Дважды проклятый
Часть 23 из 35 Информация о книге
Требуется: Рыцарь Смерти (Путь души). Требуется: труп любого существа соответствующего размера или крупнее. Требуется: вложение души 20 % (в соответствии с ранее призываемыми скелетами). Время произнесения — 10 секунд. Затраты маны: 40 000 единиц. Призывает покорное Вашей воле умертвие. Особенности: Уровень умертвия равен уровню призывателя. Вес характеристик 1:100; дополнительно от навыка: Сила умертвия (душа) Возможность экипировки; Расширенное меню управления; Подчинение голосовым и мысленным командам, способность к выполнению сложных задач. Возможность повторного призыва в случае гибели; Урон от стрел снижен на 70 %; Урон от дробящего оружия увеличен на 25 %. Внимание! Для использования данного навыка Вам необходимо заменить всех призванных скелетов (душа)на умертвий (душа). Внимание! Умертвия (душа)внешне мало отличаются от скелетов и после замены Ваших скелетов (душа) Вы сможете призывать только умертвий (душа). Внимание! Очки талантов, потраченные для изучения навыков для призыва обычных скелетов, будут возвращены. Ветки талантов призыва существ без использования затрат души исчезнут. Внимание! В момент замены скелетов (душа) на умертвий (душа) возможно перераспределение класса, а также навыков и характеристик призванных существ. Внимание! Для замены скелетов (душа) на умертвий (душа) необходим навык Сила Призывателя L. Внимание! Заменить скелетов (душа) на умертвий (душа) можно, одновременно мысленно активировав три навыка: Сила Призывателя L.; Призыв умертвия (душа); Призыв скелета XX (душа), потратив при этом всю свободную душу. Сила Умертвия I (душа) Пассивный навык Требуется: Рыцарь Смерти (Путь души). Требуется 200-й уровень. Вы получаете 1 % опыта дополнительно к показателю навыка Сила Призывателя L. Вес характеристик призванных существ: + 50 к базовому показателю умертвия. Ну да, после вызова умертвий скелетов я больше призывать не смогу. Они просто стоят на одной и той же ветке древа навыков. Костяных гончих или каких-нибудь гулей — пожалуйста, но со скелетами облом. Хорошо хоть, что за тех, которых призывал без затрат души, мне вернут девять очков талантов. Я знал это заранее, иначе на хрена бы они мне были нужны? Очки талантов слишком ценная штука, чтобы ими просто так разбрасываться. Нет, все, как всегда, логично. Начинающий непись не может призывать скелетов, тратя при этом двадцать процентов души, и ему приходится довольствоваться обычными мобами. К двухсотому уровню выбор сделан, и потраченные очки талантов должны быть возвращены. Так, что ещё? За каждый уровень Силы Умертвия я буду увеличивать на один процент весь получаемый опыт и к двести девяностому доведу общий показатель до шестидесяти процентов. Хорошо, с этим разобрался, остальные навыки и характеристики разложу потом. Я кинул шесть очков в Силу Призывателя, доведя навык до максимума, изучил Призыв Умертвия и вложил четыре очка в Силу Умертвия. Ну вот, вроде все, пора звать группу поддержки. Я вытянул навыки на условную панель и активировал одну из иконок. В ту же секунду все скелеты появились у меня за спиной, как это и бывает при массовом призыве. Появились и замерли неполным прямоугольником три на четыре. Одно место в строю пустует, пока их всего одиннадцать. Ну да ничего — сейчас поправим ситуацию. Шагнув вперёд, я выбрал целью тушу аммата и призвал своего последнего скелета… Ваш навык Мастерство Призыва увеличен до 17% Грудь и шею прострелила резкая боль, но я даже устоял на ногах. Туша чудовища исчезла, а новорожденный скелет появился возле статуи Вилла. Появился и замер, как и все остальные. Ни секунды не медля, я мысленно нажал три иконки одновременно и, сам того не желая, громко проорал какую-то непонятную фразу. В ушах ещё стояло эхо моего же голоса, когда вокруг вдруг стало темно. В следующее мгновение из накрывшего крипту облака в скелетов ударили столбы искрящейся тьмы. Картинка погасла… — Нейс, Арам, к Эрину — следить за дорогой, Атма, Лииса — центр, остальные на местах… — Черт. Я вздохнул и попытался подняться, но в ту же секунду меня подхватили две пары рук и бережно усадили спиной к камню. — Итан, давай сюда, он очнулся, — низкий мужской голос прозвучал у меня в голове, я открыл глаза и заметил идущего ко мне скелета. Ещё двое застыли по бокам. Что, мать его, тут происходит?! Откуда у них над головами эти имена?! Итан тем временем приблизился, опустился на колено и придирчиво меня осмотрел. Нет, глаз у скелета не появилось, но нежить видит благодаря магическому свету в глазницах, и мои скелеты — не исключение. Осмотр длился не больше пяти секунд, после чего Итан наконец посмотрел мне в глаза и негромко поинтересовался: — Господин, ты в порядке? Глава 13 У умертвия был низкий сухой голос, и ощущалось в нем что-то такое… Точно так разговаривал полковник Сухов, когда навещал нас в то лето в госпитале. Таким вот холодно-озабоченным голосом может говорить только тот, кто прошел хрен знает через что и привык нести ответственность за жизни доверившихся ему людей. Нет, Итан, понятно, не человек, но это ничего не меняет. Передо мной однозначно матёрый волчара, и понятно, почему ему подчиняются остальные. Но как тогда с ним?.. Блин! Да что я несу?! Это же обычные призванные мобы! Или уже не мобы? Но если нет, то кого я, мать его, призвал?! Видя, что скелет напряжённо ждёт ответа, я изобразил улыбку и произнёс: — Все нормально, сейчас только посижу немного, и решим, что делать дальше. — Отлично, — кивнул скелет. — Я буду рядом. Зови, как придёшь в себя окончательно, нам нужно обсудить пару организационных вопросов. Итан поднялся и отошёл к трём стоящим неподалёку бойцам. Я проводил его взглядом и покачал головой, все ещё пребывая в лёгкой прострации. Организационные вопросы? Что за… Я быстро открыл меню и окончательно выпал в осадок. Все умертвия оказались неписями! И они даже навыки с характеристиками уже успели себе разложить! Я рассеянно оглядел своих новых бойцов, снова открыл меню и выбрал закладку бестиария: Умертвия — это восставшие из мертвых воины и маги, полностью сохранившие свои навыки, разум, а в некоторых случаях и свободу воли. Ум, инициатива и преданность создавшему их заклинателю делает этих существ отличными солдатами. Определяющие признаки: сохранившиеся прижизненные навыки, высокий интеллект, отсутствие памяти о прошлом и вернувшееся самосознание. М-да… Я закрыл страничку и задумчиво почесал щеку, пытаясь уложить в голове прочитанную информацию. Блин, кто же знал, что это на полном серьезе. Все эти определения раньше создавали атмосферу игры, но мир изменился, а я все пытаюсь думать как раньше. Но тогда и фраза «возможно перераспределение класса, а также навыков и характеристик призванных существ» несет совершенно иной смысл. Мне казалось, что я сам могу все перераспределить, а тут вон оно как получается. Профессиональный игрок, блин… стример… Да тут последний нуб бы сообразил. И че теперь делать? Ну, как минимум, надо прекращать мыслить старыми категориями, иначе я далеко не уеду. Впрочем, ничего страшного не случилось — в том смысле, что у меня все равно не было выбора. С четверкой в Силе Умертвия у них сейчас по факту 1 к 300. Скелетам бы я так характеристики не разогнал. Хотя они, по сути, те самые скелеты и есть. Ну, может, повыше и пошире в плечах, номне проще называть их как раньше. Ладно, давай посмотрим, что мы, по итогу, имеем? Пять воинов, четыре мага, два лука и только один хилер — тёмная жрица Ясмина. У всех остальных также уникальные имена. Воины: Итан, Арам, Ральф, Кевин и Бернадетт; Лучники: Фарел и Эрин; Маги: Атма, Лииса, Рейнард и Тилл. ХП — от восьми сотен тысяч до двух миллионов, и это при такой убогой экипировке. ДПС[1] у ДД[2] — от девяти до семнадцати тысяч в секунду. Танки, судя по ХП — Арам и Ральф. И да, у меня в отряде четыре женщины! Те самые девочки-скелеты, о существовании которых я подозревал. Впрочем, хрен знает, девочки они или бабушки, так-то сразу не разберешь. Внешне практически не отличаются от остальных. Впрочем, я не большой специалист по нежити, да и не о том нужно думать. Есть вещи поважнее. И самая большая проблема в том, что у меня только один хилер на двенадцать бойцов! Один, мать его, хилер! И выбор класса персонажа в момент призыва теперь недоступен. Не, можно, конечно, и самому взять в талантах Лечение призванных существ, но этот навык сожрет целую прорву свободных очков! С другой стороны — тактику боя оно мне не изменит, так почему не попробовать? К тому же у меня просто нет альтернатив. Я открыл древо навыков и сфокусировал взгляд на двух соседних иконках: Лечение призванных существI Требуется: 20-ый уровень. Время произнесения: 1 с. Радиус действия: 20 м. Затраты маны: 10 % от общего запаса. Время восстановления: 3 минуты. Вы мгновенно восстанавливаете цели 10 % хит-пойнтов и дополнительно 20 % хит-пойнтов в течение 10 секунд. Действует только на подконтрольных существ (призванные питомцы, рабы, освобожденные существа на период действия контроля) Лечение призванных существI (масс) Требуется: 50-ый уровень. Время произнесения: 2 с. Радиус действия: 20 м. Затраты маны: 50 % от общего запаса. Время восстановления: 15 минут. Вы мгновенно восстанавливаете всем целям в радиусе действия 5 % хит-пойнтов и дополнительно 5 % хит-пойнтов в течение 10 секунд. Действует только на подконтрольных существ (призванные питомцы, рабы, освобожденные существа на период действия контроля). Ну не так-то, на самом деле, и плохо. Кулдаун, конечно, запредельный, но тридцать процентов от двух миллионов — это целых шестьсот тысяч ХП уже на первом уровне навыка. Понятно, что там и прилетать будет неслабо, но если особо не спешить, то жить можно. Так, что ещё? Вещи! У меня этого добра полная сумка, и нужно передать их скелетам. Я пробежал глазами по окнам персонажей своего отряда и озадаченно хмыкнул. Все умертвия были экипированы! И это при том, что последних призванных скелетов я вообще не одевал. Сначала не было вещей, потом просто не доходили руки. Но сейчас экипированы все, и не во что попало, а с учётом их изменившихся классов! Интересно… Я поднялся на ноги, махнул рукой Итану и поинтересовался: — Это ты распределил вещи? — Да, — кивнул скелет. — И те, что были на нас, и те, что лежали в сумке у Ральфа. Если что-то не так, то… — Нет, все так, — ответил я вслух и улыбнулся. — Ты все сделал правильно и сейчас займёшься тем же самым. У меня в сумке много вещей, я передам их тебе, ты распределишь, а то, что никому не подойдёт — отдашь на хранение Ральфу. Позже я посмотрю, что делать с остатками. — Да, господин, — кивнул скелет и принял трейд для передачи предметов.