглощает меня. Где-то далеко разверзается ад кромешный. Визг автомобильных шин… хлопанье дверей… крики… топот ног. Пистолет выпадает из моей руки. — Ана! — Голос Кристиана… голос Кристиана… его полный муки голос. Миа… спаси Миа. — АНА! Темнота… покой. Глава 23 Боль. Одна только боль. Моя голова, грудь… обжигающая боль. Бок, рука. Боль. Боль и приглушенные голоса во мраке. Где я? Я пытаюсь, но не могу открыть глаза. Шепот становится яснее… маяк в кромешной тьме. — У нее сильные ушибы ребер, мистер Грей, и мелкая трещина черепа, но основные показатели стабильные и хорошие. — Почему она до сих пор без сознания? — У миссис Грей — сильная контузия головы. Но мозг функционирует нормально, и нет никакой церебральной опухоли. Она очнется, когда будет готова. Просто дайте ей время. — А ребенок? — Слова полны мучительной боли. — С ребенком все в порядке, мистер Грей. — Ну слава богу. — Это как литания… как молитва. — Слава богу. О боже. Он беспокоится о ребенке… Ребенок? …Маленький Комочек. Конечно. Мой маленький Комочек. Я тщетно пытаюсь пошевелить рукой, чтобы положить ее на живот. Рука не двигается. Ничего не двигается. «А ребенок?.. Слава богу». Маленький Комочек невредим. «А ребенок?.. Слава богу». Он волнуется о ребенке. «А ребенок?.. Слава богу». Он хочет ребенка. Ну слава богу. Я расслабляюсь, и темнота снова накрывает меня, избавляя от боли. Все тяжелое и болит: ноги, руки, голова, веки. Ничем не могу пошевелить. Глаза и рот крепко закрыты и не желают открываться, делая меня слепой, немой и беспомощной. Когда я всплываю из тумана, сознание маячит где-то рядом, как соблазнительная сирена, до которой никак не дотянуться. Звуки становятся голосами. — Я не оставлю ее. Кристиан! Он здесь… Я пытаюсь заставить себя очнуться… Его голос, напряженный, мучительный шепот. — Кристиан, тебе надо поспать. — Нет, папа. Я хочу быть рядом, когда она придет в себя. — Я посижу с ней. Это самое малое, что я могу сделать после того, как она спасла мою дочь. Миа! — Как Миа? — Она слаба… напугана и зла. Понадобится еще несколько часов, чтобы рогипнол окончательно вышел из ее организма. — Господи. — Знаю. Я чувствую себя трижды дураком, что уменьшил ее охрану. Ты предупреждал меня, но Миа такая упрямая. Если бы не Ана… — Мы все думали, что Хайд уже сошел со сцены. А моя сумасшедшая глупая жена… почему она мне не сказала? — Голос Кристиана полон муки. — Кристиан, успокойся. Ана — замечательная девушка. Она невероятно храбрая. — Храбрая, своевольная, упрямая и глупая. — Голос его срывается. — Эй, — бормочет Каррик, — не будь слишком строг к ней. И к себе тоже, сынок. Я, пожалуй, пойду к твоей матери. Уже четвертый час ночи, Кристиан. Тебе в самом деле надо хоть немного поспать. Я проваливаюсь в черноту. Туман немного рассеивается, но у меня нет чувства времени. — Если ты ее не отшлепаешь, то это сделаю я. О чем, черт побери, она думала? — Поверьте мне, Рэй, сделаю это с превеликим удовольствием. Папа! Он здесь. Я борюсь с туманом… борюсь… но снова проваливаюсь в забытье. Нет… — Детектив, как видите, моя жена не в состоянии отвечать на ваши вопросы. — Кристиан сердится. — Она упрямая молодая женщина, мистер Грей. — Жаль, что она не убила подонка. — Это означало бы для меня больше бумажной волокиты, мистер Грей… — Мисс Морган поет как та канарейка. Хайд и вправду извращенный сукин сын. У него зуб на вашего отца и на вас… Туман снова окутывает меня и затягивает вниз… вниз… Нет! — Что значит вы не разговаривали? — Это Грейс. Она сердится. Я пытаюсь пошевелить головой, но тело упорно отказывается исполнять посылы мозга. — Что ты сделал? — Мам… — Кристиан! Что ты сделал? — Я был ужасно зол. — Это почти всхлип… Нет. — Эй… Мир вращается и меркнет; я отключаюсь. Я слышу тихие приглушенные голоса. — Ты же сказал мне, что порвал все связи. — Это говорит Грейс. Голос ее тихий, укоряющий. — Знаю. — В голосе Кристиана слышится смирение. — Но встреча с ней помогла мне увидеть все в новом свете. Ну, ты знаешь… с ребенком. Впервые я почувствовал… что мы делали… это было неправильно. — Да, дорогой. С детьми всегда так. Они заставляют тебя взглянуть на мир совсем по-другому. — Она наконец-то поняла… И я тоже… Я причинил боль Ане, — шепчет он. — Мы всегда причиняем боль тем, кого любим, дорогой. Ты должен будешь сказать ей, что сожалеешь. И дать ей время. — Она сказала, что уходит от меня. Нет. Нет. Нет! — И ты ей поверил? — Вначале — да. — Дорогой, ты всегда веришь худшему во всех, включая себя. Как всегда. Ана очень сильно любит тебя, и совершенно ясно, что ты любишь ее. — Она была страшно зла на меня. — Неудивительно. А я ужасно сердита на тебя сейчас. Думаю, можно по-настоящему злиться лишь на того, кого действительно любишь. — Я думал об этом, и она раз за разом показывала мне, как любит меня… вплоть до того, что подвергла свою жизнь опасности. — Да, дорогой. — Ох, мама, ну почему она не просыпается? — Голос его срывается. — Я чуть не потерял ее. Кристиан! Слышатся приглушенные всхлипы. Нет… Ой, темнота смыкается. Нет… — Тебе потребовалось двадцать четыре года, чтобы позволить мне вот так обнять тебя… — Я знаю, мама… я рад, что мы поговорили. — Я тоже, дорогой. Я всегда рядом. Не могу поверить, что скоро буду бабушкой. Бабушка! Сладкое забытье манит… М-м-м-м. Его щетина мягко царапает тыльную сторону ладони, когда он прижимает мою руку к своему лицу. — Ох, детка, пожалуйста, вернись ко мне. Прости меня. Прости за все. Только проснись. Я скучаю по тебе. Я люблю тебя. Я стараюсь. Стараюсь. Я хочу увидеть его. Но мое тело меня не слушается, и я вновь проваливаюсь в сон. Просыпаюсь я от того, что ужасно хочу в туалет. Открываю глаза. Я в чистом, стерильном окружении больничной палаты. Кругом темно, не считая бокового освещения, и все тихо. В голове и груди — тупая боль, но это ерунда по сравнению с тем, что мой мочевой пузырь вот-вот лопнет. Мне надо в туалет. Я проверяю свои конечности. Правая рука саднит, и я замечаю, что от нее отходит трубка капельницы. Я быстро прикрываю глаза. Повернув голову — к моей радости, она меня слушается, — снова открываю их. Кристиан спит, сидя рядом со мной, прислонившись к кровати и положив голову на сложенные руки. Я протягиваю руку, снова порадовавшись, что тело меня слушается, и пропускаю сквозь пальцы его мягкие волосы. Он, вздрогнув, просыпается и так резко вскидывает голову, что моя рука обессиленно падает на кровать. — Привет, — сиплю я. — Ана! — Его сдавленный голос полон облегчения. Он хватает мою руку, крепко стискивает ее и прижимает к своей шершавой, заросшей щетиной щеке. — Мне надо в туалет, — шепчу я. Он удивленно смотрит на меня, потом хмурится. — Хорошо. Я пытаюсь сесть. — Ана, лежи спокойно. Я позову медсестру. — Встревоженный, быстро встает и протягивает руку к кнопке вызова над кроватью. — Пожалуйста, — шепчу я. Почему у меня все болит? — Мне надо встать. Бог ты мой, я чувствую себя такой слабой. — Ты хоть раз можешь сделать так, как тебе говорят? — раздраженно ворчит он. — Но мне очень нужно в туалет, — сиплю я. В горле и во рту сухо, как в пустыне. В палату стремительно входит медсестра. Ей, должно быть, за пятьдесят, хотя волосы иссиня-черные, а в ушах чересчур большие жемчужные серьги. — Миссис Грей, с возвращением. Я дам знать доктору Бартли, что вы проснулись. — Она подходит к моей кровати. — Меня зовут Нора. Вы знаете, где вы? — Да. В больнице. Мне надо в туалет. — У вас катетер. Что? Ну просто замечательно. Я смущенно смотрю на Кристиана, потом снова на сестру. — Пожалуйста. Я хочу встать. — Миссис Грей! — Пожалуйста. — Ана, — предостерегает Кристиан. Я снова пытаюсь сесть. — Давайте я уберу катетер. Мистер Грей, уверена, миссис Грей хотела бы уединения. — Сестра многозначительно смотрит на Кристиана, отсылая его. — Я никуда не уйду. — Он упрямо смотрит на нее. — Кристиан, пожалуйста, — шепчу я, беря его за руку. Он коротко сжимает мою ладонь, потом сверлит рассерженным взглядом. — Пожалуйста, — умоляю я. — Прекрасно! — раздраженно бросает он и проводит рукой по волосам. — У вас две минуты, — шипит он на сестру, наклоняется и целует меня в лоб, потом резко разворачивается и выходит из палаты. Ровно через две минуты он влетает обратно, когда сестра Нора помогает мне встать с кровати. Я одета в тонкую больничную рубашку. Не помню, как и когда меня раздевали. — Дайте мне, — говорит он и шагает к нам. — Мистер Грей, я справлюсь, — ворчит на него сестра Нора. Он бросает на нее враждебный взгляд. — Проклятье, она моя жена. Я понесу ее, — рычит он сквозь зубы, отставляя с дороги штатив с капельницей. — Мистер Грей! — возмущается сестра. Он не обращает внимания, наклоняется и осторожно поднимает меня на руки. Я обхватываю его руками за шею. Тело мое жалуется. Господи, у меня все болит! Он несет меня в примыкающую ванную комнату, а сестра Нора семенит следом, неся штатив с капельницей. — Миссис Грей, вы слишком легкая, — неодобрительно бормочет Кристиан, мягко ставя меня на ноги. Я покачиваюсь. Ноги у меня как ватные. Кристиан включает свет, и меня моментально ослепляет флуоресцентная лампа, которая с жужжанием и миганием зажигается. — Садись, пока не упала, — ворчит он, поддерживая меня. Я потихоньку сажусь на унитаз. — Иди. — Я пытаюсь взмахом руки отослать его. — Нет. Давай писай, Ана. Господи, как же неловко. — Не могу, когда ты здесь. — Ты можешь упасть. — Мистер Грей! Никто из нас не обращает внимания на сестру. — Пожалуйста, — умоляю я. Он вскидывает руки, признавая поражение. — Я постою вон там, дверь пусть будет открыта. — Он отходит на пару шагов назад и становится сразу за порогом ванной вместе с разгневанной медсестрой. — Отвернись, пожалуйста, — прошу я. Почему я вдруг стала так его стесняться? Он закатывает глаза, но подчиняется. И когда поворачивается спиной… я наконец-то даю облегчение мочевому пузырю. Оцениваю свое состояние. Болит голова, болит грудная клетка, куда Джек ударил меня ногой, и пульсирует в боку, которым я ударилась о землю. Плюс ужасно хочется пить и есть. Черт, я просто умираю с голоду. Я радуюсь, что не надо вставать, чтобы помыть руки, поскольку раковина рядом. У меня просто нет сил, чтобы встать. — Я все, — говорю я, вытирая руки о полотенце. Кристиан поворачивается, входит и подхватывает меня на руки. Я скучала по этим рукам. Он приостанавливается и зарывается носом в мои волосы. — Ох, как же я соскучился по тебе, миссис Грей, — шепчет он, кладет меня на кровать и отпускает — неохотно, как мне кажется. — Если вы закончили, мистер Грей, то я бы хотела сейчас осмотреть миссис Грей. — Сестра Нора вне себя. Кристиан отступает назад. — Она в вашем полном распоряжении, — говорит он более сдержанным тоном. Сестра фыркает, затем вновь обращает внимание на меня. Несносный, правда? — Как вы себя чувствуете? — спрашивает она, и голос ее пронизан сочувствием и нотками раздражения, направленного, как я подозреваю, на Кристиана. — Все болит и хочется пить. Умираю от жажды, — шепчу я. — Я принесу вам воды, как только проверю ваши основные показатели и доктор Бартли вас осмотрит. Сестра Нора берет манжет тонометра и надевает его мне на руку. Я бросаю беспокойный взгляд на Кристиана. Он выглядит ужасно, словно не спал несколько дней. Волосы растрепаны, небритый, рубашка мятая. Я хмурюсь. — Как ты себя чувствуешь? — Не обращая внимания на сестру, он садится в изножье кровати. — Разбитой и голодной. — Голодной? — Он удивленно моргает. Я киваю. — Чего ты хочешь поесть? — Чего-нибудь. Супа. — Мистер Грей, вам нужно получить одобрение врача, прежде чем миссис Грей сможет есть. Он мгновение бесстрастно смотрит на нее, потом вытаскивает свой «блэкберри» из кармана брюк и набирает номер.