Влюбляться лучше всего под музыку
Часть 69 из 72 Информация о книге
И все, что мне в самом деле нужно — это ты (Ты — все, что мне нужно, все, что мне нужно — это ты). Я, Я — растущая сила, которую тебе никогда не укротить, Яркая причина, которую тебе не удержать. О да, я борюсь, борюсь, борюсь за то, чтобы быть свободным. И все шансы, которые я использую, Все перемены, которые совершаю, Да, они все — ничто, Потому что все, что мне нужно — это ты (Ты — все, что мне нужно, все, что мне нужно — это ты). Вся моя любовь для тебя, вся моя любовь для тебя! (прим. «J.Newman — All I need is You») Нельзя рыдать, когда у тебя накрашены ресницы, но я это делаю. Блин! Видя, как они танцуют — как Паша обнимает Солнце за плечи сзади, левой рукой гладит живот, правой все еще сжимает микрофон. Да уж, в таком положении проблематичным было бы танцевать медленные танцы, глядя в глаза, — живот мешает, но они и здесь нашли выход. Вскоре неспешная музыка сменяется быстрой. Начинается новая композиция, и мы с Димой предпочитаем вернуться за стол в объятия друг друга. Майк насвистывает какой-то веселый мотивчик в микрофон, затем барабанная установка дает жару и Леся, поигрывая плечами, запевает на английском: Я сходила с ума, Но это нормально, нормально. Я была одинока, Но это не страшно, не страшно. Поворачивается к Майку, словно обращаясь к нему и, смеясь, продолжает: Мои чувства, я их не скрываю, скрываю, скрываю. Внутри меня они продолжают пылать, пылать, пылать. Твои чувства, не стоит скрывать их, скрывать их, Скрывать их от меня… На-на-на… это неправильно. Публика поддерживает одобрительными криками, музыканты заставляют своим ритмом мою кожу покрываться мурашками, мелодия, словно лавина из чистейшего звука, накрывает весь зал. Леся манит гитариста пальцем и поет: Приди и забери, если действительно хочешь этого. Приди и забери, если действительно нуждаешься в этом. Я не чувствую себя такой уж несчастной, Но это нормально, нормально. Со мной так плохо обходились, Но это не страшно, не страшно. — Ты уверена, что вот эта женщина, похожая на абажур, должна так отплясывать? — Спрашивает, наклонившись ко мне, мой муж. Поворачиваюсь и нахожу в толпе энергично двигающуюся «яжемать» с огромным пузом. — Не уверена, — улыбаюсь я, — но они с Пашкой и на лыжах ездят, и фитнесом занимаются. Аня говорит, глупо отказываться от радостей жизни. — Посмотри, это что, движения из «Криминального чтива»? Эта парочка — точно чокнутые! — Эта парочка — теперь твои родственники. Димка долго смотрит на кольцо на безымянном пальце, затем тяжело вздыхает: — Знал ведь, что должны быть минусы. — Иди ты! — Толкаю его в бок. Мои чувства, я их не скрываю, скрываю, скрываю. Внутри меня они продолжают пылать, пылать, пылать. Твои чувства, не стоит скрывать их, скрывать их, Скрывать их от меня… На-на-на… это неправильно. Приди и забери, если действительно хочешь этого. Приди и забери, если действительно нуждаешься в этом. Когда музыка немного стихает, Леся словно обращается к залу: Каждый мужчина когда-то был сломлен, И каждая женщина тоже. Потом снова подходит к Майку: Причина, по которой думаю, что я особенная, в том, Что никогда не была сломлена тобой. (прим. «J. Newman — Come and Get It») Зал вновь наполняют бешеные ритмы. Гости прыгают и танцуют, подпевая словам. Даже бабуля, совершенно не знающая слов и не понимающая о чем песня, отплясывает. Дед Веня не остается в стороне — ходит вокруг нее павлином и выдает такие па, что молодые позавидовали бы. — Как думаешь, что мои мама с папой нам подарят? — Шепчет мне на ухо Дима, когда музыка вдруг обрывается на самой пронзительной ноте. — Предлагаешь угадать? — Да. Пожимаю плечами. — Деньги или… деньги. — Они ужасно оригинальны, правда? — Как всегда. — Провожу ладонью по его щеке. Как хорошо, что мы есть друг у друга. Такие разные и такие похожие. Родные. Целую в губы своего мужа (мужа!!!) и представляю, чем мы с ним займемся, когда прилетим в LA. Скорей бы остаться наедине, скорей бы посмотреть его свадебный подарок — он сказал, что набил новое тату с моим лицом. Остается только гадать, где. Даже страшно предполагать, если честно. Когда начинает играть новая мелодия, удивленно вскидываю брови — узнаю ее с первых нот. Мы частенько в машине слушаем ее с Димой, и мне каждый раз хочется под нее станцевать. Она — волшебная! Трогательная, нежная. Правда, никого из исполнителей на сцене почему-то не наблюдаю. Может, просто поставили трек? Нет, парни сами играют на инструментах. Кто же будет петь? Нужно пригласить на танцпол моего супруга, у нас ведь даже не было первого танца молодых. Оборачиваюсь и застываю. Эмоции хлещут через край. Нет, только не это. Он что, собирается петь мне?! Дима стоит рядом со мной, в его руке микрофон. В зале темно, и весь свет направлен сейчас на нас. Вот подстава… Краснею, вспоминая слова песни. Как хорошо, что моя мама не понимает по-английски, такие фразы из уст зятя не каждому придутся по вкусу. Ох, черт, а ведь его-то мама понимает! Ну, и фиг с вами со всеми. Это наше дело, и наша песня, она просто шикарная. Когда в полнейшей тишине, наполненной лишь легким ритмом клавишных и ударных, из уст моего мужа раздаются первые слова песни, у меня все внутри сжимается от чувства нереальности происходящего. Готова была ко всему, даже к тому, что он захочет весь вечер проторчать на сцене за барабанной установкой, но то, что будет петь — такое предвидеть не могла. Успокаиваюсь почти сразу: Дима даже попадает в тональность, несмотря на то, что его голос слишком низок для подобных партий.