Сожалею о тебе
Часть 24 из 65 Информация о книге
— Ты была с тем парнем? — Каким парнем? — Тем самым, который раздобыл тебе травку на похоронах отца. — Я думала, мы с этим разобрались. Но нет, не с ним. — С этими словами она опять пытается меня обойти, но я делаю шаг в сторону, по-прежнему преграждая ей путь. — Я запрещаю тебе с ним встречаться. — А. Ну так я и не встречаюсь. А даже если бы и так, он совсем неплохой человек. Можно мне теперь пройти в свою комнату? — Только после того, как ответишь, где была. Дочь вскидывает руки в защитном жесте. — Всего лишь прибиралась у Джонаса! Почему ты сразу обвиняешь меня в худшем? Где-то здесь явно кроется ложь. Зачем ей наводить порядок в доме у практически незнакомого мужчины? — Не веришь, так посмотри приложение на телефоне. Или позвони Джонасу. — Она протискивается мимо меня и распахивает кухонную дверь. Думаю, можно действительно отследить ее перемещения. Однако несмотря на такую возможность, я все равно не понимаю, что Клара задумала. Опять же, в день похорон Криса я видела, что она находится у кинотеатра, но программа не сообщила, что она там принимает наркотики. Поэтому не думаю, что от этих технологий есть прок. Наверное, следует вообще отключить это приложение, так как оно платное. Но его устанавливал Крис, а его мобильник скорее всего вдребезги разбился в автокатастрофе. Во всяком случае, среди вещей из машины Дженни его не оказалось. В любом случае, даже если бы сотовый обнаружился, то я все равно не знаю пароля. Это должно было стать сигналом — муж что-то скрывает. Но тому, кто даже не планировал играть в детектива, ни к чему улики. У меня никогда не возникало ни малейшего подозрения. И вот я снова об этом думаю. Даже немного жаль, что Элайджи больше здесь нет. Заботясь о нем, я отвлекалась от мыслей о том, чем занимались Дженни и Крис, так как каждая секунда была посвящена хлопотам о младенце. Так что Джонасу повезло. Маленький ребенок отнимает слишком много времени и сил, так что ни на что другое их не хватает. Я наливаю бокал вина. Может, принять ванну с пеной? Это должно помочь расслабиться. Клара выбежала из кухни добрых секунд тридцать назад, однако дверь до сих пор качается взад и вперед. Я останавливаю ее рукой, а затем задерживаю взгляд на тыльной стороне ладони. На пальце красуется обручальное кольцо, которое Крис подарил на десятую годовщину свадьбы вместо дешевого прежнего. Дженни помогала его выбирать. Они предали меня уже тогда? Впервые с того дня, когда я надела это кольцо, у меня возникло желание его снять. Я стаскиваю с пальца украшение и изо всех сил швыряю в дверь. Мне все равно, если оно потеряется. Я толкаю ненавистную створку и решительно шагаю в гараж, настроенная решить хотя бы одну проблему в своей жизни. В голове мелькают образы мачете или топора, но я обнаруживаю большой молоток. Перехватываю его поудобнее и несу на кухню с целью раз и навсегда разобраться с треклятой дверью. Заношу орудие и со всего размаху впечатываю в раскачивающуюся створку. Получается приличная дыра. Я снова поднимаю молот над головой и со свистом опускаю. В голове крутится мысль, что можно просто снять дверь с петель, но, видимо, мне необходимо выплеснуть накопившуюся ярость. Снова и снова я наношу удары по одному и тому же месту, пока древесина не покрывается трещинами. В конце концов удается проделать внушительное отверстие, сквозь которое виднеется гостиная. Это приносит мне настолько сильное удовлетворение, что становится даже немного страшно. Однако я все равно продолжаю разрушения, постепенно входя в определенный ритм: отдергиваю молоток, когда дверь распахивается, и наношу удар, когда она несется обратно ко мне. Я не останавливаюсь, пока дыра не достигает двенадцати дюймов[5] в диаметре. При следующем замахе молоток застревает в древесине и вырывается из рук. Я останавливаю качающуюся створку ногой и в отверстии вижу Клару. Она стоит в зале, с ужасом уставившись на меня. И выглядит крайне ошарашенно. Я немедленно принимаю вызывающую позу: руку упираю в бок, вопросительно приподнимаю брови. Стараюсь отдышаться, так как потребовалось немало усилий, чтобы сломать дверь. Со лба стекает пот. — Тебя официально можно назвать слетевшей с катушек, — комментирует дочь. — Пожалуй, мне стоит задуматься о побеге из дома. Я снова толкаю дверь и придерживаю ее в открытом положении. Раз Кларе действительно так неприятно находиться со мной… — Что ж, никто тебя не останавливает, — сухо роняю я. Клара качает головой, словно именно я ее оскорбила, а не наоборот, и шагает к себе в спальню. — Выход в другой стороне! — кричу я ей вслед. Дочь с грохотом запирается в комнате, и только через несколько минут на меня накатывает раскаяние за несдержанность. Если она хоть немного похожа на меня — а так и есть, — то она сейчас собирает вещи и готовится сбежать через окно. На самом деле я не имела в виду того, что сказала. Просто я расстроена. Пора уже перестать вымещать эмоции на дочери, но ее вызывающий тон мгновенно выводит меня из себя. Я подхожу к ее спальне и открываю дверь. Клара не упаковывает сумку. Она просто лежит на кровати, глядя в потолок. Вся в слезах. Сердце сжимается от приступа вины. Теперь я чувствую себя ужасной матерью, которая в состоянии накричать на ребенка просто так. Я сажусь рядом и провожу ладонью по волосам дочери. — Прости. Я на самом деле не хочу, чтобы ты уходила. Клара обиженно перекатывается на бок и смотрит в другую сторону. Затем притягивает к груди подушку. — Иди поспи, мама. Пожалуйста. Глава четырнадцатая Клара Где-то две недели назад я впервые выпила целый стакан кофе. Накануне мама проделала огромную дыру в чем-то провинившейся кухонной двери. Именно тогда я и отыскала то, что способно удержать меня от депрессии. «Старбакс». Не то чтобы я там раньше никогда не бывала. Просто до этого я ловила косые взгляды, заказывая чай в кофейне. Однако, перестав высыпаться, я перепробовала все напитки в этом заведении и нашла свой любимый: классический карамельный макиато, без сомнения. Я забираю кружку и занимаю пустующий угловой столик, за который сажусь почти каждый день на протяжении двух недель. Если после школы я не оказываюсь у Лекси в гостях, значит, я направляюсь сюда. Дома царит такая мрачная атмосфера, что я совершенно туда не тороплюсь. Если не нужно делать уроки, то я могу приходить в будни к десяти вечера. В выходные мне разрешено задерживаться до полуночи. Надо ли говорить, что раньше установленного срока я не являюсь. С тех пор, как поругалась с матерью. Она теперь либо допрашивает, где я и с кем, либо обнюхивает на предмет курения травки, либо бродит по дому, проделывая дыры в дверях. А еще между нами теперь столько недосказанности. Например, тот факт, что я переписывалась с тетей Дженни, когда она была за рулем, и это стало причиной аварии. А еще я знаю, куда они ездили с Джонасом: в «Лэнгфорд». Я увидела это с помощью приложения. Тем вечером я спросила, где они были, но мама не пожелала отвечать. Думаю, если поднять эту тему еще раз, она просто солжет. С ней теперь стало так сложно. Мы перестали понимать друг друга. Без Дженни и отца в качестве буфера мы даже поговорить не можем без упреков. Хотя вполне вероятно, дело только во мне. Не знаю. Но в одном я уверена: в доме я сейчас просто не в состоянии находиться. Меня сразу охватывают тягостные эмоции. Странно находиться там без отца. Даже не представляю, вернется ли все на круги своя, будет ли это место вновь когда-нибудь приносить ощущение спокойствия, уюта. Сейчас пустые комнаты похожи на психлечебницу, где мы с мамой — единственные пациенты. Так грустно осознавать, что даже в «Старбаксе» ты чувствуешь себя комфортнее, чем в собственном доме. Лекси работает в забегаловке «Тако Белл» пять дней в неделю, и сегодня как раз ее смена, так что я поудобнее устраиваюсь в укромном уголке моего Кофелэнда и открываю книгу. Не успеваю я прочесть и нескольких страниц, как на столе вибрирует телефон. Я переворачиваю его и открываю новое уведомление в Инстаграме. Миллер Адамс подписался на ваши обновления. Я просматриваю надпись несколько раз, прежде чем до меня доходит его смысл. Неужели Шелби опять его бросила? И это попытка ей отомстить? На губах появляется неуверенная улыбка, но я тут же подавляю ее усилием воли, так как на ум приходят неприятные воспоминания. Забирайся ко мне в машину. Нет, лучше уходи. Давай будем друзьями в Инстаграме. Нет, я передумал. А, нет, все же снова друзья. Я не собираюсь радоваться, пока точно не выясню, какого черта происходит. Я открываю директ, так как номер Миллера я удалила, и пишу сообщение. Я: Только не говори, что тебе снова разбили сердце. Миллер: Думаю, теперь это сделал я. Сейчас улыбка у меня расползается практически до ушей, и подавить ее никак не удается. Миллер: Чем занимаешься? Я: Ничем. Миллер: Можно заехать в гости? Куда бы я его точно не хотела приглашать, так это в наш сумасшедший дом. Я: Встретимся в «Старбаксе». Миллер: Уже бегу.