Бесконечная шутка
Часть 87 из 123 Информация о книге
5. Общеизвестные как дрины – т. е. легкие спиды: Сайлерт, Тенуата, Фастин, Прелюдин, иногда даже Риталин. Стоит nota bene, что в отличие от Джима Трельча или фанатки Прелюдина Бриджет Бун Майкл Пемулис (возможно, из-за некоего извращенного уличного пролетарского чувства собственного достоинства) редко принимает дрины перед матчами, оставляя их для досуга, – некоторые природой устроены так, что находят дриновую стимуляцию, со стучащим сердцем и выпученными глазами, досужей. а. Тенуат – торговое наименование гидрохлорида диэтилпропиона, Marion Merrell Dow Pharmaceuticals, технически – рецептурное средство против ожирения, излюбленное некоторыми атлетами за легкие эйфорические и освежающие качества без отходняка с зубовным скрежетом после прилива крови, как от более суровых дринов вроде Фастина или Сайлерта, хотя и с огорчающей тенденцией вызывать глазные нистагмы. Но, несмотря на все нистагмы, Тенуат – особый любимчик Майкла Пемулиса, который сгребает для личного употребления всякую 75-миллиграммовую белую капсулу Тенуата, которая плохо лежит, и никогда не продает их и не обменивает, разве что за редким исключением соседу по комнате Джиму Трельчу, который постоянно клянчит Тенуат у Пемулиса, а еще лазает в его особую фуражку-пакгауз и сам стреляет без спроса, по парочке за раз, считая, что они способствуют цветастой говорливости в стиле спортивного комментатора, о каковых налетах Пемулис отлично знает и лишь выжидает, чтобы отмстить, не извольте волноваться. 6. Легкие транквилизаторы: Валиум-III и Валрелиз, старый добрый верный Ксанакс, Далман, Буспар, Серакс, даже Хальцион (все еще разрешенный в Канаде, невероятно); подростки, предпочитающие расслабиться ощутимей, – с секоналом, Мепроспаном, трансдермальными «Веселыми пластырями», Милтауном, Стелазином, странным Дарвоном, который для применения при травмах, – не могли продержаться больше пары сезонов по очевидной причине: из-за серьезных транков даже дыхание может показаться не стоящим усилий, и эту причину мясистого процента смертей из-за транквилизаторов персонал скорой помощи обычно зовет ЛЛ, или «Легочной ленью». 7. Топовые юниоры по большей части обходят алкоголь стороной, в основном потому, что из-за физических последствий злоупотребления – вроде тошноты, дегидратации и затрудненной координации движений – невозможна качественная игра. А в целом очень немногие стандартные вещества имеют подрывающие силы краткие похмелья, хотя даже после вечера синтетического кокаина в утренних тренировках на другой день, разумеется, будет уже мало приятного, и потому так мало хардкорных эташников принимает кокаин – впрочем, тут еще вопрос цены: хотя многие эташники из обеспеченных семей, сами они редко купаются в $ из дома, т. к. удовлетворение практически каждой физической потребности либо обеспечено, либо запрещено ЭТА. Пожалуй, стоит также заметить, что те же, кто получает удовольствие от рекреационных дринов, также тяготеют к кокаину, метедрину и прочим ускорителям движка, тогда как другой обширный класс – более естественно возбудимых людей – скорее, склоняется к сглаживающим углы веществам: транкам, каннабису, барбитуратам и – да – алкоголю. 8. Т. е.: псилоцибин; «Веселые пластыри»а; МДМА/экстази (хотя Х – та еще штука); различные примитивные манипуляции с бензольным кольцом в психоделиках метоксигруппы, обычно домоваренные; синтетические эксперименты вроде ММДА, ДМА, ДМММ, 2CB, производных ДОТ I–VI и т. д. – хотя надо отметить, что этот класс не должен и не включает такие встряски для ЦНС, как СТП, ДОМ, одиозные «Тяжкие телесные повреждения» с Западного побережья США (гамма-гидроксимасляная кислота), ЛСД-25 или -32 или ДМЗ/МП. Увлечение этой темой, похоже, не зависит от неврологического типа. а. Самодельные трансдермалы, обычно мусцимольные или МДМА, с ДДМС или безрецептурным ДМСО в качестве трансдермального переносчика. 9. Она же ЛСД-25, часто с щепоткой дринов для разгона, названная «Черная звезда» потому, что в Бостоне эта кислота обычно продается на квадратиках тонкого картона с трафаретной черной звездой, от некоего таинственного поставщика в Нью-Бедфорде. Вся кислота и «Тяжкие телесные», вроде кокаина и героина, попадают в Бостон в основном из Нью-Бедфорда, Массачусетс, где, в свою очередь, запасы по большей части пополняют в Бриджпорте, Коннектикут, а уже там – истинный нижний отдел кишечника Северной Америки, в Бриджпорте, имейте в виду, если сами в тех краях никогда не бывали. 10. Как и большинство спортивных академий, ЭТА поддерживает милую иллюзию, что 100 % ее студентов поступили по собственной воле, а вовсе не, к примеру, по воле родителей – а некоторые из них (из родителей теннисистов, которые почти как матери голливудских легенд) та еще радость. 11. Сложная игра арабских женщин, включающая маленькие шашки и игровое поле в клетку, – на взгляд мужей, дипломатов и врачей, почти маджонг без правил. 12. Гидрохлорид мепередина и гидрохлорид пентазоцина, наркотические анальгетики Списка II и IV1 соответственно, оба от добрых людей из Sanofi Wintrop Farm-Labs, Inc. а. После континентального Закона о психотропных веществах от ГМПТ иерархия анальгетиков/антипиретиков/анксиолитиков ОНАНУБН предусматривает классы веществ от Списка-II до Списка-VI, где Список-II (например Дилаудид, Демерол) относительно вызывания зависимости и потенциального вреда считается самым тяжелым, а Список-VI – не сильнее маминого поцелуя в лобик. 13. Хотя на судебной фотоулике он был в маске, и Дон Гейтли так и не выдал его имени, можно с уверенностью предположить, что это был Трент («Quo Vadis») Кайт, старый и когда-то технически одаренный друг детства Гейтли из Беверли, штат Массачусетс. 14. Конкретно эта характерная черточка помпрокурора заключалась в том, что он носил анахроничный, но качественный деловой стетсон с декоративным перышком за лентой и в напряженных ситуациях часто ее касался или теребил поля шляпы. 15. Бюро Алкоголя / Табака / Огнестрельного оружия, тогда временно под эгидой Департамента неопределенных служб Соединенных Штатов. 16. Впоследствии крайне неприятные события, связанные с квебекскими инсургентами и картриджами, показали, что это (опять) был Трент («Quo Vadis») Кайт. 17. Но без кодеина – почти первые физические данные, что Гейтли засек в слепящей вспышке шока, когда зажегся свет в занятой спальне, – чтобы можно было представить силу зацикленности оральных наркоманов. 18. Поверх более достойного содержимого сейфа из-за марины, в свою очередь, лежащего на отключенном и с запаркованными головками абсолютно первоклассном шедевральном ансамбле телепьютера/экрана «ИнтерЛейс» в деревянной многоярусной передвижной, такой, типа, консоли для развлекательной системы с портом для картриджей и плеером с двойной лазерной головкой в отделении за дверцами с маленькими медными, типа, ручками в виде кленовых листьев и несколькими полками, плотно заставленными дорогими, артхаусными на вид картриджами фильмов, из-за которых сообщник Дона Гейтли залил слюной весь паркет, предвкушая потенциально выдающееся предложение барыги, если они редкие, нераспечатанные или недоступные в Сетке распространения «ИнтерЛейса». 19. Предположительно, «Une Personne de l'Importance Terrible». 20. В Квебеке запрещено флуоресцентное освещение, как и автоматические телефонные обзвоны, рекламные флаеры, которые выпадают из журналов, чтобы на них пришлось волей-неволей посмотреть перед тем, как собрать и отправить в мусор, и упоминания о любых религиозных праздниках для продажи любого рода продуктов или услуг, – и это только некоторые из причин, почему его добровольное согласие переехать сюда на ПМЖ можно назвать самоотверженным. 21. См. сноску 211. 22. Торговое наименование Терфенадина, Marion Merrell Dow Pharmaceuticals, тактического ядерного оружия от не навевающих сонливость антигистаминных и сосудосуживающих. 23. Управление морских исследований МО США (Office of Naval Research). 24. ФИЛЬМОГРАФИЯ ДЖЕЙМСА О. ИНКАНДЕНЦЫ [235] Следующий перечень лент полный, насколько это возможно. Поскольку двенадцать лет режиссерской деятельности Инканденцы совпали по времени со значительными переменами в механизмах показа кино – от публичных арт-кинотеатров к VCR-совместимым магнитным лентам, и далее к лазерному распространению и доступным для пересмотра дисковым накопителям – лазерным картриджам «ИнтерЛейс ТелИнтертейнмент», – и поскольку само творчество Инканденцы составляют индустриальные, документальные, концептуальные, рекламные, технические, пародийные, драматические некоммерческие, недраматические («анти-конфлюэнциальные») некоммерческие, недраматические коммерческие и драматические коммерческие работы, карьера этого режиссера представляет собой вызов для архивиста. Это подкрепляется тем, что, во-первых, по концептуальным причинам Инканденца воздерживался от регистраций аккредитивов и формальной датировки до самого наступления эры спонсирования, во-вторых, до последних лет жизни его творчество постепенно наращивало объемы – зачастую у Инканденцы в производстве находилось сразу несколько картин, в-третьих, его продюсерская компания находилась в частной собственности и претерпела по меньшей мере четыре смены корпоративного имени, и, наконец, некоторые его высококонцептуальные проекты по авторскому замыслу получили название и подверглись критике, но не были сняты, посему их статус как кино является предметом противоречий. В связи с этим, хотя перечисленные работы расположены, по мнению архивистов, в наиболее вероятном порядке их завершения, мы хотим предупредить, что и порядок, и законченность перечня в данный момент все еще находится под вопросом. Название каждого фильма сопровождают: либо год завершения, либо «до э. с.», обозначая недатированное завершение до наступления эры спонсирования; продюсерская компания; основные актеры, если указаны в титрах; кинематографический формат информационного носителя (фильма); хронометраж до минуты; цветность – черно-белый, цветной или и то, и другое; наличие звука – звуковой, немой или и то, и другое; краткий синопсис или критическая рецензия (если есть); и носитель – целлулоидная пленка, магнитная лента, спонтанное распространение «ИнтерЛейс», ТП-совместимый картридж «ИнтерЛейс» или частная дистрибуция компанией(-ниями) Инканденцы. Помета НЕ ИЗДАН стоит у тех работ, которые так и не были выпущены в дистрибуцию и теперь недоступны для публики или утеряны. «Клетка» [236]. Дата производства – «до эры спонсирования». «Мениск Филмс, Лтд». Актеры в титрах не указаны; 16 мм; 5 мин.; ч/б; звуковой. Монолог-пародия на телевизионную рекламу шампуня с использованием четырех выпуклых зеркал, двух плоских зеркал и одной актрисы. НЕ ИЗДАН «Виды света». До э. с. «Мениск Филмс, Лтд». Без актеров; 16 мм; цветной; немой. 4,444 отдельных кадра, каждый из которых изображает свет различных источников, длины и силы, отраженный от одного и того же неполированного жестяного подноса; на обычной скорости проекции фильма дезориентирует из-за гиперретинальной скорости кадров. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА, ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЛИЗ В БОСТОНЕ, ТРЕБУЕТСЯ ПРОЕКТОР С ОБЫЧНЫМ СКАЧКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ, ПОКАЗЫВАТЬ НА 25 КАДРОВ/СЕК. «Темная логика». До э. с. «Мениск Филмс, Лтд». Исполнители в титрах не указаны; 35 мм; 21 мин.; цветной; немой с оглушающим саундтреком Вагнера/ Сузы. Трибьют Гриффиту, пародия на Иимуру. Детские, но разбитые параличом ручки переворачивают страницы инкунабул по математике, алхимии, религии и с фиктивной политической автобиографией, на каждой странице содержится какое-либо выражение нетерпимости и ненависти или их апология. Фильм посвящается Д. У. Гриффиту и Така Иимуре. НЕ ИЗДАН «В теннис, народ?» До э. с. «Гелиотроп Филмс, Лтд» / USTA Films. Документальный фильм, текст читает Джудит Фукуока-Хирн; 35 мм; 26 мин.; цветной; звуковой. Рекламная/пиар-продукция для Ассоциации тенниса Соединенных Штатов в сотрудничестве со «Спортивными Товарами Уилсон, Инк.». МАГНИТНАЯ ЛЕНТА «Здесь проигравших нет». До э. с. «Гелиотроп Филмс, Лтд» / USTA Films. Документальный, текст читает П. Э. Хэвен; 35 мм; цветной; звуковой. Документальное кино о чемпионатах Национальной теннисной Лиги юниоров ТАСШ 1997 года до э. с. в Каламазу, штат Мичиган, и Майами, штат Флорида, в сотрудничестве с Ассоциацией тенниса Соединенных Штатов и «Спортивными Товарами Уилсон, Инк.». МАГНИТНАЯ ЛЕНТА «Поток на поле». До э. с. «Гелиотроп Филмс, Лтд» / «Уилсон, Инк.». Документальный, текст читает Джудит Фукуока-Хирн; 35 мм; 52 мин.; ч/б / цветной; звуковой. Документальная история тенниса в закрытых помещениях, на платформе, корте и лаун-тенниса от корта Дофина 17-го века до наших дней. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА «Бесконечная шутка (I)». До э. с. «Мениск Филмс, Лтд». Джудит ФукуокаХирн; 16/35 мм; 90 (?) мин.; ч/б; немой. Незавершенная и непоказанная первая проба сил Инканденцы в коммерческом игровом кино. НЕ ИЗДАН «Кольцевой синтез наш друг». До э. с. «Гелиотроп Филмс, Лтд» / «Санстрэнд Энергия & Свет Ко». Документальный, текст читает К. Н. Райли; с субтитрами для глухих; 78 мм; 45 мин.; цветной; звуковой. Рекламная/пиар-продукция для новоанглийского предприятия «Санстрэнд Энергия & Свет», нетехническое объяснение процессов кольцевого синтеза литиизированного дейтерий-тритиевого цикла и его применений в отечественной энергетике. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА, МАГНИТНАЯ ЛЕНТА «Кольцевой усиленный свет: Отражение на обществе». До э. с. «Гелиотроп Филмс» / «Санстрэнд Энергия & Свет Ко». Документальный, текст читает К. Н. Райли; с субтитрами для глухих; 78 мм; 45 мин.; цветной; звуковой. Второй рекламно-информационный ролик для «Санстрэнд Ко», нетехническое объяснение способов применения лазеров охлажденных фотонов в кольцевом синтезе литиизированного дейтерий-тритиевого цикла. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА, МАГНИТНАЯ ЛЕНТА «Союз медсестер Беркли». До э. с. «Мениск Филмс, Лтд». Документальный; 35 мм; 26 мин.; цветной; немой. Документальные и просубтитрованные интервью с плохо слышащими дипломированными и лицензированными медсестрами во время беспорядков из-за реформы здравоохранения в области Залива в 1996 году. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА, ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ «МЕНИСК ФИЛМС, ЛТД» «Союз филологов-теоретиков Кембриджа». До э. с. «Мениск Филмс, Лтд». Документальный; 35 мм; 26 мин.; цветной; немой, с частым применением мозаики на крупных планах лиц. Документальные и просубтитрованные интервью с участниками общественных дебатов Стивена Пинкера – Аврил М. Инканденцы о политическом эффекте прескриптивной грамматики во время печально известного съезда Боевых филологов Массачусетса, ответственных за пособничество в разжигании языковых бунтов в Массачусетском технологическом институте в 1997 году до э. с. НЕ ИЗДАН ПО СУДЕБНОМУ ЗАПРЕТУ «Вдовец». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Росс Рит; 35 мм; 34 мин.; ч/б; звуковой. Поставленная в Тусоне, штат Аризона, пародия на бытовые комедии эфирного телевидения. Отец – кокаиновый наркоман (Уотт) показывает сыну (Рит) семейный участок в пустыне, сжигая ядовитых пауков. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА; ПЕРЕИЗДАНИЕ НА КАРТРИДЖЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357–75–00 (ГЧКП) «Клетка II». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Дисней Лит; 35 мм; 120 мин.; ч/б; звуковой. Садистское руководство пенитенциарного учреждения помещает слепого заключенного (Уотт) и глухонемого заключенного (Лит) в «одиночку», и два героя пытаются найти общий язык. ОГРАНИЧЕННЫЙ ЦЕЛЛУЛОИДНЫЙ ПРОКАТ; ПЕРЕИЗДАНИЕ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ «Смерть в Скарсдейле». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Марлон Р. Бэйн; 78 мм; 39 мин.; цветной; немой с субтитрами. Пародия на Манна/Аллена. Дерматолог-эндокринолог с мировым именем (Уотт), платонически одержимый мальчиком (Бэйн), которого лечит от повышенного потовыделения, сам начинает страдать от повышенного потовыделения. НЕ ИЗДАН «Зубастый юмор». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Герберт Г. Бирч, Билли Толан, Пэм Хит; 35 мм; 73 мин.; ч/б; немое, со звуковой дорожкой с нечеловеческими криками и воплями. Пародия на Косинского/Апдайка/Пекинпу. Стоматолог (Бирч) выполняет шестнадцать процедур над корневыми каналами без анестетика над академиком (Толан), которого подозревает в связи со своей женой (Хит). МАГНИТНАЯ ЛЕНТА, ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ LATRODECTUS MACTANS PROD. «Бесконечная шутка (II)». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Пэм Хит; 35/78 мм; 90 (?) мин.; ч/б; немой. Незаконченная, непоказанная попытка ремейка «Бесконечной шутки (I)». НЕ ИЗДАН «Остранение собственности». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Джудит Фукуока-Хирн, Пэм Хит, Памела-Сью Вурхис, Герберт Г. Бирч; 35 мм; 88 мин.; ч/б с микрофотографией; звуковой. Три нейрона памяти (Фукуока-Хирн, Хит, Вурхис (в полиуретановых костюмах) в нижней лобной извилине человеческого (Уотт) мозга героически сражаются, чтобы не допустить свою замену новыми нейронами памяти, пока человек проходит интенсивный психоанализ. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ЛЕНТА; ПЕРЕИЗДАНИЕ НА КАРТРИДЖЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 340-03-70 (ГЧКП) «Лики боли». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Анонимный каст; 35/78 мм; 6 мин.; цветной; немой. 2222 кадра с крупными планами белых мужчин средних лет, страдающих от почти всех постижимых типов боли – от вросшего ногтя до черепно-лицевой невралгии и неоперабельного колоректального неопластиса. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ЛЕНТА, ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЛИЗ В МЕТРОПОЛИИ БОСТОНА, ТРЕБУЕТСЯ ПРОЕКТОР С ОБЫЧНЫМ СКАЧКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ, ПОКАЗЫВАТЬ НА 25 КАДРОВ/СЕК. «Различные огоньки». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Пэм Хит, Кен Н. Джонсон; 16 мм; 25 мин. с рекурсивной петлей для автоматического повтора; цветной; немой со звуками человеческого коитуса, взятого с благодарностью в титрах из видео для взрослых студии «Кабальеро Контрол Корп.». Пародия на неоконцептуальные структуралистские фильмы Годбу и Вудрияра. Разноформатные изображения множества небольших бытовых огней – от зажигалок и свечек на торте до газовых венчиков на плите и обрезков травы, подожженных солнечным светом через увеличительное стекло, – перемежаемые антинарративными эпизодами с человеком (Уотт), сидящим в темной спальне и пьющим бурбон, пока его жена (Хит) и представитель «Амвей» (Джонсон) участвуют в акробатическом коитусе в коридоре с подсвеченным задним планом. НЕ ИЗДАН ПО СУДЕБНОМУ РЕШЕНИЮ ПО ИСКУ РЕЖИССЕРА-КОНЦЕПТУАЛИСТА, ПОСТАНОВЩИКА «РАЗЛИЧНЫХ ОГОНЬКОВ» 1960-Х ЭДА РУШЕЯ – ПЕРЕИЗДАНИЕ НА КАРТРИДЖЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 330–54–94 (ГШБД) «Клетка III – Бесплатный цирк». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс» / «Инфернатрон Анимейшен Концептс», Канада. Косгров Уотт, П. Э. Хэвен, Эверард Мейнелл, Пэм Хит; с анимацией; 35 мм; 65 мин.; ч/б; звуковой. Смерть (Хит) зазывает людей к главному входу в шапито странствующего цирка, посетители которого наблюдают, как исполнители претерпевают невыразимые унижения, настолько гротескно завораживающие, что глаза посетителей становятся все шире и шире, пока сами посетители не превращаются в гигантские глаза на стульях, тогда как с другой стороны шатра Жизнь (Хэвен) с мегафоном приглашает праздношатающихся на выставку, где, если праздношатающиеся согласятся претерпеть невыразимые унижения, им покажут, как обычные люди постепенно превращаются в гигантские глаза. КАРТРИДЖ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357–65–65 «Медуза против Одалиски». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Актеры в титрах не указаны; лазерная голограмма по методу зонной пластинки Френеля за авторством Джеймса О. Инканденцы и Уркарта Огилви-мл.; голографическая хореография боев – Кендзиру Хирота из «Sony Entertainment – Азия»; 78 мм; 29 мин.; ч/б; немой с шумами зрительской аудитории, взятыми с сетевого эфирного телевидения. Подвижные голограммы двух визуально смертельных мифологических женских персонажей ведут на сцене дуэль при помощи отражающих поверхностей, пока живые зрители в театре превращаются в камень. ОГРАНИЧЕННЫЙ ЦЕЛЛУЛОИДНЫЙ ПРОКАТ; ЧАСТНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ КОМПАНИЕЙ LATRODECTUS MACTANS PROD. «Машина в призраке: Кольцевая голография для развлечения и пророчеств». До э. с. «Гелиотроп Филмс, Лтд» / Национальный Совет по кинематографии Канады. Текст читает П. Э. Хэвен; 78 мм; 35 мин.; цветной; звуковой. Нетехнические начала теории кольцевого усовершенствования, метода зонной пластинки и их применений в лазерной голографии высокого разрешения. НЕ ИЗДАН ВВИДУ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ТРЕНИЙ МЕЖДУ США И КАНАДОЙ «Homo duplex». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Текст читает П. Э. Хэвен; «8 Супер»; 70 мин.; ч/б; звуковой. Пародия на «постструктуралистские антидокументальные фильмы» Войчича и Шульгина. Интервью с четырнадцатью американцами по имени Джон Уэйн, не являющимися легендарным киноактером 20-го века Джоном Уэйном. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА (ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЛИЗ) «Чайная церемония при нулевой гравитации». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Кен Н. Джонсон, Джудит Фукуока-Хирн, Отто Брандт, И. Дж. Кенкль; 35 мм; 82 мин.; ч/б / цветной; немой. Сложная Оча Кай в 2,5 м над землей в камере-симуляторе нулевой гравитации в Космическом центре Джонсона. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА; ПЕРЕИЗДАНИЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357-40-01 (ГЧКП) «Брачное соглашение между Раем и Адом». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс» / «Инфернатрон Анимейшен Концептс», Канада. Анимация, актеры озвучки в титрах не указаны; 35 мм; 59 мин.; цветной; звуковой. Бог и Сатана играют в покер картами Таро на душу алкоголика – продавца упаковок для бутербродов, одержимого «Экстазом святой Терезы» Бернини. ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ НА ЦЕЛЛУЛОИДНОЙ ПЛЕНКЕ И МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ КОМПАНИИ LATRODECTUS MACTANS PROD. «Прикол». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Аудитория как рефлексирующие актеры; 35 мм х 2 камеры; варьируемый хронометраж; ч/б; немой. Пародия на «зрительские события» Холлис Фрэмптон. Две видеокамеры Ikegami EC-35 в кинотеатре записывают зрителей «фильма» и проектируют результирующий растр на экран – зрители в кинотеатре, смотрящие на себя, смотрящих на себя, понимают очевидный «прикол» и все ярче ощущают застенчивость, дискомфорт и враждебность, что, предположительно, и составляет зацикленный поток «антинарратива» фильма. Первый действительно скандальный проект Инканденцы, Film & Kartridge Kultcher's Sperber* описал его как «непредумышленно громкий похоронный звон по пост-постструктуралистскому кино в плане чистого раздражения». ЧИСТАЯ МАГНИТНАЯ ЛЕНТА, ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В КИНОТЕАТРАХ, СЕЙЧАС НЕДОСТУПЕН «Фигурки американских руководителей среднего звена из лакримозы». Не закончен. НЕ ИЗДАН «Каждый дюйм Диснея Лита». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс» / «Медицинские изображения Альберты, Лтд». Дисней Лит; увеличенная на компьютере пленка 35 мм / х 2 м; 253 мин.; цветной; немой. Уменьшенные эндоскопические и микроинвазивные камеры исследуют экстерьер и интерьер одного из членов съемочной группы Инканденцы, пока тот сидит на сложенном серапе в парке Бостон-Коммон на открытом форуме о переходе Северной Америки на метрическую систему. ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ КОМПАНИИ LATRODECTUS MACTANS PROD.; ПЕРЕИЗДАНИЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357-56-34 (ГЧКП) «Бесконечная шутка (III)». До э. с. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Актеры не указаны; 16/35 мм; цветной; звуковой. Незаконченный, непоказанный ремейк «Бесконечной шутки (I, II)». НЕ ИЗДАН Найденная Драма I. Найденная Драма II. Найденная Драма III. концептуальное кино, по концепту неснимаемое. НЕ ИЗДАН «Человек, который начал подозревать, что он сделан из стекла». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Косгров Уотт, Герхардт Штитт; 35 мм; 21 мин.; ч/б; звуковой. Человек в ходе интенсивной психотерапии обнаруживает, что он кажется другим людям хрупким, полым и прозрачным и в результате становится или трансцендентально просвещенным, или шизофреником. КИНОКАРТРИДЖ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357-59-00 Найденная Драма V. Найденная Драма VI. концептуальное кино, по концепту неснимаемое. НЕ ИЗДАН «Американский век через кирпич». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Документальный, текст читает П. Э. Хэвен; 35 мм; 52 мин.; цветной с красным светофильтром и осциллофотографией; немой с закадровым текстом. После снятия брусчатки на исторических улицах района Бэк-Бэй города Бостон, США, и укладки полимеризированного цемента прослеживается путь одного из извлеченных кирпичей – от временной инсталляции «найденного искусства» и перемещения с помощью катапульты ЭВД в карьер отходов в южном Квебеке до применения в ходе разожженных FLQ антионанских мятежей января/Воппера, с врезками размытых кадров изменений формы большого пальца, взаимодействующего со струной щипкового инструмента. ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ КОМПАНИИ LATRODECTUS MACTANS PROD. «Онантиада». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс» / Пластилиновая анимация © «Инфернатрон Анимейшен Концептс», Канада. Косгров Уотт, П. Э. Хэвен, Пэм Хит, Кен Н. Джонсон, Ибн-Саид Чаваф, Сквайр Фрайделл, Марла-Дин Чамм, Герберт Г. Бирч, Эверард Мейнелл; 35 мм; 76 мин.; ч/б / цветной; звуковой/немой. На фоне зарождения Взаимозависимости Северной Америки и Континентальной Реконфигурации, разыгранного живыми актерами, разворачивается иносказательная и не очень смешная история обсессивного любовного треугольника, выполненная в пластилиновой анимации. ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ НА МАГНИТНОЙ ЛЕНТЕ КОМПАНИИ LATRODECTUS MACTANS PROD. «Гнев Вселенной». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Документальный, текст читает Герберт Г. Бирч; 16 мм; 28 мин.; цветной; немой с закадровым текстом. Документальный фильм об эвакуации Аткинсона, штат Нью-Гемпшир / Новый Квебек, во время зарождения Континентальной Реконфигурации. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА (ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЛИЗ) «Индейки улетают на юг». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Productions». Документальный, текст читает П. Э. Хэвен; 16 мм; 56 мин.; цветной; немой с закадровым текстом. Документальный фильм об изменнической попытке птицеферм Северных Сиракуз, штат Нью-Нью-Йорк, предотвратить эпидемию птицы на День благодарения, захватив длинные блестящие грузовики ОНАН для переселения более 200 000 индеек с бронхитом на юг, в Итаку. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА (ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЛИЗ) Найденная Драма IX. Найденная Драма X Найденная Драма XI…концептуальное кино, по концепту неснимаемое. НЕ ИЗДАН «Ленты Мебиуса». Год Воппера. «Lactrodectus Mactans Продакшенс». «Джерри Бец», Пэм Хит, «Банни Дэй», «Таффи Яблонски»; 35 мм; 109 мин.; ч/б; звуковой. Порнографическая пародия, возможный оммаж «В джазе только девушки» Боба Фосса. Физик-теоретик («Бец»), который может достичь творческих математических решений только во время совокупления, представляет Смерть в виде убийственно прекрасной женщины (Хит). КИНОКАРТРИДЖ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» № 357–65–32 (ГВ) «Помаши бюрократу на прощание». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Эверард Мейнелл, Филлип Т. Смозергилл, Пол Энтони Хэвен, Памела-Сью Вурхис; 16 мм; 19 мин.; ч/б; звуковой. Возможная пародия/оммаж рекламно-информационному циклу роликов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней [237] до э. с. Ребенок принимает за Христа нервного клерка, когда тот сбивает его с ног по дороге на работу. «Кровавая сестра: Крутая монашка». Год Геморройных Салфеток «Такс». «Latrodectus Mactans Продакшенс». Тельма Херли, Пэм Хит, Марла-Дин Чамм, Диана Сэлтун, Сома Ричардсон-Леви, Косгров Уотт; 35 мм; 90 мин.; цветной; звуковой. Пародия на боевики о возмездии/рецидивизме. Неудачная попытка монашки с криминальным прошлым (Херли) наставить на путь истинный несовершеннолетнюю девушку с преступным настоящим приводит к волне рецидивистского возмездия. ПУЛЬС-РАСПРОСТРАНЕНИЕ «ИНТЕРЛЕЙС ТЕЛЭНТ» 21 ИЮЛЯ ГГСТ, КАРТРИДЖ № 357–87–04 «Бесконечная шутка (IV)». Год Геморройных Салфеток «Такс». «Latrodectus Mactans Продакшенс». Пэм Хит (?), «Мадам Психоз» (?); 78 мм; 90 мин. (?); цветной; звуковой. Незаконченная, непоказанная попытка завершения «Бесконечной шутки (III)». НЕ ИЗДАН «Да не будет вес». Год Геморройных Салфеток «Такс». «Бедный Йорик Интертейнмент Анлимитед». Документальный, текст читает Кен Н. Джонсон; 16 мм; 50 мин. (?); ч/б; немой с закадровым текстом. Незаконченный документальный фильм о зарождении производства бурбона с заниженным содержанием калорий. НЕ ИЗДАН Неназванный. Незаконченный. НЕ ИЗДАН «Нет Трои». Год Воппера. «Latrodectus Mactans Продакшенс». Без актеров; голография на жидкой поверхности за авторством Уркарта Огилви-мл.; 35 мм; 7 мин.; улучшенный цветной; немой. Масштабная модель – голографическое воссоздание бомбардировки города Трои, штат Нью-Йорк, механизмами по перемещению отходов из-за ошибки в настройках цели и его последующего удаления картографами ОНАН. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА (ЧАСТНЫЙ РЕЛИЗ В НЬЮ-БРАНСУИКЕ, АЛЬБЕРТЕ, КВЕБЕКЕ). Примечание: Архивисты Канады и Западного побережья США не заносят в фильмографию «Нет Трои», но заносят «Фиолетовый город» и «Фиолетовый экс-город» соответственно, из-за чего исследователи приходят к выводу, что один фильм выпускался под разными названиями. Неназванный. Незаконченный. НЕ ИЗДАН «Пропал ценный купон». Год Геморройных Салфеток «Такс». «Бедный Йорик Интертейнмент Анлимитед». Косгров Уотт, Филлип Т. Смозергилл, Диана Сэлтун; 16 мм; 52 мин.; цветной; немой. Возможно, пародия на скандинавские психодрамы. Мальчик помогает бредящему отцу-алкоголику и отрешенной матери разобрать их постель в поиске грызунов, а позднее интуитивно постигает осуществимость в будущем кольцевого синтеза литиизированного дейтерий-тритиевого цикла. ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЕНКА (НЕ ИЗДАН)