Сожалею о тебе
Часть 26 из 65 Информация о книге
— Обещаю. — Миллер с улыбкой сжимает мое колено. — Все стаканчики на моей съемочной площадке будут полными. — Его рука так и остается лежать у меня на ноге. Сложно притворяться, что я этого не замечаю, но я неплохая актриса. Хотя взгляд то и дело соскальзывает вниз. Мне слишком нравится наблюдать эту картину. А еще мне нравится чувствовать поглаживания его большого пальца. Мне вообще хорошо рядом с Миллером Адамсом. Не уверена, но кажется, он ощущает то же самое. Мы оба не можем сдержать улыбок. И я точно покраснела минимум три раза во время нашей беседы. Мы оба понимаем, что заинтересованы друг в друге, поэтому не особо стремимся скрывать это обстоятельство. Меня сдерживает только одно. Думает ли он до сих пор о Шелби? — Итак, — произносит Миллер. — Ты уже выбрала, куда будешь поступать? Все еще планируешь учиться на факультете актерского мастерства? Вопрос заставляет меня тяжело вздохнуть. — Мне бы очень этого хотелось, но мама против. Папа тоже возражал. — Но почему? — У артистов не так много шансов на успех, поэтому родители настаивали, чтобы я освоила более практичную специальность. — Я видел тебя на сцене. Ты рождена для этого. — Правда? — Я слегка выпрямляюсь на сиденье. — Какую постановку ты смотрел? — Я участвую в школьном спектакле каждый год, но никогда не замечала в зале Миллера. — Забыл название. Но точно помню твою потрясающую игру. От смущения я покрываюсь румянцем уже в четвертый раз. Затем снова опираюсь на спинку диванчика и застенчиво улыбаюсь. — А ты? Уже подал документы в Техасский университет? Или куда-нибудь? — Нет, — качает головой собеседник. — Мы не можем себе позволить такое дорогое учебное заведение, кроме того, я должен быть здесь. Рядом с дедулей. Я собиралась развить тему, но Миллер выглядит расстроенным. Не знаю, в чем причина его настроения: Адамс переживает, что некому будет заботиться о больном родственнике или что он вообще никогда и никуда не сможет уехать. Наверное, всего понемногу. Мне не нравится, что я заставила парня сосредоточиться на грустных мыслях, поэтому решаю его отвлечь: — Должна кое в чем признаться. — Он вопросительно поднимает глаза. — Я заполнила то заявление на участие в кинематографическом проекте. — Хорошо, — улыбается Миллер. — Я боялся, что ты не решишься участвовать в одиночку. — Весьма вероятно, что я заполнила бланк и от твоего имени. — На случай, если мы разойдемся с Шелби? — Он подозрительно щурится, на лице написано недоверие. Я киваю. У Миллера вырывается нервный смешок, и он тихо произносит: — Спасибо. — Следует небольшая пауза. — Значит, мы теперь партнеры? — Если хочешь, — пожимаю я плечами. — В смысле, если планируешь сойтись с Шелби, то я пойму твое нежелание… — Я не собираюсь возвращаться к ней. — Миллер подается ко мне, наклоняя голову, чтобы пристально заглянуть прямо в глаза. — Даже не думай об этом. Такое короткое предложение, но какой глубокий смысл. Из-за которого я чувствую прилив жара в груди. Адамс продолжает так серьезно на меня смотреть, что я начинаю нервничать, когда раздается его голос: — Когда ты назвала себя запасным вариантом, мне хотелось рассмеяться. Потому что именно Шелби была планом Б. Ведь на самом деле я всегда хотел быть только с тобой. — Неуверенная улыбка освещает его лицо. — Я влюблен в тебя уже почти три года. Услышанное повергает меня в шок, я не могу подобрать слов. Затем мотаю головой в недоумении. — Три года? Почему ты никогда ничего не предпринимал? — Все не было подходящего времени, — быстро выпаливает он. — Когда я решился, ты начала встречаться с тем парнем… — Аароном. — Ага. С ним. А потом появилась Шелби. А потом вы с Аароном разошлись. — И ты стал избегать меня. — Ты заметила? — Взгляд Миллера стал извиняющимся. Я киваю. — Когда ты заплатил двадцать долларов, лишь бы поменяться шкафчиками, я восприняла это как личное оскорбление, — признаюсь я с усмешкой, но на самом деле я предельно серьезна. — Старался держаться от тебя на расстоянии. Сначала мы с Шелби были друзьями, поэтому она знала про мою влюбленность. Это многое объясняет. — Значит, поэтому она ревнует только ко мне, а не к остальным девушкам? — Точно. — Сбросив с души этот камень, Миллер откидывается на спинку дивана и исподлобья наблюдает, как я перевариваю новости. Его взгляд кажется таким беззащитным и напряженным. Будто парню потребовалась вся смелость, чтобы признаться, и теперь он не уверен, как я отреагирую. А я просто не знаю, что делать дальше. Первым моим побуждением становится сменить тему, потому что я неловко себя чувствую и понятия не имею, что можно сказать. Хочется впечатлить Миллера или заставить испытать такие же сильные эмоции, какие ощутила я. Поэтому слова с языка срываются совершенно невпопад: — А у твоего пикапа есть имя? Миллер бросает на меня косой взгляд, словно сначала не понимает, о чем это я спрашиваю. Затем широко улыбается и со смехом отвечает: — Да. Нора. — А почему именно Нора? Он колеблется. Обожаю, когда он так нерешительно улыбается. — Это из песни The Beatles. — Значит, ты их фанат? — Вспоминаю плакат на стене его спальни. Адамс кивает. — У меня много любимых групп. Вообще, обожаю музыку. Она окрыляет. — А есть любимая песня? — Не из The Beatles. — В этот раз он не колеблется ни секунды. — А чья тогда? — Группа называется Sounds of Cedar. — Никогда не слышала, но название мне нравится. — Если я озвучу текст, то тебе захочется услышать все их композиции. — Отлично. — Моя улыбка полна надежды, что так и случится. — Скажи хотя бы пару строчек. Миллер чуть наклоняется вперед, произнося стихи. — С первой же встречи я верил в тебя, но лишь расставшись, поверил в себя. Слова медленно оседают, пока мы смотрим друг другу в глаза. Интересно, эта цитата стала его любимой после расставания с Шелби или же еще раньше? Но спрашивать об этом я не собираюсь. Просто выдыхаю: — Ого! — А затем шепчу: — Каким-то удивительным образом звучит трагично и в то же время вдохновляюще. — Точно, — слегка улыбается Миллер. Не могу скрывать чувств. Я признательна ему за то, что он спас меня от непрерывных страданий. Признательна, что он никогда не притворяется кем-то другим. Безумно благодарна, что, прежде чем сблизиться со мной, он закончил предыдущие отношения. А еще, хоть я и не так долго его знаю, уверена, что он очень хороший человек. Меня непреодолимо влечет та сторона его личности, которая приняла решение зайти на похороны отца, чтобы просто меня проведать. И притягивает меня именно доброта Миллера, а не его внешность, чувство юмора или ужасная манера петь. Чувства неистовствуют словно ураган, заставляя опасаться, как бы и комната не закружилась вместе с ними. Нужно найти равновесие. Поэтому я наклоняюсь и прижимаю свои губы к его. Чтобы обрести баланс. Поцелуй выходит очень быстрым и неожиданным для нас обоих. Когда я отстраняюсь, то начинаю нервничать, размышляя, стоило ли так поступать. Затем откидываюсь на спинку дивана и жду ответной реакции. Миллер не сводит с меня глаз. — Не думал, что наш первый поцелуй будет таким, — наконец тихо произносит он. — Каким? — Нежным. — А каким он должен был быть? — Не могу продемонстрировать прямо здесь. — Он указывает на задержавшихся покупателей. Когда Миллер снова смотрит на меня, тепло его улыбки просто завораживает и наполняет уверенностью. — Тогда вернемся в твой пикап. Предвкушение второго поцелуя заставляет меня нервничать еще сильнее. Мы выходим из «Старбакса», держась за руки. Он направляется к машине и распахивает передо мной пассажирскую дверцу. Когда я забираюсь внутрь, Адамс захлопывает ее и обходит автомобиль, чтобы занять свое место. Даже не знаю, почему я так волнуюсь. Скорее всего, меня накрывает осознание реальности происходящего. Я и Миллер. Миллер и я. Интересно, как будут называть нашу пару? Клиллер? Миллара? Фу, обе версии звучат просто ужасно.