Дверь в подвал
Часть 4 из 30 Информация о книге
Мои навязчивые поиски слишком дорого мне обошлись, чтобы совершить ошибку. Карьера, друзья... моя жизнь. Я сошла с пути своей привычной жизни, чтобы преследовать убийцу моего напарника. Нельзя выстраивать дело на инстинкте. Ты не можешь подгонять обстоятельства внутри состряпанного тобой дела. Факты должны совпадать. Вот почему я здесь. Вот почему в первую очередь я искала Дженнифер Майер, подбрасывая ей электронные письма, сообщения и чеки, чтобы заставить ее усомниться в верности мужа. Возможно, это был коварный шаг. Сомнительно моральный - абсолютно. Но все усилия дали мне выход на «Майер Кейстоун Энтерпрайз». Я могу быть в ярости от того, что несколько месяцев разработки стратегии, чтобы попасть в компанию, были разрушены одни единственным человеком этим вечером, или я могу быть здесь и сейчас, полностью сосредоточенная и готовая к следующему шагу. Один из гаражных отсеков начинает открываться, и тусклый свет разливается по складской площадке. Я опускаюсь по сидению ниже и разворачиваю камеру так, чтобы меня никто не видел. Я смутно различаю очертания мужчины, сидящего за рулем машины, выезжающей задним ходом. Серебристый спортивный автомобиль. Заметно отличается от описания черного седана, которое посылает по радио, каждый сотрудник правоохранительных органов в его поисках. Он небрежно припарковывает серебристую машину с заведенным двигателем, а затем заезжает на черном седане в открытый отсек. Он меняет машины. И скоро ускользнет. Трекер, который я установила на его тачку, будет бесполезен. Черт. Гроза разразилась в проливной дождь. Капли стекают по ветровому стеклу, затуманивая видимость. Редкий раскат грома словно предупреждает, но на этот раз я не обращаю внимания на угрозу. Я выхожу из машины и иду через стоянку, мои волосы слиплись от дождя. Моя одежда промокает насквозь в течение нескольких секунд, но та же природная сила, что мешает мне, может работать и в мою пользу. Я использую ливень, чтобы скрыть свое присутствие, пока не оказываюсь прямо возле серебристой машины, рассматривая широкие плечи мужчины, пока он закрывает гараж. Вес оружия в моей руке успокаивает и придает уверенности. Мне совсем не холодно. Пронизывающий воздух, делая сталь еще более холодной на ощупь и напоминая мне, что я дрожу, одновременно разносит волны тепла по всему телу. Когда я поднимаю пистолет, моя рука содрогается мелкой дрожью. Хадсон, прости меня.… Я должна положить этому конец. Выжечь из себя эту одержимость. Я мысленно велю ему повернуться. Посмотреть на меня. Мне нужно заглянуть в его глаза и увидеть те холодные голубые радужки, которые преследовали меня с той самой ночи в овраге. Мой палец движется к спусковому крючку... цель в поле моего зрения... затем чужая рука сжимает мое запястье и опускает оружие. Я оказываюсь в захвате с прижатыми запястьями по бокам и абсолютно обездвиженной. Давление твердого тела, плотно прижатого ко мне со спины, отдается холодом в моей крови. Крупная ладонь зажимает мне рот, прежде чем крик вырывается наружу. - Ш-ш-ш. Над моим ухом снова становится тихо. Гортанное предупреждение незнакомца за спиной смешивается с ревом дождя, электризуя мою кожу. Я выпуская пистолет и падаю на мокрую землю. Упираясь руками в грязь, чтобы не рухнуть. Тень человека падает наземь, ночная темнота не в силах поглотить несущие страх очертания фигуры. Я давлюсь холодным воздухом, гася бушующий огонь, спиралью проходящий через мое тело. Жар вперемешку с адреналином достигают критического уровня, когда поднимаю глаза. Одетый в черную кожаную куртку с накинутым на голову капюшоном, чтобы скрыть лицо, мужчина проносится сквозь дождь как пуля - слишком быстро, учитывая его габариты. Он настигает стрелка, прежде чем тот успевает поднять пистолет и выстрелить. Оружие падает в грязь, и меня бьет дрожь, пока мой взгляд мечется между пистолетом и двумя телами, сталкивающимися, словно две глыбы льда. Стрелок наводит пистолет с глушителем на противника, и по неизвестной мне причине мой мозг принимается анализировать и разгадывать вопрос, всплывший именно в этот самый момент: почему стрелок не использовал этот глушитель, когда стрелял в Майера в офисном здании. И этот аналитический ступор стоит мне драгоценных секунд, поскольку борьба между двумя мужчинами обостряется. Время, чтобы сделать ход, упущено. Одетый в кожу мужчина прижимает стрелка к заднему бамперу серебристой машины, крепко сжимая своей огромной ладонью его горло. - Я же говорил, что найду тебя, Келлер, - произносит мужчина. Келлер. Пока я пытаюсь ползти по земле, пропитанная грязью, налипшей на волосы, мой разум гудит от этого имени. Келлер. Мысленно перебирая файлы и заметки, я пытаюсь вспомнить это имя, но оно мне не знакомо. - Не двигайся, - гремит низкий голос. Приказ адресован мне. Жидкий лед растекается по венам, пальцы зарываются в грязь. Я впиваюсь взглядом в мужчину, и во мне вскипает вызов, как ртуть, вырвавшаяся из стеклянного термометра. Гнев, который скапливался в течение нескольких месяцев, и выбирает своей целью этого мужчину. Он крадет у меня то, ради чего я так много работала. Мою месть. Дрожа, я поднимаюсь на ноги. Убираю мокрые пряди с лица. А затем атакую. Мой удар приходится на заднюю сторону колена. Этого недостаточно, чтобы сломать кость, но достаточно, чтобы заставить его пошатнуться. Он отпускает Келлера, и его рука вырывается вперед. Я пригибаюсь, а затем прыгаю ему на спину, впиваясь ногтями в глаза. - Идиотка, - отрывисто бросает он, а затем тянется назад, чтобы схватить меня за ногу. Острая боль пронзает мою икру, и я вскрикиваю. Он сбрасывает меня, как мокрое одеяло. Я приземляюсь на спину, чувствуя, как воздух выбивает из легких. Боль охватывает грудную клетку, разливаясь по всему телу, как лесной пожар. Я открываю рот, чтобы сделать вдох. В суматохе Келлер приходит в себя и бросается к оружию. Оно все еще валяется на грязной земле. Перед глазами все плывет, и я сильно моргаю, пытаясь избавиться от дождя, застилающего глаза, и темных пятен, не позволяющих четко видеть, и когда, наконец, мне удается сфокусироваться, я вижу, как мужчина набрасывается Келлеру на спину и валит его в грязь. - Уходи! - рычит он мне. Не в силах вымолвить ни слова, я качаю головой. Я не могу уйти... пока не увижу глаза Келлера, пока не буду знать наверняка. - Тебя это не касается, - бросает мне мужчина, поднимая пистолет с земли. Он засовывает его за пояс, затем поднимает Келлера и швыряет его к машине. Это не касается тебя. Я закаляю свою решимость. Я смотрю, как он бьет Келлера в живот, убеждаясь, что тот не сможет снова убежать, и поднимаю подбородок. - Я не уйду. Я не вижу его лица, но чувствую, как его глаза впиваются в меня сквозь темноту. - Ты еще пожалеешь об этом. Издалека до меня доносится вой сирен. Полиция ищет убийцу Майера. Он здесь, но он принадлежит мне. Мужчина выдергивает Келлера из машины и тащит его в переулок между складами. Теперь я его не потеряю. Будь все проклято, но в этот момент единственное, что имеет значение, - это завтрашний день, и последствия можно не брать в расчет. Со стоном я переворачиваю свое ноющее тело, чтобы дотянуться до машины и встать на ноги. Затем я ковыляю к переулку, прежде чем страх, адреналин и боль поставят меня на колени. Я сворачиваю за угол здания, и мой мир переворачивается. Я вижу Келлера. Он прислонился к мусорному контейнеру, повернув голову в мою сторону. И он смотрит прямо на меня, широко раскрыв глаза. Я ясно вижу его темно-карие глаза, которые пронизывают меня своей молчаливой мольбой. Нет. Это должен быть он. Все вело к этому. Вероятно, в ту ночь я ошиблась, потому что пребывала в шоке. Время имеет свойство искажать воспоминания. Я теряю всякое чувство осознанности, когда мое тело оседает напротив здания. Но затем пугающие стоны боли и мучений разрушают мой бессознательный ступор, возвращая меня в настоящий момент. Зверь в человеческом обличье орет на Келлера. Удар сыпется за ударом. Брызги крови смешиваются с дождем, и я не могу различить сквозь дождь и темноту силуэты мужчин. Он - чудовище. Но некая больная часть меня трепещет от этого зрелища. И отчаяние, которое я слышу за стонами его усилий, это отражение его собственной боли. Не Келлера, а монстра. Я чувствую его боль, которая сотрясает своей силой ночной воздух вокруг него. Тяжело дыша, затратив столько энергии, мужчина отступает и любуется своей работой. Келлер теперь представляет собой окровавленное месиво из плоти и костей, выброшенное на помойку в переулке. - Заканчивай, Люк, - сипит Келлер, булькая кровью. Он глухо смеется, как безумец, или как человек перед неизбежным концом. Даже желательным. Люк. Я сохраняю это имя в памяти, заталкивая его поглубже. Я знаю, по какой причине нахожусь здесь... но почему он? Кто такой Люк во всей этой какофонии душевной боли и безумия? Мужчина - Люк - роется в кармане джинсов и достает монету. Он подносит ее к лицу Келлера. - Выбирай, - приказывает он. Келлер сплевывает кровь. - Пошел к черту. Кулак с тошнотворным хрустом врезается в лицо Келлера. Из его носа хлещет кровь, и он давится, кашляя и захлебываясь ею. - Выбирай! – рычит Люк. - Орел, мразь. Я вижу блеск монеты, когда ее подбрасывают высоко в воздух, а затем Люк ловит ее и шлепает серебряной монетой по тыльной стороне ладони. Он медленно убирает ладонь, так что взгляд опухших глаз Келлера проясняется. - Орел, - говорит Люк. То, как его грубый голос звучит... от такой спокойной, собранной манеры у меня мурашки бегут по коже. Он подходит к Келлеру, явно испытывая удовольствие, хватает его за воротник костюма, заставляет встать и прислоняет к мусорному контейнеру. На долю секунды Люк переводит взгляд на меня. Я мельком вижу очертания его лица, прежде чем он притягивает Келлера к себе и разворачивает его спиной. Взгляд Келлера устремлен на меня - его карие глаза на посиневшем и налитом кровью лице смотрят прямо на меня, заставляя впасть в ступор. Воздух покидает мои легкие, когда я вижу, как Люк обхватывает Келлера за шею и прижимает ладонь к его лицу. Хруст. Келлер падает на землю. Неподвижным тяжелым мешком. Дождь хлещет по его безжизненному телу. Мой мозг пытается впитать увиденное. Присвоить произошедшее себе. Но это не приносит удовлетворения. Все слишком быстро закончилось. И ничего из случившегося мне не принадлежит. В конце концов, может быть, я бы и не пошла на это. Возможно, я решила бы привлечь его к ответственности, позволить системе правосудия наказать его. Может быть, он совсем не тот человек, которого я искала. Все эти мысли проносятся хаосом в моей голове, как ядовитый торнадо, и я не слышу хлюпающих шагов, приближающихся ко мне, пока не становится поздно. - Ты слишком много видела. Сидя на мокрой земле, я застряла между стеной дождя и дьяволом, стоящим надо мной. Я поднимаю глаза, убираю пряди волос с лица, чувствуя, что грязь оставляет следы, и всматриваюсь в черты его лица. Я вижу его - смотрю прямо в его холодные глаза. Невозможно ошибиться – они льдисто-голубые. Те самые. Переулок освещается вспышкой, словно от удара молнии. Мое дыхание перехватывает, как это было много месяцев назад во время шторма, и я с тошнотворной ясностью осознаю, что нашла его. А теперь он собирается убить меня.